Савельевский период АФЛ

А то, что они сейчас продают, прямо совсем уж коммерчески необосновано?
Смотрим цены на билеты на сопоставимые по расстоянию рейсы. Смотрим цены в куда более близкий Иркутск. Выводы очевидны, летом реальная цена была бы ну никак не ниже 40 тысяч за RT.
Брехню дальневосточников про то, какие они никому ненужные, с каким трудом несут важную миссию по удержанию российского флага на Тихом океане и планах отделиться, слушать тоже надоедает.
 
Реклама
Кто хоть брешет так невыносимо?
Да вы ж знаете, зачем спрашиваете. Каждый год на прямой линии старые песни о главном.

Смотрим цены на билеты на сопоставимые по расстоянию рейсы. Смотрим цены в куда более близкий Иркутск. Выводы очевидны, летом реальная цена была бы ну никак не ниже 40 тысяч за RT.

Сеул, те же даты с учетом воскресенья. Лёту даже на час больше.

seoul.PNG


К слову, летом ни о каких 40 тыр. речи вообще не идет. В том году в августе в срочную командировку коллега летел за 68 тыр. Нет, не в бизнесе. :)

Брехню дальневосточников про то, какие они никому ненужные, с каким трудом несут важную миссию по удержанию российского флага на Тихом океане и планах отделиться, слушать тоже надоедает.
Да не нужен России флаг на Тихом океане, я вас умоляю. И люди не нужны. На себя хотя бы посмотрите, ну.

Если читали комментарии на VL, там кто-то уже высказал мысль, что задача - поставить заградительные тарифы, чтобы народ не сваливал. :) Смех смехом, однако население стабильно уменьшается. Я уже писала где-то в другой теме об этом, весьма грустно это все. ДВР пока не выглядит реалистичным вариантом, потому как "настоящих буйных нету". Но нас каждый год становится меньше. Мы разъедемся, мы умрем. Видно же, чем заканчивается ситуация, когда государство бросает своих граждан на произвол судьбы. Посмотрите хоть на Тикси мой любимый. :) Но, в отличие от севера, наше место займут сами знаете кто.

Хотя, может, так и должно постепенно произойти. Возможно, России реально комфортно быть в более сжатых границах. А эти все пустынные территории реально никому не нужны. В этом году довелось путешествовать по родному краю на машине, и это был реально шокирующий опыт. Отъезжаешь на 6-9 часов от Владивостока - и вокруг образуется пц на фоне безумно прекрасной природы. Разруха, брошенные многоэтажки. Хотя вон даже в Кавалерово сейчас самолетка летает, чему тамошние жители очень рады, ибо дорога... ну как бы... есть, но нужно искать варианты объездов, чтобы хотя бы по асфальту ехать подольше.

Можно сказать, конечно, что везде разруха, раз уж люди согласны в Шереметьево хоть в торце полосы жить, лишь бы поближе к Москве. Но из условной рязанской деревни в ту же Москву на поиски счастья можно хоть автостопом или теоретически даже пешком дойти. А из какой-нибудь Ракушки или Дальнереченска этот фокус не пройдет.
 
Никакого влияния на цену. На себестоимость рейса влияет напрямую, на цену конкретного билета нет.
 
Никакого влияния на цену. На себестоимость рейса влияет напрямую, на цену конкретного билета нет.
alexei55, я не просил повторить это утверждение. Оно и так понятно. Я просил его даже не доказать, а просто продемонстрировать, а именно, показать на реальных на примерах рейсов Москва-Пекин и Москва-Питер в конкретный день. Вы в состоянии это сделать? Или мне показать обратное?
 
Кто-то мешает поставить туда побольше самолетов, благо, до Иркутска долетит любой 320/737?
Зачем ставить больше самолётов, когда можно просто продавать билеты дороже? Это так, примитивная логика.
Насколько помню, А320 долетает не любой, и на пределе. Поэтому "Аэрофлот" предпочитает 737.

Несколько лет назад мне надо было в декабре слетать в Сочи, потом в Петропавловск-Камчатский, потом в Сургут. Буквально в течение 10 дней.
Точных цен не помню, но билет в Сочи стоил около 9 тысяч, в Петропавловск 13 (мог купить за 11, но чуть затянул с решением), в Сургут примерно 14. Расстояния сравните сами.

