Савельевский период АФЛ

Правильно, что не пошли на поводу у охреневших арендодателей. Потому что если бы они это сделали, повышенные издержки перекочевали бы в стоимость билета и зажимание FFP.

Понятно, что в краткосрочной перспективе для меня как пакса это плохо. Но в долгосрочной правильно. Только так можно их в чувства привести.

Аэрофлот мог легко надавить на ВВСС через правительство СПб, но, почему-то, решил пожертвовать интересами паксов.
Впрочем, мне пофиг, лишний повод летать в Европу нормальными авиакомпаниями.

Я, кстати, не думаю, что аэрофлотовские бизнес-залы в Пулково такие уж убыточные: там всегда достаточно много народа идёт по PP + Skyteam.
 
Реклама
Аэрофлот мог легко надавить на ВВСС через правительство СПб
Интересно, каков механизм этого давления. ЦК в Москве и Парткома в Ленинграде давно нет, и жизнь не так уж проста. Все обращение АФЛ с "Россией", ВВСС, Шереметьево, дальневосточными рейсами, ценами на керосин, новыми терминалами в СВО, пошлинами на импортные суда, закупками и обслуживанием ССЖ, обучением пилотов и еще миллион вопросов - это постоянное и непрерывное давление всех на всех со всех сторон. И баланс достигается совем не "легко", даже когда в деле участвует сам ВВП. А уж стоимость аренды БЗ в этом списке - сто сорок первый в очереди, и тратить ценный административный ресурс на него так себе идея наверное (разве что лично губернатор или министр не останется без бизнесзала :) )
 
ВВСС это частная структура, принадлежащая иностранцам. За ними стоит один бывший президент США. Это перебивает любые административные рычаги.
 
ВВСС это частная структура, принадлежащая иностранцам. За ними стоит один бывший президент США. Это перебивает любые административные рычаги.

Не знал, что ВТБ Капитал - это иностранцы.
Но, в любом случае, как вариант: ФАС возбуждается по вопросу концессионого соглашения, после чего иностранные владельцы идут лесом. Кстати, это давно надо было сделать.
Идею дарю.
 
ФАС возбуждается по вопросу концессионого соглашения, после чего иностранные владельцы идут лесом.
что за дикие мысли, из серии лучших практик типа деприватизации Башнефти. После этого инвест климат падает еще немного ниже плинтуса, и все из-за вонючего бизнес-зала.
Да и если посмотреть практически, ФАС постоянно возбуждается, но что-то про результаты в отношении аэропортов не слышно
 
что за дикие мысли, из серии лучших практик типа деприватизации Башнефти. После этого инвест климат падает еще немного ниже плинтуса, и все из-за вонючего бизнес-зала.
Да и если посмотреть практически, ФАС постоянно возбуждается, но что-то про результаты в отношении аэропортов не слышно

"Дикие мысли" - это заключать подобные концессии, ограничивающие конкуренцию на рынке. В любой цивилизованный стране за такие дела участники оного присели бы лет на дцать. А то, что у нас ФАС не делает ни хрена - это, к сожалению, правда.
 
Дикие мысли" - это заключать подобные концессии, ограничивающие конкуренцию на рынке.
То есть обжаловать надо всего один пункт из соглашения - о запрете развивать другие аэропорты. Тут я с вами согласен, конечно, другое дело, что это все очень теоретические рассуждения. Никто в Питере особо другие порты строить и не собирался, да и небесспорна такая необходимость
 
VT,

Документально теперь так

Учредители ? (1)
Уставный капитал: 1 537 770 000,00 руб.
100%КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАЛИТА ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД"
1 537 770 000,00руб., 26.07.2011
Вот тут можно узнать про очень интересный список директоров, этой Талита.
https://opencorporates.com/companies/cy/HE170202

talita.png
 
Реклама
Поставка (Общая информация) бумажных одноразовых стаканов для горячих и холодных напитков с нанесением логотипа ПАО «Аэрофлот»
Начальная цена контракта: 558 000 000 р

300 000 000 стаканов.

Наконец-то стаканчиков премиальных завезут!
 
Поставка (Общая информация) бумажных одноразовых стаканов для горячих и холодных напитков с нанесением логотипа ПАО «Аэрофлот»
Начальная цена контракта: 558 000 000 р

300 000 000 стаканов.

Наконец-то стаканчиков премиальных завезут!
Аж 0,25. Шикуют:)
 
Можно компании экономить 558 лямов -> каждый пассажир, если хочет что то попить, должен иметь свой стакан. :D Согласен на "откат" в размере 100 000 000 за идею)
 
Можно компании экономить 558 лямов -> каждый пассажир, если хочет что то попить, должен иметь свой стакан. :D Согласен на "откат" в размере 100 000 000 за идею)
Не, это для Победы. Афл премиальный, у него должен быть включённый в стоимость билета стаканный сбор.
 
Не, это для Победы. Афл премиальный, у него должен быть включённый в стоимость билета стаканный сбор.

Даже не так. Надо сделать доп услугу, ну типа как выбор места. :D С туалетной бумагой предлагаю также. Оплачена услуга - дадут салфетки, нет, не дадут))) :ROFLMAO:
 
Реклама
всё равно наливать будут по половинке (
Помнится, несколько лет назад летела в Кишинев молдаванами. И был на рейсе очень веселый и очень звонкий мужик, лет так под пятьдесят. Трезвый, но просто вот такой задорный мужичок. Мне так показалось, что он то ли с кем-то вместе ехал, то ли зазнакомился пока ждал. В общем, сложилась у них там небольшая компания, где-то ближе к хвосту самолета.

И вот когда стюардесса повезла разливать вино, слышу сзади такое весело-возмущенное: "Мэй! Почему полстакана?! В Молдове никогда не наливают только полстакана!"
 
Назад