Савельевский период АФЛ

tLS, при любом ФОТ есть люди, работающие с разным КТУ и ленивое быдлецо есть везде, дело не в зарплате, а во внутренних установках самого сотрудника
 
Реклама
tLS, при любом ФОТ есть люди, работающие с разным КТУ и ленивое быдлецо есть везде, дело не в зарплате, а во внутренних установках самого сотрудника
Конечно. Только если у нас нормальный бюджет, то мы можем людей с неподходящими внутренними установками оперативно выгонять и заменять их другими (поскольку на нашу зарплату очередь стоит), а если бюджет низкий, то приходится брать всех, кто пришёл и мириться с тем, что они регулярно опаздывают, приходят с перегаром, прогуливают и так далее.

Можно вспомнить недавнюю историю с дефицитом грузчиков в Шереметьево, когда были дикие задержки багажа. Единственная причина такой истории - попытки экономить на персонале.
 
рыбы гниёт с головы
Это слабый аргумент. В стране объективно есть проблема с большой частью населения - и это именно та часть, которая попутно гадит под себя, ломает всё на своём пути и это именно те, от кого приходится подъезды закрывать металлическими дверьми, потому что деревянные они изгадят. Возможно ли создать в этом вакууме сферическую лошадь, где грузчики будут воспитанными и бережно относиться к своим обязанностям - теоретически да, но те аналогии, которые мне приходят на ум, говорят о том, что в этой а/к ценник должен будет отличаться от остальных вдвое. И да, можно перейти на любимую тему аэрофлотовой премиальности и их ценника и поговорить об эффективности расходования этих денег, хотя я боюсь, что по итогу дискуссии (если вести её корректно и с цифрами) проблема будет много сложнее, чем «один тут в шести комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой по помойкам пропитание ищет»
 
как же они могут по другому работать если "у нас всегда так было" и "потому что так исторически сложилось"
"Всегда" в Шереметьево было вот так (цитата со стр. 386 этой же темы):
вся наземка, пока, своя. Грузчики, водители автобусов, обливальщики, агенты и диспетчеры на регистрации и посадке и так далее, речь о тех, кто работает с АФЛ только и с его пассажирами. И да, жратва на борту тоже «своя» , если из SVO... За другие порты не скажу насчёт грузчиков, но багаж, обычно, «теряется» именно в SVO... вспомним морозы годовой давности, когда грузчики тупо больничные взяли, чтобы не работать на холоде. А АФЛ свалил на SVO все, но люди то знают внутреннюю кухню)

В прошлом году после передачи сотрудников в "Шереметьево Хэндлинг" случился сначала грандиозный затык с багажом, итогом которого стала смена руководителя "Хэндлинга", а теперь вот это.

Не знаю, насколько грузчкики, работавшие сотрудниками "Аэрофлота" были хороши, но я думаю, что снижение затрат и, соответственно, зарплат, неизбежно сказалось на качестве персонала.

А именно сокращение расходов и было главной целью аутсорсинга. Ну и ещё возможность в случае чего сделать каменное лицо и заявить, что "Аэрофлот" тут ни при чём. Но, думаю, это уже бонус.

Прекрасная иллюстрация тезиса "Кроилово ведёт к попадалову" (с)
 
Последнее редактирование:
все дальше и дальше на дно...

Друзья, нас, так же как и вас, очень беспокоят обстоятельства возможной гибели двух котов и обморожения третьего животного при их пересадке в аэропорту Шереметьево. Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хендлинг», и компания полностью это признаёт. Мы со своей стороны проводим служебное расследование и обязательно опубликуем результаты. Многие детали происшествия предстоит уточнить. Кроме того, мы предложили пересмотреть правила транспортировки животных, и эту идею поддержал аэропорт Шереметьево. В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений. Давайте наберемся терпения и сделаем вместе все для того, чтобы подобное не повторялось.
 
Лицо, похожее на ген.прокурора. Мы знаем, что ответственность несут грузчики. Вне зоны нашей ответственности, мы в домике. Ничего нового. Они всегда именно так делают. Я даже навскидку не могу вспомнить, в каких скандалах хотя бы прошедшего года Аэрофлот действовал/реагировал по уму. По сложившейся доброй традиции, сидя на дне, они продолжают копать.

UPD: Особенно бесит вот это "мы", в худших традициях делателей чужими руками. "Давайте наберемся терпения.... давайте сделаем вместе". Я когда такое "мыканье" вижу, у меня забрало сразу падает. Я знаю, что вы пытаетесь неуклюже сделать, я тоже бывала на таких тренингах. Нет, вы мне не союзники. Копайте дальше, вы сейчас сделали еще хуже.
 
На третий день видимо стало понятно, что надо менять тактику и собрать яйца волю в кулак и хоть что-то сказать. Оставим за скобками мямленье "ну как-то хреново вышло. мы то вообще не при чем, но раз уж вы бузите, мы тут напишем"
В этой публикации интереснее всего посмотреть комментарии и на то, насколько публика лояльна. Прошли даром или нет потраченные миллиарды на сами знаете кого - сразу видно.
 