На примере того же Сургута в течение многих лет мы могли видеть результат ограничения конкуренции (это был один из аэропортов с квотами, "Аэрофлот" туда на моей памяти пытался зайти дважды и кончилось всё одним рейсом в сутки в самое неудобное время): билеты стоили стабильно семь тысяч в один конец в экономе, изредка бывали акции, когда можно было улететь за пять. В то же время Москва-Новосибирск за счёт конкуренции трёх первых номеров российского авиабизнеса стоил в среднем тысячи четыре, а если постараться, то находились билеты и за три. В Сургут лететь около трёх часов (2450 км), а в Новосибирск часа четыре (примерно 3000 км).

расстояние не является совсем уж решающим фактором, но оказывает огромнейшее влияние на итоговую цену.
Расстояние прямо влияет на себестоимость перевозки, но продажа билетов -- это несколько более сложное мероприятие, чем кажется не-дурачкам. Себестоимость имеет постоянные составляющие (эксплуатация самолёта, экипаж, аэродромные сборы), и если продано мало билетов, то на каждый из них приходится больше этих постоянных расходов.

Кроме того, авиакомпания -- это система, и для привлечения пассажиров на одни направления иной раз приходится перевозить пассажиров бесплатно на других. Не знаю, как сейчас, но сравнительно недавно билеты SVO-LED-ALA стоили столько же или даже дешевле, чем SVO-ALA. То есть перелёт между Москвой и Петербургом не стоил пассажиру ничего.

И не забываем о высоких классах и дорогих тарифах: за счёт того, что билет бизнес-класса перекрывает себестоимость перевозки в несколько раз, можно продать несколько билетов в эконом дешевле.

При динамическом ценообразовании и в конкурентной среде имеет значение не цена одного билета, а общие доходы от продаж за какой-то период. Если вы сможете поддерживать превышение доходов над расходами (себестоимостью), то вы работаете на этом направлении. Если нет -- уходите.
Если вы изначально выставляете тарифы по формуле "себестоимость плюс желаемая норма прибыли", вы сразу проигрываете конкурентам и точно уходите. Собственно, по второй схеме давно уже никто не работает.
 
Последнее редактирование:
Проиллюстируете азбуку? На примере, например, MOW-LED и MOW-PEK? Два популярных туристических направления. Расстояние разное, это так.
VT, alexei55, что, не получается? Пичалька.:cry:
MOW-LED-MOW 28.12/03.01
Самый дешёвый билет Аэрофлота 14 тыров лететь ночью. На удобные рейсы цены 19-20 тыров. Плоский на ДВ на России 22 тыры.
 
Плоский на ДВ на России 22 тыры.
Плоский до Пекина? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
alexei55, предлагаете сравнивать рыночный тариф и субсидируемый? И даже тут провал. Плоский дороже питерского.
Напомнить тему?
Тарифы не зависят от расстояния при рыночном ценообразовании.
1572710496817.png

Юты не годятся? Мы же в рынке!
1572710451372.png

А вот на те же даты самые дешевые в Пекин (маршрут немного неудобен):
1572710629583.png
 
Последнее редактирование:
Плоский до Пекина? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
alexei55, предлагаете сравнивать рыночный тариф и субсидируемый? И даже тут провал. Плоский дороже питерского.
Напомнить тему?

Посмотреть вложение 694668
Юты не годятся? Мы же в рынке!Посмотреть вложение 694667
Юты годятся. У них, наверное, расстояние до Питера меньше😂
Плоские тарифы не субсидируются.
 
Зачем ставить больше самолётов, когда можно просто продавать билеты дорож
Почему тогда на Питер не поставить меньше самолётов и вообще капусту рубить?
Вы пытаетесь показать то, что показать невозможно. Билеты на другой конец света выходят стоят дороже, чем в соседний райцентр. Все, что вы говорите, понятно и, более того, очевидно. Тем не менее, зависимость цен от расстояния, хоть и с очень большими отклонения от среднего, прекрасно видна. Билеты до Питера в общем случае дешевле, чем билеты до Волгограда, Волгоград как правило дешевле Новосибирска, Новосибирск дешевле Читы. Выдающийся пример с монопольным Сургутом вы же и объясняете. Билет Москва - СПб - Алма-Ата может быть дешевле, чем Москва - Алма-Ата, а билет Москва Мельбурн всегда дороже, чем Москва - Алма-Ата.
Причины вытекают из вашего же пояснения: на большом расстоянии переменные издержки растут чуть медленнее, чем линейно, поэтому начиная с какой то цены авиакомпании становятся никак уж не выгодно летать во Владивосток по цене Казани, как тут ни натягивай цену на глобус, играя трансферными пассажирами и прочими параметрами. Сегмент Москва - Ленинград или Москва - Сочи, Москва - Нижний авиакомпания может подарить пассажиру, таких примеров бывало множество, особенно в низкий сезон. Но я никогда не слышал, чтобы, например, билет город N - Москва - Новосибирск бы строил столько же, сколько город N - Москва. Главная причина, думается, в том, что себестоимость до Новосибирска никак не получится утопить в цене да Парижа, а себестоимость более близких рейсов в ней растворяется.
 
Реклама
...Кроме того, авиакомпания -- это система, и для привлечения пассажиров на одни направления иной раз приходится перевозить пассажиров бесплатно на других. Не знаю, как сейчас, но сравнительно недавно билеты SVO-LED-ALA стоили столько же или даже дешевле, чем SVO-ALA. То есть перелёт между Москвой и Петербургом не стоил пассажиру ничего...
Пару лет назад, пару раз пользовался именно на этом маршруте этим, не знаю как правильно назвать, ценообразованием. Напрямую было лететь дороже, да и необходимости, в смысле срочности, в этом не было. А город нескольких революций показать супруге хотелось.. :).
 
Цена билета определяется классом бронирования. Вы можете слетать MOW LED MOW за 8 тыров, а Ваш сосед возможно купил билет по Y тарифу за 25 тыр. Расстояния у вас разные? За те же 25 тыр можно купить невозвратный билет до Пекина и обратно.
 
Вы можете слетать MOW LED MOW за 8 тыров, а Ваш сосед возможно купил билет по Y тарифу за 25 тыр.
правильно, но до Питера минимальный ценник будет 8, до Новсиба 12, до Иркутска 16 и т.д. С максимальным та же песня, но с меньшей скоростью нарастания цены. В общем случае это очень заметно, хотя и есть масса отклонений.
 
Обратил внимание, что еще совсем недавно АФЛ не упоминался в прессе и новостях по таким поводам, а сейчас ситуация стала немного меняться.

В Шереметьево лайнер «Аэрофлота» из Минска задел другой самолет

В столичном аэропорту Шереметьево при рулежке лайнер Airbus A320 задел фюзеляж другого самолета. По данным ТАСС, на его борту находились 42 человека, в том числе шесть членов экипажа. По данным «РИА Новости», лайнер, с которым случился инцидент, прибыл в Москву из Минска, это рейс «Аэрофлота». По данным табло прилетов аэропорта, к этому моменту сегодня в Москву прибыли два рейса из Минска, оба выполняла авиакомпания «Аэрофлот»: в 04:13 и 06:46.

Самолет А320 в Шереметьево при рулежке задел другой лайнер, подтвердили РБК в пресс-службе аэропорта. «Обстоятельства уточняются. На деятельность аэропорта событие не повлияло. Аэропорт работает в штатном режиме», — пояснили в пресс-службе.

РБК направил запрос в «Аэрофлот».

В начале сентября в Шереметьево столкнулись крыльями лайнер «Аэрофлота», на котором находились 229 человек, и пустой лайнер Royal Flight. Пассажиров из самолета эвакуировали.
 
Реклама
И еще в дополнение к сказанному мной

Обратил внимание, что еще совсем недавно АФЛ не упоминался в прессе и новостях по таким поводам, а сейчас ситуация стала немного меняться.

В данной ситуации ведь даже не было официальной информации, и судя по тому, как написано, что это рейс Аэрофлота, явно спецом покопались и указали авиакомпанию. Т.е. РИА только знали, что Минск (указано два варианта 04:13 и 06:46) и опытным путем выяснили, что это Аэрофлот. Мне нравится, что пошел такой тренд. После майской катастрофы и реакции (а точнее ее полное отсутствие) на нее главного человека в а/к я рад, что наконец-то про них стали писать объективные реальные вещи, потому что читать о том, как все прекрасно уже сил нет. Интересно, а почему после мая товарищ все еще непоколебимо сидит в своем кресле? Не представляю себе такую ситуацию в крупной европейской авиакомпании.

"По данным «РИА Новости», лайнер, с которым случился инцидент, прибыл в Москву из Минска, это рейс «Аэрофлота». По данным табло прилетов аэропорта, к этому моменту сегодня в Москву прибыли два рейса из Минска, оба выполняла авиакомпания «Аэрофлот»: в 04:13 и 06:46."
 
Назад