Савельевский период АФЛ

O

overdriver

Старожил
Да да, а авиакомпанию ещё надо уговорить взять от тебя деньги.
Не перестану повторять, что пассажиры нашим авиакомпаниям - обуза и большое одолжение
Не совсем так. Летал в бизнесе АФЛ на 320, там очень внимательные БП. Наливают шампанское перед взлетом и приветствуют тебя по имени.
В экономе АФЛ тоже все хорошо.
Вот в экономе S7 уже хуже (в бизнесе S7 не летал). Как с внешним видом и отношением БП, так и с едой. Знаменитый сэндвич с черным хлебом, который есть можно, только если очень оголодал.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
хорошо хоть не спрашивают СНИЛС и ИНН
И справку об отсутствии судимости в трехдневный срок заказным письмом.

Знаменитый сэндвич с черным хлебом, который есть можно, только если очень оголодал.
В Афл я тоже блины пилил ножом, и ничего, не жужжу. :)

И все-таки действительно неясно, зачем колл-центр так утяжелили. В С7 недавно менял билет со сменой маршрута, дат и оплаченных моими милями мест, да еще и выписанный не на мое имя. Не скажу что все пролетело экстремально быстро, все равно подтверждения требуют всякие, но уж точно не оставило впечатления тягомотины. И точно ничего явно лишнего. Минут 10. И еще ни копья не взяли, несмотря на базовый тариф (новый маршрут выходил дешевле и это покрыло комиссии, для меня это было огромным сюрпризом).
 
E

ELITE+

Местный
Аэрофлот строгим голосом спрашивает номер ЧЛП, дату рождения и ФИО
Вот уж действительно у каждого свой Аэрофлот. При звонке на платиновую линию идентификация происходит по номеру телефона и представляться не требуется. Все личные данные для бронирования берут из профиля и весь процесс занимает 1-2 минуты. И да, Фонетический алфавит ИКАО также существенно ускоряет процесс внесения данных
 
D

dunch

Старожил
Потому что в банке всегда готовы вам впарить кредитную карту.
Потому что живых и активных банков все еще не менее сотни, а авиакомпаний полторы штуки, можно не напрягаться особо
 
Последнее редактирование:
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Фонетический алфавит ИКАО также существенно ускоряет процесс внесения данных
Я попробовал так однажды. Оказалось, что дама на другом конце провода его... не знает. Её этому, конечно, учили, но столкновение на практике выдало ступор.

И да, это был колл-центр Аэрофлота.
 
V

VT

Читатель
Аэрофлот строгим голосом спрашивает номер ЧЛП, дату рождения и ФИО?
Кстати, эта идея победила в конкурсе "Полёт мысли" в 2015 году, и автор получил за это возможность слетать в Вену на пять дней.

Первое место заняла идея «Обслуживание в call-центре». Победитель предложил добавить возможность введения номера участника программы «Аэрофлот Бонус» при звонке в контакт-центр. Это позволит оператору уже в начале разговора увидеть всю информацию по клиенту, включая бронирование.На втором месте — автор идеи «Электронная серебряная/золотая/платиновая карта». Он предложил концепцию электронной карты члена Элитного клуба, которая позволит сотрудникам на стойках регистрации идентифицировать элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Вместо оригинала достаточно будет предъявить соответствующий штрих-код на экране сотового телефона.Бронзу получила идея «Подбор билетов исходя из текущего состояния счета участника и дат поездки». Автор предложил реализовать в личном кабинете участника сервис поиска билетов, исходя из текущего количества миль на счете участника. В качестве параметров поиска участник должен ввести только даты поездки и пункт вылета.
 
E

ELITE+

Местный
Я попробовал так однажды. Оказалось, что дама на другом конце провода его... не знает. Её этому, конечно, учили, но столкновение на практике выдало ступор.
Попробуйте ещё немного потренироваться и/или улучшить своё произношение (я без сарказма). Дамы в КЦ Аэрофлота сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Попробуйте ещё немного потренироваться и/или улучшить своё произношение (я без сарказма). Дамы в КЦ Аэрофлота сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
Так и я сдавал :sneaky: 31 год назад. Думаете забыл? Неее...
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
У нас все сдают экзамены по русскому языку, но проблемы "тся/ться" и т.п. не исчезают.
Сколько пассажиров помнят хотя бы о существовании такого алфавита?
Подавляющее большинство даже профессионалов, общающихся по телефону, до сих пор используют "эс как доллар" и "ви как птичка".
 
E

ELITE+

Местный
У нас все сдают экзамены по русскому языку, но проблемы "тся/ться" и т.п. не исчезают.
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит. Но, одного человека понимают, а другого не очень. На чьей стороне проблема?
 
