Савельевский период АФЛ

Власти Приамурья просят у Росавиации содействия в привлечении в регион "Аэрофлота"
tr.gif


23 октября 2019 г., AEX.RU – Губернатор Амурской области Василий Орлов в среду на совещании в аэропорту Благовещенска обратился к главе Росавиации Александру Нерадько с просьбой оказать содействие в привлечении "Аэрофлота" к перевозкам в направлении Приамурья, сообщает "Интерфакс".

"У нас сейчас осуществляется 24 рейса в неделю. Насколько я знаю, сейчас компания "Аэрофлот" покупает суда, которые способны использовать для взлета и посадки нашу существующую взлетно-посадочную полосу. Мы хотели бы, чтоб авиакомпания зашла в наш регион, это даст возможность гражданам пользоваться плоскими тарифами. Очень рассчитываем на вашу поддержку в этом вопросе", — сказал Орлов.

Ранее сообщалось, что действующая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон местного аэропорта "Игнатьево" имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. ВПП аэропорта была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.

В мае 2015 года авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", отменила полеты по маршруту Москва-Благовещенск-Москва. Авиакомпания выполняла данные рейсы с августа 2014 года ежедневно на самолетах Boeing-767-300. Причина отмены — "Россия" решила отказаться от эксплуатации в своем авиапарке самолетов этого типа, а взлетная полоса аэропорта Благовещенска не отвечает техническим требованиям для приема самолетов другого типа, которые использует авиакомпания — А320.

В текущем году были начаты работы по реконструкции аэропорта Благовещенска. Строительство новой ВПП, отвечающей современным требованиям, позволит аэропорту принимать самолеты без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов. Стоимость работ превышает 4 млрд рублей, их окончание намечено на конец 2021 года.


---
1. чё курят, когда выдают в эфир такие речи?
2. а в С7 и У6 сидят у руля дебилы-самоубийцы, которые летают на neo/сео на полосу в Благовещенске?
3. глава Росавиации имеет вес в решении вопросов в АФЛ?
 
Реклама
3. глава Росавиации имеет вес в решении вопросов в АФЛ?
Слишком высокие требования к далёкому (географически) губернатору предъявляете. Логика там такая - "слушай, ты же там по самолётам главный...".
 
ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.
Интересно, каких? На такую полосу, с ограничениями, конечно, даже A380 посадить можно, вроде.
2. а в С7 и У6 сидят у руля дебилы-самоубийцы, которые летают на neo/сео на полосу в Благовещенске?
Это сейчас очень модная тема. Плох тот губернатор, который не мечтает построить себе аэропорт с полосой не менее 3,5 км. Что любопытно, народ это дело горячо поддерживает. Даже если регион депрессивный и более чем A321 туда ничего не летает. "Постройте нам полосу, без неё к нам ивесторы не идут!"
 
Владивосток, предлагаю дискуссию продолжить в более подходящей теме.
А бывали там? В аэропорту. Прилетали, улетали?
Нет.
Это как то обесценивает высказанные мной тезисы о том, что полоса 2,8 км - вполне нормально для такого аэропорта и что аппетиты у губернаторов обычно непомерно раздуты?
 
Роман Антипов, про аппетиты касательно остального говорить не буду, но по поводу аэропорта всё нормально. И ничего удивительного, что в этом люди его поддержали. И я бы поддержал. Возможно он не совсем удачно выразился, но суть ясна. Делать ВПП и аэродром однозначно надо. 2.8 км ни о чём не говорит. Вы видимо живёте в Москве и у вас есть выбор не только полос, но и аэродромов и авиакомпаний и т.д. В Амурской области живут такие же люди, которые тоже хотели бы летать с комфортом.
 
на зиму у Сквозняка стоит 767 на каждый день. (не очень верится, но заявлен). Что с ним не так для жителей Амурской области?
 
И я бы поддержал. Возможно он не совсем удачно выразился, но суть ясна. Делать ВПП и аэродром однозначно надо. 2.8 км ни о чём не говорит.
Вот поясните, пожалуйста. Я не первый раз вступаю в подобные дискуссии и каждый раз жители очень обижаются, когда необходимость масштабных реконструкций ставится под сомнение.

Вот сейчас аэродром принимает самолёты вплоть до Б767. Если верить Wiki - то и 777-200 может. A330 в списке почему-то нет, но по геометрии вполне проходит, видимо вопрос только в бюрократических формальностях.
Если он сможет их принимать и дальше - для чего ему реконструкция? Почему нельзя продолжать летать и дальше как сейчас? Нет, если полоса действительно в аварийном состоянии и через 3-4 года её придётся закрывать - вопросов нет, но если она ещё послужит - для чего тратить деньги?

В Амурской области живут такие же люди, которые тоже хотели бы летать с комфортом.