Лицо, похожее на ген.прокурора. Мы знаем, что ответственность несут грузчики. Вне зоны нашей ответственности, мы в домике. Ничего нового. Они всегда именно так делают. Я даже навскидку не могу вспомнить, в каких скандалах хотя бы прошедшего года Аэрофлот действовал/реагировал по уму. По сложившейся доброй традиции, сидя на дне, они продолжают копать.

Если уж несколько десятков человек сгорело и они тут ни при чём, то про котов я уже даже не удивляюсь. Кстати, разговоры про майскую трагедию утихли и все как-то замялось, выводы будут?
 
На третий день видимо стало понятно, что надо менять тактику и собрать яйца волю в кулак и хоть что-то сказать. Оставим за скобками мямленье "ну как-то хреново вышло. мы то вообще не при чем, но раз уж вы бузите, мы тут напишем"
В этой публикации интереснее всего посмотреть комментарии и на то, насколько публика лояльна. Прошли даром или нет потраченные миллиарды на сами знаете кого - сразу видно.


Давайте подождем пока все забудут - а пока мы получим еще пару премий
 
Реклама
В этой публикации интереснее всего посмотреть комментарии и на то, насколько публика лояльна. Прошли даром или нет потраченные миллиарды на сами знаете кого - сразу видно.


Судя по комментариям, не прокатило, народ кроет их трехэтажным.
 
Если уж несколько десятков человек сгорело и они тут ни при чём, то про котов я уже даже не удивляюсь. Кстати, разговоры про майскую трагедию утихли и все как-то замялось, выводы будут?
Какие еще выводы. Для этого нужны профессионалы среди менеджмента различных уровней. Ну и ощущение безнаказанности, видимо, тоже свою роль играет. Мол, мы ж вам не итальяшки какие-нибудь, мы - настоящий flag carrier, поднявшийся с колен. Хто ж нас посадит - мы же памятник.
 
Надо сохранить посты для истории. Чую, если так дальше дело пойдёт, сотрут от греха подальше и включат режим тотального молчания.

Но это, конечно, надо иметь определённые особенности в развитии головного мозга, чтобы по горячим следам писать такие вот пресс-релизы... опять чей-то родственник на должности?
 
Но это, конечно, надо иметь определённые особенности в развитии головного мозга, чтобы по горячим следам писать такие вот пресс-релизы... опять чей-то родственник на должности?
Практически уверена, что это тоже аутсорс. В свое время я с ними активно переписывалась в Твиттере, и они отвечали, и даже в директ. А потом в какой-то момент весь стиль ведения аккаунта переменился. Полагаю, именно тогда это добро и вывели из контактного центра (как мне кажется, оно было там) и передали внешнему агентству. В котором, вероятно, соц.сети ведут какие-нибудь студенты, и добро если филологи.
 
Если помните, конкретно в Аэрофлоте этот период начался как раз с приходом «эффективного менеджера» Савельева и с зимней истории про факап с нехваткой жидкости для облива самолётов. Именно тогда в жизни нацпера началась эра «это все не мы, это все подрядчики».
Я не замечен здесь в поддержке этой авиакомпании и у меня есть свои претензии и обиды на ее руководство, но то что Вы назвали факапом с нехваткой жидкости, в действительности было настоящим форсмажором, примерно таким же как зима этого года. До этого момента, жидкость закупали за рубежом и делали ее определенные запасы , но никто не мог предположить , что возникнет циклон ,который принесет не прекращающийся ледяной дождь. Самолеты обливались , уезжали на старт и по дороге покрывались ледяной коркой и снова возвращались на облив, и так по несколько раз . Все запасы были исчерпаны , а оперативно заказать новую партию оказалось не просто. Этот случай дал отмашку строительству завода по производству жидкости в России.Сейчас , подобная ситуация ,абсолютно исключена. Может у Вас более достоверная информация по этому вопросу, но люди имеющие непосредственное участие в тех событиях ,утверждают именно так, как я сказал
 
alpet, но заметьте, попытались написать неформально, а не "настоящим уведомляем", как обычно. Но отсутсвие мозгов подвело.
Они троечники! Опять пытаются подменить понятие ответственности понятием вины. Могу только повторить- ответственность на Аэрофлоте. Со всеми извинениями, компенсациями и танцами с бубнами.
Потом им решать два главных российских вопроса.
 
Реклама
Я не замечен здесь в поддержке этой авиакомпании и у меня есть свои претензии и обиды на ее руководство, но то что Вы назвали факапом с нехваткой жидкости, в действительности было настоящим форсмажором, примерно таким же как зима этого года. До этого момента, жидкость закупали за рубежом и делали ее определенные запасы , но никто не мог предположить , что возникнет циклон ,который принесет не прекращающийся ледяной дождь. Самолеты обливались , уезжали на старт и по дороге покрывались ледяной коркой и снова возвращались на облив, и так по несколько раз . Все запасы были исчерпаны , а оперативно заказать новую партию оказалось не просто. Этот случай дал отмашку строительству завода по производству жидкости в России.Сейчас , подобная ситуация ,абсолютно исключена. Может у Вас более достоверная информация по этому вопросу, но люди имеющие непосредственное участие в тех событиях ,утверждают именно так, как я сказал
Согласен на 100%. Я тоже был в той ситуации задействован:
Там вопрос был не в нехватке жидкости, а в неправильных решениях наземщиков и планировщиков. Выводы были очень жесткими. Но это отдельная тема
 
Назад