Савельевский период АФЛ

Человек, привыкший нагибать клиентов, и гордящийся этим, вряд ли изменит свой менталитет

КМК, тут куда важнее, что он вовремя не подлизал, а наоборот полез на рожон с «компенсацией из-за Тбилиси».

Для обсуждаемой должности в нынешних ментальных условиях нужна «вхожесть», способность вплывать со смазкой и без в нужные кабинеты с последующим пиаром этих действий. А мы наблюдаем строго обратное.
 
Реклама
КМК, тут куда важнее, что он вовремя не подлизал, а наоборот полез на рожон с «компенсацией из-за Тбилиси».

Для обсуждаемой должности в нынешних ментальных условиях нужна «вхожесть», способность вплывать со смазкой и без в нужные кабинеты с последующим пиаром этих действий. А мы наблюдаем строго обратное.
Компенсация по Грузии была обещана сразу как
 
dunchесли захотеть, то сейчас можно проверить вплоть до того, какие анализы в детстве были у человека. Чай давно не прошлый век. Я о нынешнем поколении кандидатов на работу.
Ага, конечно.
То-то я позавчера к педиатру дочь водил с толстой бумажной карточкой...
Не преувеличивайте возможности даже не технологий, а сложившейся системы. Чтобы анализы (или регистрация двадцатилетней давности) светилась в какой то базе, эта база, во-первых, должна существовать, во-вторых, в неё должна быть внесена оцифрованная информация в нужном разрезе.
Обнаружить липовую регистрацию, предъявленную при получении гражданства можно только специально копая в этом направлении, либо проводя тотальную проверку всей биографии конкретного человека, для чего нужен целый штат следователей. Невозможно эти факты выявить для каждого соискателя на должности в органах.

Ну и возвращаясь к значимости факта липовой прописки при получении гражданства. Есть понятия "буквы" и "духа" закона. По духу закона регистрация требуется только как подтверждение того, что соискатель гражданства - человек надёжный, укрепившийся в стране, не маргинал какой-нибудь, асоциальный образ жизни не ведёт. Думаю, факт того, что человек дослужился до высоких должностей в крупной госконторе (вопрос нанешних претензий органов оставим за скобками) уже показывает, что получавший гражданство человек не жил в подвале и не вёл асоциальный образ жизни, т.е. предоставление ему гражданства вполне духу закона соответствовало.
 
Pokemon, рад, что ваш кумир везде с вами. Надеюсь, вы получаете от этого удовлетворение в тот момент, когда вам этого захочется.

Но меня больше интересуют ваши извинения за ваше враньё.
Специально для поклонников "Победы" повторяю вопрос: где я написал, что мне кто-то обязан сверх договора?

Хотя пассажир просто не может его не соблюсти.
Единственное средство, которым я могу продемонстрировать своё отношение к авиакомпании -- не пользоваться её услугами. Но даже это вызывает здесь глумливо-клоунскую реакцию. Знаете, это не располагает относиться с уважением ни к такой авиакомпании, ни к её преданным поклонникам. Да и вообще к авиакомпаниям. Сотрудники которых тут вечно встают в третью позицию и требуют понимания, уважения и сочувствия.
А теперь выясняется, что что даже если я просто не дал на мне заработать -- так это ерунда, не стоящая внимания. Вы, alexei55, уже разберитесь со своими чувствами: или наше презрение и ненависть вам поровну, или вам таки нужны наши деньги.
 
Последнее редактирование модератором:

...просто выбрать на скайсканере самый дешёвый в выборке билет, купить его на сайте, сесть в самолёт и улететь, то с вероятностью 99.99% пассажир и не заметит, что кто то чем то его притесняет и унижает

Странно, у меня за все годы существования сабжа ни разу не получилось полетать ею. Хотя билеты я ищу именно так -
самый дешёвый в выборке билет

За последние пять лет я летал на KLM+Transavia+Air France, S7, Vueling, Turkish Airlines, Alitalia, Aegean Air, Air Europa, Ural Airlines, Metrojet, Royal Flight, Ellin Air. В планах - Lufthansa и EasyJet.
И ни разу мне не попадались приемлемые по цене варианты от Победы.
При том, что я готов подстраиваться ради экономии - менять маршрут, делать остановки в местах типа Меммингена или Карловых Вар, ужиматься по ручной клади. Но вот нет, как-то удаётся всё время взять билеты на цивильную компанию, возможно потому, что я могу себе позволить планировать отпуск за полгода и более.