Почему-то каждый, с кем приходится дискутировать о региональных аэропортах считает, что если я считаю, что какому-нибудь Волгограду на данном этапе может быть не нужна отдельная рулёжная дорожка - это потому, что я "зажравшийся москвич", у которого огромный выбор аэропортов на любой вкус, а жителей регионов он за людей не считает.
Вроде, я нигде не писал, что людям в Амурской области не нужна современная авиация - пусть на Ан-24 летают с тремя промежуточными посадками.
Есть рейсы на A32x в Москву, есть рейсы в Новосибирск, есть Чита, Владивосток, Южно-Сахалинск. Прямо сейчас Nordwind в Москву на Б763 летит. Аэровокзал, судя по фото, вполне неплохой. Не понимаю, какой ещё комфорт нужен?

Вы видимо живёте в Москве и у вас есть выбор не только полос, но и аэродромов и авиакомпаний и т.д.
Я живу в Рязани.
У нас в Рязани вообще нет действующего аэропорта. И когда, кто-то начинает стенать о том, что "как же так, зимой нет прямого рейса из Сургута в СПб для 50 пассажиров, а летать с пересадкой в Москве - очень напряжно" мне приходится напоминать, что мне, например, из Рязани в Домодедово - 2,5-3 часа на машине или 3-3,5 на автобусе. До Внуково или Шереметьево - 4-4,5 часа. И рассчитывать время приходится так, чтобы запас на пробки оставался.
Т.е. для меня даже с прямым перелётом время поездки от двери до двери будет не так уж сильно отличаться от других пассажиров, летящих с пересадкой. При этом я понимаю, что требовать построить в Рязани аэропорт несколько неуместно.

Что с ним не так для жителей Амурской области?

У Аэрофлота на ДВ есть плоские тарифы. Видимо, в этом дело.
 
Реклама
Я живу в Рязани.
Это радует. Но всё же очень близко к Москве. Думаю что живущим в Амурской области должно быть виднее, нормальный ли у них аэропорт или нет. Тем более что он у них по сути единственный на всю область, площадь которой больше Рязанской и Московской а также Владимирской, Тульской и ещё нескольких, вместе взятых. Добраться из Тынды или Экимчана до ближайшего аэропорта, поверьте, гораздо сложнее.
Поэтому я с радостью отнесусь к любому развитию Благовещенского аэропорта.
У Аэрофлота на ДВ есть плоские тарифы. Видимо, в этом дело.
Возможно дело в этом. Может ещё в чём. Но я бы, например, будь у меня выбор между Уральцами и Аэрофлотом, всегда бы выбрал последнего.
Впрочем всё это уже не очень относится к теме ветки. Позицию вашу понял. К каким-то реконструкциям я тоже отнесусь с сомнением, но не к этой.
 
после прихода NW цены в благовещенске ниже этих самых плоских тарифов. я в мае летал. Нормальная там полоса, наш 767 сел и ничего не отвалислось
 
а) он не древний - по возрасту
Ну так я его таким и не называл
образование - в т.ч.МГИМО
Да, я тоже почитал статью в википедии перед ответом :) Впечатление производит чуть получше, чем всякие бывшие охранники Путина и давно укоренившееся ворье. Но что видим, то видим.
 
Роман Антипов, про аппетиты касательно остального говорить не буду, но по поводу аэропорта всё нормально. И ничего удивительного, что в этом люди его поддержали. И я бы поддержал. Возможно он не совсем удачно выразился, но суть ясна. Делать ВПП и аэродром однозначно надо. 2.8 км ни о чём не говорит. Вы видимо живёте в Москве и у вас есть выбор не только полос, но и аэродромов и авиакомпаний и т.д. В Амурской области живут такие же люди, которые тоже хотели бы летать с комфортом.
Не полосу надо строить губернатору. А создавать рабочие места, , прекратить грабеж природных богатств края( лес, рыба, золото и так далее). Убивать коррупцию на местах для привлечения инвестиций. Дороги строить.
 

Плоские тарифы похоже усе.
 
Поэтому я с радостью отнесусь к любому развитию Благовещенского аэропорт
Так чего конкретно не хватает? Длинну полосы обсудили, вроде за глаза. Или она разваливается?

К каким-то реконструкциям я тоже отнесусь с сомнением, но не к этой.
Короче, когда деньги закапывают где то далеко, я против, а когда у меня на глазах, то я рад, чисто из-за того, что глазу приятно смотреть на любое строительство, нужное оно или нет
 
Последнее редактирование:

Плоские тарифы похоже усе.
Интересное дело. А то, что они сейчас продают, прямо совсем уж коммерчески необосновано? Через три недели мне нужно было метнуться в Москву и обратно. На утренний рейс обратно по плоскому тарифу билетов нет - зато есть оптимум и бизнес (но нам туда не надо). Учитывая убогость плоского тарифа в плане любых изменений (никак не меняется) и стыковок (ни с чем не стыкуется, пересадка всегда серая) - ну добавьте еще один вариант эконома чутка дороже, но с возможностью стыковаться и менять даты, например. Наверняка кому-то надо, не все же остаются в Москве.

И таки да. Брехню про заботу о дальневосточниках уже действительно невыносимо слышать. Вероятно, АФЛ втайне надеется на появление ДВР, после чего они наконец-то смогут вздохнуть с облегчением.
 
Реклама
Назад