Савельевский период АФЛ

Бронирование простого билета за деньги RT на одного пассажира с заполнением всего из профиля и прочтением всех правил и условий заняло 14!!! минут!
Просто интересно: зачем простой билет покупать через колл-центр? На сайте или смартфоне это намного проще. Там можно поставить галочку о знакомстве со всеми тарифными группами, даже не читая. По телефону, что очевидно, это сделать нельзя.
Для любителей экзотики можно еще приехать в кассу, расписаться об ознакомлении с теми же тарифами и правилами, потратить пару часиков и получить бумажный билет.
P.S.
последние 15 минут полёта с рассказами обо всем на свете
Последние 15 минут рассказывают только о правилах подготовки к посадке. Весь треп (которого реально много в начале полета) уже прекращен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
RusoTuristo, а зачем услуга бронирования по телефону существует?

Если услуга существует, она должна оказываться должным образом. Если она, по мнению авиакомпании, не нужна - надо ее отменять.

Звонить в колл-центр, например, иногда приходится из-за глюков и косяков перевозчика. И выслушивать каждый раз все их "в соответствии с..." на полторы минуты бесит сказочно. Особенно в роуминге.
 
TTshka, я спросил: "зачем простой билет покупать через колл-центр? "
Вы готовы ответить именно на этот вопрос?
 
RusoTuristo, всегда готова. Тут все предельно просто - если люди что-то делают, значит, им это нужно. И мотивы у них могут быть самые разные. От возраста до отсутствия возможности сделать это онлайн по техническим причинам, из-за отсутствия под рукой компа или смартфона. У меня зарядка от ноута и телефона одинаковая. Вчера в командировке коллега неудачно споткнулся и выдрал мне часть зарядки с корнем. В итоге я осталась с 13% заряда на телефоне и с разряженным ноутом. Если бы мне в этот момент понадобился билет, я бы звонила в а/к.

Опять же, Яндекс.Такси зачем услугу заказа перевозки по телефону добавил? Сдуру, да? Не забываете ли Вы, что у нас существенная часть населения с интернетом "на Вы"?

Или вот выбор сегментов в деловом проездном - только через колл-центр возможен.

Да масса вариантов. А ответ один и простой - если люди что-то делают, чаще всего они знают, зачем они это делают. Именно поэтому воспитанные люди не спрашивают "а зачем вы поехали в Хабаровск, ведь в Хургаде водичка существенно теплее", а обсуждают суть сообщения собеседника. Например, ZEVS говорил о зашкаливающем количестве шума в коммуникации АФЛ. Есть что сказать на эту тему?
 
А ответ один и простой - если люди что-то делают, чаще всего они знают, зачем они это делают.
Они знают, я не знаю, потому и спрашиваю.
ZEVS говорил о зашкаливающем количестве шума в коммуникации АФЛ. Есть что сказать на эту тему?
Уже сказал, читайте мой пост выше.
 
Уже сказал, читайте мой пост выше.

Отредактированную версию не видела. Прочитала. С одной стороны, медальками хвастаться перестали - это плюс. С другой, появилась мода сначала голосом говорить, что мы приступили к снижению и далее по тексту, со всеми эээ-эээ, а потом включать это же сообщение в записи. Итого получается 3 объявления подряд (а ремни по факту в последних 5 полетах никто толком не проверил). Когда это делается на трех языках (например, на рейсах в/из Мадрид/-а), это реально мучительно. Особенно с учетом уровня испанского у читающих ("ызтамоз", "десценсо" и прочие "гразиас").
 
Итого получается 3 объявления подряд (а ремни по факту в последних 5 полетах никто толком не проверил).
Многим и трех раз не хватает, чтобы понять.
. Особенно с учетом уровня испанского у читающих ("ызтамоз", "десценсо" и прочие "гразиас").
Что делать, я вот тоже предпочитаю классический кастильский диалект. Но Iberia тоже не радует нас русским языком.
 
RusoTuristo, давайте тогда весь полет объявлять. А то вдруг и 13 не хватит.

Что делать, я вот тоже предпочитаю классический кастильский диалект. Но Iberia тоже не радует нас русским языком.