Модераторов прошу строго не судить за оффтоп.
 
округ компании много нездоровой суеты, ей же во многом созданной
Именно. Некоторые пиарщики утверждают, что это великолепный ход для того, чтобы компания запомнилась.
На мой же взгляд ради этого слишком часто слишком жёстко обходятся с пассажирами.
Причём ни в чём не повинными: мы же понимаем, что неплановая посадка в Волгограде означает задержку рейса как минимум на час, а то и бооьше. Курящий, конечно, наказан, и другим будет неповадно. Но остальные пассажиры почему должны опаздывать?
И вот когда подобными трюками восхищаются поклонники "Победы" (а они восхищаются), я недоумеваю.
во всяком случае сейчас.
Сейчас да. После стольких публичных скандалов. Правила, написанные нервами пассажиров, теперь уже запомнили все. И многие сказали, что никогда ей не полетят в принципе. Хороший пиар.
Я вот не говорю, что не полечу "Победой". Но цена должна быть ниже как минимум вдвое.
пассажир и не заметит, что кто то чем то его притесняет и унижает.
Да, он выберет место при онлайн-регистрации, спокойно пронесёт чемодан-кэбинсайз на борт, откинет спинку кресла и будет ждать еду.
 
По слухам, кстати, гражданства все таки его (Александрова) и мать лишают.
 
а, он выберет место при онлайн-регистрации, спокойно пронесёт чемодан-кэбинсайз на борт, откинет спинку кресла и будет ждать еду.
Про чемодан пишут, про регистрацию тоже. Могут быть только сложности с разделением людей из бронирования по салону (про это тоже пишут, но в голове плохо укладывается). Остальное несущественно - еду уже много кто не даёт, кресла в Беде лучше многих
KLM+Transavia+Air France, S7, Vueling, Turkish Airlines, Alitalia, Aegean Air, Air Europa, Ural Airlines, Metrojet, Royal Flight, Ellin Air. В планах - Lufthansa и EasyJet.
А вы слетайте в Омск или Махачкалу, и станете фанатом))
 
сложности с разделением людей из бронирования по салону (про это тоже пишут, но в голове плохо укладывается)
Что плохо укладывается? У вас плохо укладывается как это может быть? У меня тоже.
Или пассажиры никак не могут запомнить такую простую вещь? Действительно, ведь всё же так логично: авиакомпания хочет, чтобы ей заплатили ни за что, и поэтому не даёт пассажирам сидеть рядом.

Когда "Победа" ввела этот трюк осенью 2015, и travel.ru про это написал, "Победа" упорно это опровергала и называла "вбросом со стороны конкурентов".
Опровержения на каких-то помоечных сайтах были со ссылкой на КП, с сайта которой, впрочем, заметку про это убрали. Видимо, после истечения оплаченного срока.
В итоге "Победа" вообще перестала показывать, какое место пассажиру отведено.

Сейчас её добровольные помощники в таких случаях обычно рассказывают что-то там про центровку, и вопрошают, неужели же людям жалко 149 рублей. Во-первых, на самом деле не менее трёхсот (платить надо каждому пассажиру), во-вторых, почему эта центровка так легко компенсируется деньгами.

А можно ведь было просто разрешить докупать место рядом с уже зарегистрированным пассажиром, и не устраивать всю эту свистопляску.
Но это слишком просто, правда? Лучше будем укладывать информацию в чужие головы через скандалы на борту.

Именно вот эта история заронила у меня сомнения в адекватности применямых методов декларируемым целям. И мне не хочется поощрять подобные методы ведения бизнеса -- по крайней мере, если это не приносит мне ощутимой выгоды.
А сам полёт на "Победе" меня вполне устроил, кресла действительно хорошие, журнал неплохой, воду наливают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что плохо укладывается? У вас плохо укладывается как это может быть? У меня тоже.
Или у пассажиры никак не могут запомнить такую простую вещь? Действительно, ведь всё же так логично: авиакомпания хочет, чтобы ей заплатили ни за что, и поэтому не даёт пассажирам сидеть рядом.

