"Кто ж его посадит - он же памятник!" (С)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В виде Шушенской ГЭС."Кто ж его посадит - он же памятник!" (С)
всё бабло ушло на борьбу с котикамиБабло на фильтрацию кончилось.
В этом году афл вдвое снизил затраты на пиар. 490 лямов вместо 960. Не всем денег, судя по всему, раздали)всё бабло ушло на борьбу с котиками
#автоудаление
Если народу мало, то наверное дешевле ссж сгонять?Надо было отменять по погодным? Вам не угодишь
А куда деть тех людей кто туда летел? Отказать в перевозке?Если народу мало, то наверное дешевле ссж сгонять?
А куда деть тех людей кто туда летел? Отказать в перевозке?
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства. Каждый день нахождения Савельева на должности минусует карму Аэрофлота. На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства. Каждый день нахождения Савельева на должности минусует карму Аэрофлота. На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.
ЕслиЧто же касается катастроф - вы хоть один случай в российских а/к знаете, когда после авиакатастрофы гендир компании публично извинялся и писал заявление?
Осталось сравнить с тенденцией которая была в других крупных компаниях и в целом с пассажирскими перевозками по воздуху и вычесть пролетные, чтобы понять есть ли заслуга конкретного человекаВообще с 2009 года, как он на этом посту, намного расширена география полетов по России (особенно) и по зарубежью, намного (если не разы) увеличен парк ВС (особенно среднемагистральных), намного увеличен пассажиропоток, так что какие к нему претензии? Человек сделал очень много.
Вы знаете... Я очень надеюсь, что Савельев еще будет долго сидеть в Аэрофлоте и все слухи о его отставке не оправдаются. Конечно, он не профессионал. Конечно, он лично отвественнен за кучу всего ____, которое происходит внутри Аэрофлота среди его сотрудников и с пассажирами. Я бы конечно был очень рад увидеть как этого клоуна в белом костюме выведут в наручниках из офиса Аэрофлота и т.д. и т.п.Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства.
Логика развития страны, заданная и поддерживаемая сами-знаете-кем, не оставляет других шансов для развития любого базового перевозчика. Москвоцентричная модель при всей её ужасающей стратегической неправильности, ошибочности и вообще многократно доказанной ущербности работает, и все участники рынка вынуждены ей подчиняться. Напишите своему сенатору.Доить московские рейсы, не пуская других - это вообще дно, как в Минводах, Ставрополе и Саратове, туда этим компашкам и дорога!
Интересно, а почему после мая товарищ все еще непоколебимо сидит в своем кресле? Не представляю себе такую ситуацию в крупной европейской авиакомпании.
Ну, тогда и на совести герра Шпора ещё больше жертв. Чего ж он не пишет заявление уже который год, а?На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.
Ну, тогда и на совести герра Шпора ещё больше жертв. Чего ж он не пишет заявление уже который год, а?
Ага, про то, как управлять группой Lufthansa, гораздо лучше знают пользователи хворумов в ИТС "Интернет".Господину Шпору точно стоило бы уйти в отставку и не из-за катастрофы, а из-за неспособности управлять группой Люфтганза, отсутсвием стратегии группы, успешными попытками монополизации рынка в Германии (и при этом все равно не способен сделать операции прибыльными), постоянными операционными фейлами
А отчего вы вообще решили, что "нам нужно брать пример"?Почему, если у них там ___но, то нам нужно брать пример...
Ничего, ещё на одну заокеанскую авиастроительную контору посмотрим, самолёты которой недавно сотни пассажиров убили.утром после катастрофы пресс-секретарь АФЛ: мы никакого отношения к этому Аэрофлот-Норду не имеем, это другая компания вообще, я не я и меня тут не стояло
- А320 germanwings (все пассажиры купили билеты на germanwings и на этом рейсе не было даже кодшерного кода Люфтганзы): сразу после катастрофы все на себя взяла Люфтганза, все коммеуникации осуществляла пресс-служба Люфтганзы