Что плохо укладывается? У вас плохо укладывается как это может быть? У меня тоже.
Или у пассажиры никак не могут запомнить такую простую вещь? Действительно, ведь всё же так логично: авиакомпания хочет, чтобы ей заплатили ни за что, и поэтому не даёт пассажирам сидеть рядом.
Когда "Победа" ввела этот трюк осенью 2015, и
travel.ru про это написал, "Победа" упорно это опровергала и называла "вбросом со стороны конкурентов".
Опровержения на каких-то помоечных сайтах были со ссылкой на КП, с сайта которой, впрочем, заметку про это убрали. Видимо, после истечения оплаченного срока.
В итоге "Победа" вообще перестала показывать, какое место пассажиру отведено.
Сейчас её добровольные помощники в таких случаях обычно рассказывают что-то там про центровку, и вопрошают, неужели же людям жалко 149 рублей. Во-первых, на самом деле не менее трёхсот (платить надо каждому пассажиру), во-вторых, почему эта центровка так легко компенсируется деньгами.
А можно ведь было просто разрешить докупать место рядом с уже зарегистрированным пассажиром, и не устраивать всю эту свистопляску.
Но это слишком просто, правда? Лучше будем укладывать информацию в чужие головы через скандалы на борту.
Именно вот эта история заронила у меня сомнения в адекватности применямых методов декларируемым целям. И мне не хочется поощрять подобные методы ведения бизнеса -- по крайней мере, если это не приносит мне ощутимой выгоды.
А сам полёт на "Победе" меня вполне устроил, кресла действительно хорошие, журнал неплохой, воду наливают.