Когда "Победа" ввела этот трюк осенью 2015, и travel.ru про это написал, "Победа" упорно это опровергала и называла "вбросом со стороны конкурентов".
Опровержения на каких-то помоечных сайтах были со ссылкой на КП, с сайта которой, впрочем, заметку про это убрали. Видимо, после истечения оплаченного срока.
В итоге "Победа" вообще перестала показывать, какое место пассажиру отведено.

Сейчас её добровольные помощники в таких случаях обычно рассказывают что-то там про центровку, и вопрошают, неужели же людям жалко 149 рублей. Во-первых, на самом деле не менее трёхсот (платить надо каждому пассажиру), во-вторых, почему эта центровка так легко компенсируется деньгами.

А можно ведь было просто разрешить докупать место рядом с уже зарегистрированным пассажиром, и не устраивать всю эту свистопляску.
Но это слишком просто, правда? Лучше будем укладывать информацию в чужие головы через скандалы на борту.

Именно вот эта история заронила у меня сомнения в адекватности применямых методов декларируемым целям. И мне не хочется поощрять подобные методы ведения бизнеса -- по крайней мере, если это не приносит мне ощутимой выгоды.
А сам полёт на "Победе" меня вполне устроил, кресла действительно хорошие, журнал неплохой, воду наливают.
Задача и цель у Победы одна- прибыль.
Как впрочем и у Аэрофлота.
 
Задача и цель у Победы одна- прибыль.
К цели можно двигаться разными путями. Кому-то нравится, чтобы все клиенты были довольны и платили с удовольствием. А кто-то считает, что в любой сделке должна быть проигравшая сторона.

Ну и, может быть, вы мне можете объяснить, как сказываются на прибыли внезапные посадки из-за курившего в туалете пассажира? Даже если суд присудит авиакомпании компенсацию, то выплачивать 2450 тысяч человек с зарплатой в 20-30 тысяч может годами, а деньги и время имеют цену.
А есть ещё срыв цепочки рейсов, не говоря о безвозвратной потере времени другими пассажирами. Насколько это рациональное решение?

Сам "Аэрофлот" подобные методы борьбы за соблюдение правил не использует. Но "дочке" прощает.
Ну, хозяин барин.
Допускаю, что это такой метод подчеркнуть премиальный уровень "Аэрофлота". Но, по-моему, это перебор.
 
Последнее редактирование:
После стольких публичных скандалов. Правила, написанные нервами пассажиров, теперь уже запомнили все
Да, господи, никто ничего не запомнил, кроме узкого кружка интересующихся. Не в таких условиях у нас средний пассажир чтобы на основании скандалов свой выбор
Целью получить прибыль - капитал может любую гадость оправдать.
Вы же в курсе, что автор этого, любимого пролетариатом, выражения ни дня в своей жизни бизнесом не занимался?
я не очень понимаю, почему вы считаете низкие тарифы (верю, что вы их видите) именно заслугой Калмыкова?
А это непонимание, видимо, от того, что вы никогда ничем не руководили, а уж тем более в таких масштабах. Любое достижение компании это достижение её менеджмента. Даже если для этого надо просто зайти в нужный кабинет. Это тоже не у каждого получится.
 
@m, было бы просто замечательно, если бы ваши ответы содержали не только оценку того, кого вы комментируете, но и какой-то ответ по существу.

Ну я дурак, опыта не имею и т.д. Но вы же умный, вы руководили в таких масштабах, вы же можете такому идиоту как я объяснить, что именно сделал г-н Калмыков?
Так начните уже объяснять, мне очень интересно.

Он сделал жёсткий продуект, потому что так сказал Савельев. Молодец. Выполняет указания того, кто его вытащил из-под следствия (если верить вашим ссылкам, то... впрочем, не буду развивать, а то у меня уже удалили сообщение в этой теме. Но было бы очень интересно, как ваше презрение к "голубому лобби" сочетается с любовью к г-ну К.).

Он сажает самолёты без сколько-нибудь заметного экономического эффекта, но с затратами для компании. Вот об этом расскажите поподробнее, где тут возникает прибыль.

При его руководстве компания тратила дентьги на размещение лживых сообщений на абсолютно неизвестных ресурсах. Расскажите, где тут прибыль.

Пиар авиакомпании путём скандалов -- тоже, видимо, экономически выгодная идея, да? Объясните, пожалуйста. Ведь ваш опыт работы со СМИ и пиаром явно больше, чем у меня.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад