Савельевский период АФЛ

Облили кого нибудь резонанс но, вот и вышло новое указание. В свете того, что попросить 2 и даже 3 стакан пока не возбраняется, мысль об экономии на напитках выглядит не очень реалистичной
Опять мне логику между обливаемыми и количеством налитого уловить сложно. Наливали 175 мл (3/4) и какбы часто обливали. Исключительно не из жадности, а из заботы стали наливать по 125 мл. Такая типа логика? Ну она битая. Ибо если не из жадности, то стоило заказать высокий стаканчик на 330 мл, и тогда прежние 175 мл будут там половиной. И все не облиты, и наливаем как раньше.

Наверное все напитки на коротких рейсах поотменяли тоже не из жадности, а из-за премиальной заботы?
Ну тут логика, кстати, да, есть согласен. Шансы быть облитым томатным соком на борту равны 0 если на борту нет томатного сока.
 
Реклама
стоило заказать высокий стаканчик на 330 мл, и тогда прежние 175 мл будут там половиной. И все не облиты, и наливаем как раньше.
Большие стаканы занимают больше места (его на кухне вечно не хватает, если речь не о "Победе"), больше весят (да, разница невелика, но есть), стоят дороже и требуют изменения контракта.
А тут просто распоряжение наливать половину вместо 3/4 -- и проблема решена.
Ну и жадность, да.
 
Последнее редактирование:
Большие стаканы знимают больше места (его на кухне вечно не хватает, если речь не о "Победе"), больше весят (да, разница невелика, но есть), стоят дороже и требуют изменения контракта.
Ой ну серьезно. За последние 10 лет АФЛ менял посуду, подносы, чашки, стаканы несколько раз - все те же самые процессы, только если менять в сторону уменьшения - все всегда можно оформить, и контракт заключить, и поставщика поменять. А если не об ухудшении речь идет - всё внезапно становится чрезвычайно сложным.

Ну и жадность, да.
Только она и есть, все остальное - оправдательство.
 
Ну и жадность, да.
Только она и есть, все остальное - оправдательство.

Столько народу среагировало :D
Недавно пассажир рядом со мной попросил долить стакан чая до полного. БП сразу предложила ему второй стакан.
 
Последнее редактирование:
Если бы так, то разные виды холодной жидкости они наливали бы одинаково. Однако если попросить просто воды, наливают полный стакан. А если сок - то половину. Да и даже когда чай наливают полстакана, все равно не помогает. Например, меня и половиной стакана однажды облили, было больно. :(
истина где-то посередине. Между жлобством и предосторожностью ;)
 
Попросить второй и третий решаются единицы. Например, я больная на голову - мне стыдно, я не попрошу.
Я всегда беру два стакана ) Не скажу за АФЛ, но в других ак народ активно это делает (хотя, последнее время покупаю бутылку воды в аэропорту). Не понимаю экономии. Почему нельзя сделать один большой стакан и наливать нормально?
Подозреваю, что один большой в закупке стоит дешевле чем два маленьких.
 
Почему нельзя сделать один большой стакан и наливать нормально?

Потому, что Вы попросите и Вам дадут 2, если попросить дадут 3 или 4, или 5. Но еще 140 пассажиров, летящих с Вами не попросят, на каждый рейс нужно грузить меньше бутылок, коробок и т.д. В годовом выражении снижение издержек на напитки на 30-40% (да еще и отмена напитков на коротких рейсах).

Даже не понятно, что тут обсуждать.
 
Реклама
По следам сегодняшней новости про двух погибших котов и одного обмороженного...

Это же прям карма в действии... все потрясающие истории факапов АФЛа возвращаются в еще более диких версиях... и все дальше тянут его на дно. Хотя казалось бы - отработай ты эту историю полгода назад по пиару и процедурам, и сейчас, вероятно, такого бы просто не произошло... но нет, надо обосраться по полной и для начала убить 2х кошек, чтобы всё-таки у начальства пригорела задница, и только тогда начинаются попытки осмыслить процессы...
 
По следам сегодняшней новости про двух погибших котов и одного обмороженного...

Это же прям карма в действии... все потрясающие истории факапов АФЛа возвращаются в еще более диких версиях... и все дальше тянут его на дно. Хотя казалось бы - отработай ты эту историю полгода назад по пиару и процедурам, и сейчас, вероятно, такого бы просто не произошло... но нет, надо обосраться по полной и для начала убить 2х кошек, чтобы всё-таки у начальства пригорела задница, и только тогда начинаются попытки осмыслить процессы...
И что самое обидное - миль бонусных и статуса в программе лояльности в этот раз лишать некого и не за что!
 
Есть два места, откуда ( и куда)я никогда не возил своих котов- Нью-Йорк и Франкфурт. Это полный аллес!
А случай прискорбный.
 
начинаются попытки осмыслить процессы...

Ага, осмыслили:
В "Аэрофлоте" случившееся подтвердили. В компании подчеркнули, что ответственность за обращение с переносками животных лежит на компании "Шереметьево Хэндлинг", обслуживающей погрузку и разгрузку багажа в аэропорту.
Где-то я это уже слышал...
Бизнес-зал - это к ШРМ
Багаж не выдают по 3 часа - я не я, мы то к багажу каким боком, а?
SSJ сгорел - перевыполнили все нормы по скоростной эвакуации половины пассажиров, медаль нам дайте, а дерехтур где-то затерялся, вроде вот был, а сейчас пропал: директор, ау, ау! ты где? выходи! - нет, не выходит
737 разбился - ой, а мы и не знаем этих из какого-то Аэрофлот-Норда, что это за авиакомпания такая
Кота убили при перевозке - к ШРМ
 
Есть, конечно, в этой жуткой истории (сам кошатник-собачник, когда переезжали из Киева в Америку кошек вывозили по одной, в салоне, предварительно держав на диете, собаку в багаже, с gps трекером - поседел пока долетели, всё обошлось) одно хорошее для определенной части нашего общества (охранятелей скреп и прочих там неукоснительных блюстителей правил жеж) - правила не нарушены, а пушистые жирные твари не прорвались в салон! Всё как надо, всё по норме. Хозяину - выплатить компенсацию за испорченный багаж из рассчета 200 руб за кг. (и только после предоставления письменной претензии для рассмотрения претензионной комиссией).

И что самое обидное - миль бонусных и статуса в программе лояльности в этот раз лишать некого и не за что!
Я думаю лишать надо хозяина. Этот гад устроил bad publicity Аэрофлоту!!! Мили отобрать, воду отключить, на обратном пути на борту чаем с полонием угостить - ибо нечего, у нас тут 7 звезд!
 
Реклама
о еще 140 пассажиров, летящих с Вами не попросят, на каждый рейс нужно грузить меньше бутылок,
То есть, вы точно можете сказать, сколько на последующем рейсе выпьют воды (просчитав кучу факторов... какую пищу паксы ели перед этим, какая будет температура, как они будут одеты и пр и пр. - все это влияет на употребление воды, на минуточку)? Удивительно, почему к вам очередь из работодателей не стоит?) вы можете с точностью 100% прогнозировать, например, цены на акции...
 
Назад