А я предпочитаю, чтобы люди, не владеющие языком, на нем не говорили. Решается это просто - запись всех спасет. Чай, 2020-й стучится в наши двери.
 
Реклама

Вопрос не в "мне прикольно, а вам не прикольно". Вопрос в том, что человек мычит, блеет и запинается, растягивая объявление с миллионом ошибок на 5 минут мучений для всего салона. Опять же, на полной громкости. Ну давайте частушки петь, кому-то же в салоне точно частушки нравятся.
 
Если услуга существует, она должна оказываться должным образом
Ну ведь была оказана. Билет купили, на нужные даты и на нужное направление, ничего не перепутали, лишних денег не списали.
А про "должный образ", видимо, у клиентского сервиса АФЛ своё мнение. Если там такой департамент есть вообще...
 
@m, ну вот когда на то, чтобы выяснить, почему не работает онлайн-регистрация и нельзя выбрать место (ответ "потому что произошел глюк, пассажир сидит на рейсе дважды одной пятой точкой и вообще не факт, что улетит"), уходит 27 минут в роуминге, это не "должным образом".

Иллюзий насчет ориентированности на клиентский сервис у АФЛ я уже давно не питаю. Просто тихо возмущает столь небрежное отношение к времени других людей.
 
21 минута на смену даты. Прежний маршрут, только дата на один день вперед. Буквально сегодня видел в блокноте запись "21 минута кц афл", и вот не зря она мне попалась)
 
По поводу колл-центра и моего поста. Я про покупку билета ничего не писал! Я использовал слово «бронирование»!
Руссо туристо, вы же у нас опытный, должны знать отличие терминов!

Да, у АФЛ на сайте оставался всего один билет по тарифу R, но мне нужно было все взвесить и обдумать. На сайте билет можно только купить, а бронь, сделанная через колл-центр, держится 24 часа.
и мне пришлось прослушать вот это все, чтобы спокойно все обдумать и купить билет по распродажному тарифу.

Ttshka абсолютно права. А если я в роуминге? Зачем мне это все слушать?
Все должно быть быстро и оперативно, ко всеобщему удовольствию авиакомпании и пассажира. Сейчас это мучительное вытягивание жил.

почему когда я звоню в банк, меня всегда приветствуют по имени и отчеству (есть телефон в базе), а Аэрофлот строгим голосом спрашивает номер ЧЛП, дату рождения и ФИО?
хорошо хоть не спрашивают СНИЛС и ИНН.

но это к вопросу клиентоориентированности
 
На сайте билет можно только купить, а бронь, сделанная через колл-центр, держится 24 часа.
так и бронь с сайта прекрасно живет 24 часа при выборе способа оплаты наличными через Связной/Евросеть/офис АФЛ
 
Логика развития страны, заданная и поддерживаемая сами-знаете-кем, не оставляет других шансов для развития любого базового перевозчика. Москвоцентричная модель при всей её ужасающей стратегической неправильности, ошибочности и вообще многократно доказанной ущербности работает, и все участники рынка вынуждены ей подчиняться.

О чем и речь. Пусть лучше Ставрополь с Минводами доит Аэрофлот, чем доил заслуженный пилот Бабаскин, который довел аэропорт краевого центра Ставрополя до 1 рейса в сутки в москву его карманной компашки.
 
Потому что в банке всегда готовы вам впарить кредитную карту.
Да да, а авиакомпанию ещё надо уговорить взять от тебя деньги.
Не перестану повторять, что пассажиры нашим авиакомпаниям - обуза и большое одолжение
 
Реклама
Да да, а авиакомпанию ещё надо уговорить взять от тебя деньги.
Не перестану повторять, что пассажиры нашим авиакомпаниям - обуза и большое одолжение

Не совсем так. Летал в бизнесе АФЛ на 320, там очень внимательные БП. Наливают шампанское перед взлетом и приветствуют тебя по имени.
В экономе АФЛ тоже все хорошо.
Вот в экономе S7 уже хуже (в бизнесе S7 не летал). Как с внешним видом и отношением БП, так и с едой. Знаменитый сэндвич с черным хлебом, который есть можно, только если очень оголодал.
 
Назад