Реклама
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит. Но, одного человека понимают, а другого не очень. На чьей стороне проблема?
На стороне колл-центра.
 
V

VT

Читатель
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит.
1. Если они на разных уровнях, то могут обращаться в совсем разные КЦ. У "платины" консьерж-служба, у "серебра" и "золота" своя "элитная" линия, у представителей народных масс -- просто колл-центр.
2. В одном и том же КЦ работают совсем разные операторы. Одни могут помнить алфавит, другие нет. Унификация уровня персонала -- не самая сильная сторона колл-центров в России (за 15-20 тысяч на человека трудно рассчитывать на гарантированно высокое качество и, как теперь принято говорить, "вовлечённость" и "мотивированность" персонала).
Да и правила написаны так, что даже знающие люди не всегда могут истолковать их однозначно.
3. Смутно припоминаю, что у компании, которая обеспечивает "Аэрофлот" этой услугой, колл-центры в нескольких городах на некотором удалении от Москвы. Не уверен, но вспоминаются Тверь, Иваново и Владимир. Если это так и у них гибкое распределение звонков, то два человека могли общаться не просто с разными людьми, а с разными городами.
Колл-центр "Майлз-энд-Мо", кажется, вообще в Польше.
 
m

m

Член
Кстати, эта идея победила в конкурсе "Полёт мысли" в 2015 году, и автор получил за это возможность слетать в Вену на пять дней.
Серьёзно?? ТОЛЬКО В 2015 году? Только с подсказки клиента?? Который, видимо, привык к такому способу идентификации клиента и искренне удивлялся, почему в афл не так... Мда, видимо, департамента клиентского сервиса, там действительно не существует.
 
m

m

Член
видимо, департамента клиентского сервиса, там действительно не существует
Стало самому интересно. Если долго копаться на сайте, то можно увидеть маленький квадратик на схеме "управление качеством продукта". Вот и всё. Другие компании, обычно, выносят на страницу первых лиц того, кто за этим стоит. Чтобы клиенты знали, кому сказать спасибо (или "спасибо") за то, как компания с ними работает.
 
U

Ugppu

Новичок
Не совсем так. Летал в бизнесе АФЛ на 320, там очень внимательные БП. Наливают шампанское перед взлетом и приветствуют тебя по имени.
В экономе АФЛ тоже все хорошо.
Вот в экономе S7 уже хуже
с золотом SU уже лет 5, ни разу по имени отчеству не обратились (надеюсь не забанят) :) Тут летел Сибирью, там я базовый, два раза обратились по имени отчеству, первый раз, попросили рюкзак убрать из-под ног, второй раз, спросили разрешения положить на свободное соседнее кресло верхнюю одежду другого пассажира. Кстати, летел на Space +, купленный за мили, у SU вроде такого нет.

 
Последнее редактирование:
Igo

Igo

Старожил
Подскажите, а с чем связано, что рейсы из Лондона постоянно под автобус! Это что, настолько непрестижное направление? Попасть на нормальный гейт с Лондоном это практически нереальная удача.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Подскажите, а с чем связано, что рейсы из Лондона постоянно под автобус! Это что, настолько непрестижное направление? Попасть на нормальный гейт с Лондоном это практически нереальная удача.
Уже же не раз обсуждали, вопрос не в престиже, а в расписании. Если борт после этого идёт на внутренний рейс - то скорее разгрузят в автобус, чем будут таскать через весь аэропорт. Аналогично и с бортами из юва. Их не из гадских побуждений в снег выгружают, а просто потому, что борт после этого не будет грузиться, так что опять же экономят на лишней буксировке от гейта к стоянке. Не премиально, конечно
 
Igo

Igo

Старожил
Не премиально, конечно
О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри. В теплую погоду автобус еще куда ни шло, но вот так, как сейчас ... это издевательство, особенно когда есть возможность сделать лучше без особых усилий.
 
Siledka

Siledka

Старожил
О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри.
Ну это вопрос конечно не ко мне - почему нет. По факту, выгружать в автобус гораздо логичнее, чем загружать. Это быстрее ну и если говорить про стояние на ветру и дожде, то лучше стоять в автобусе, чем на трапе.
 
Реклама
213

213

Старожил
О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри. В теплую погоду автобус еще куда ни шло, но вот так, как сейчас ... это издевательство, особенно когда есть возможность сделать лучше без особых усилий.
И простоять в Ф в очереди на паспортный час и потом ещё час ждать багажа, и будет следующий пост о «непримеальности»