Савельевский период АФЛ

То есть, вы точно можете сказать, сколько на последующем рейсе выпьют воды (просчитав кучу факторов... какую пищу паксы ели перед этим, какая будет температура, как они будут одеты и пр и пр. - все это влияет на употребление воды, на минуточку)? Удивительно, почему к вам очередь из работодателей не стоит?) вы можете с точностью 100% прогнозировать, например, цены на акции...
Статистика есть. Запас есть. Достаточно предсказуемо.
 
Реклама
То есть, вы точно можете сказать, сколько на последующем рейсе выпьют воды (просчитав кучу факторов... какую пищу паксы ели перед этим, какая будет температура, как они будут одеты и пр и пр. - все это влияет на употребление воды, на минуточку)? Удивительно, почему к вам очередь из работодателей не стоит?) вы можете с точностью 100% прогнозировать, например, цены на акции...
Представляете до чего дошел прогресс!? Авиакомпании так и делают - с высокой долей точности прогнозируют сколько на каждый рейс загрузить напитков, еды, подушек, стаканов, посуды, туалетной бумаги и прочих расходников. Основываются они на имеющихся исторических данных по расходу в зависимости от типа самолета, количества пассажиров, особеностей рейса и дальности полета. Чудеса науки, не правда ли?

А вот еще одно открытие для Вас!
Если 100 пассажирам делать обслуживание напитками 1 раз и наливать по 200 мл, то потребуется 20 литров условных прохнапов, плюс авиакомпания еще возмет 10 литров на ассортимент и тех, кому нужно 2 или 3 стакана. Т.е. загрузка напитков 30 литров.
Если 100 пассажирам делать обслуживание напитками 1 раз и наливать по 100 мл, то потребуется 10 литров условных прохнапов, плюс авиакомпания еще возмет 10 литров на ассортимент и тех, кому нужно 2 или 3 стакана. Т.е. загрузка напитков 20 литров.

В чудесные времена живем, господа. Приходится обосновывать, что если тебе вчера за 100 руб. наливали полный стакан, а сегодня наливают полстакана - это для экономии расходов того, кто наливает. Оказывается неочевидно! Оказывается так много вариантов насочинять можно.
 
Приходится обосновывать, что если тебе вчера за 100 руб. наливали полный стакан, а сегодня наливают полстакана - это для экономии расходов того, кто наливает. Оказывается неочевидно! Оказывается так много вариантов насочинять можно.
Спасибо, капитан очевидность ) Только 10 литров - это 100 рублей в закупке (и не надо писать, что ак закупает воду по 100 рэ за бутылку). Которые входят в стоимость билета.
А сколько стоят наборы из перца, соли, салфетки и что там еще, которые на 90% выбрасываются запечатанными.
Не знаю как сейчас - раньше Сибирь давала к сэндвичам такие наборы. То есть, экономим на воде, но увеличиваем расходы в другом месте?

В общем, на эту тему можно смотреть двояко. предлагаю остаться каждому при своем ) Я считаю, наливать по 100 мл - жлобство, лучше совсем не наливать, кому надо, попросят. Вы - что это офигительная статья экономии. И всем нам будет хорошо )
 
Я считаю, наливать по 100 мл - жлобство, лучше совсем не наливать, кому надо, попросят. Вы - что это офигительная статья экономии.
Newsflash. Я тоже считаю это жлобством и вполне себе неплохой экономией. Загружать 30 литров или 20 литров на тысячи рейсов в год - это экономия 1/3 расходов на прохнапы (чуть меньше, т.к. фиксированные косты на доставку к рейсу все равно есть), не 3 рубля.
 
Есть два места, откуда ( и куда)я никогда не возил своих котов- Нью-Йорк и Франкфурт. Это полный аллес!
А случай прискорбный.
Порой ваши попытки всегда и везде отмазать доблестный Афл выглядят дико примитивно.
 
одно хорошее для определенной части нашего общества (охранятелей скреп и прочих там неукоснительных блюстителей правил жеж) - правила не нарушены, а пушистые жирные твари не прорвались в салон! Всё
Ну как же американскому киевлянину обойтись без упоминания скреп и пр. ...
Хотя кто-то тут упоминал, что двух кошек и так взяли в салон, а уже остальных в багажник.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в истории с котами то ничего нового... В стране в целом давно работает эта схема - сначала должен кто-то погибнуть, чтобы все резко задвигали булками. А, и ещё вечный поиск виноватых и перекладывание вины друг на друга.

Если помните, конкретно в Аэрофлоте этот период начался как раз с приходом «эффективного менеджера» Савельева и с зимней истории про факап с нехваткой жидкости для облива самолётов. Именно тогда в жизни нацпера началась эра «это все не мы, это все подрядчики». Она же - эра постоянного облизывания и отмазывания авиакомпании в соцсетях с помощью толп ботов Тины Гивиевны.
 
Реклама
Фееричная унизительность, на самом деле. Когда кажется, что уже достиг дна, снизу постучали. Авиакомпания даже не посчитала нужным в своих официальных соц.сетях или на сайте хоть как-то это прокомментировать, даже у пиар службы Шереметьево хватило яиц извиниться и разъяснить ситуацию. Всё на что хватило увешанного орденами - вычищать в комментариях упоминания этой ситуации, а когда стало понятно, что это бесполезно, - написать где-то там в комментариях под другим постом "мы вообще тут ни при чем".
Друзья, мы разделяем ваше беспокойство по поводу ситуации с обслуживанием домашних животных, прибывших в Шереметьево рейсом SU101 «Москва-Нью-Йорк». Наземное обслуживание осуществляет компания «Шереметьево Хендлинг», которая взяла на себя всю ответственность за произошедшее.
И не меняется ведь ничего - люди считают, что гораздо лучше сохранят лицо, если быстренько сделают "я в домике" и не будут лишний раз поднимать информационный фон вокруг инцидента. Ну вот суперджет сгорел, а давайте вообще Главного не будем пару месяцев показывать нигде, а то вдруг у кого-то дурные ассоциации будут, да и всем прикормленным СМИ запретим писать имя авиакомпании. В вашем базовом аэропорту на вашем рейсе убили 2,5 кошек, за которых отвечает авиакомпания (а не Шереметьево-Хэндлинг) - вообще промолчим, мы то тут при чем?
На мой вкус времена "не напишем в газету - нечего будет и обсуждать" уже давно прошли, информационное поле работает по-другому. Особенно у платежеспособного летающего населения.
Эх.
 
Вопрос один- кто отвечает?
Ответ тоже один- Аэрофлот. Со всеми извинениями, компенсациями и проч.
Вопрос- кто виноват? ( грузчики в НЙ, грузчики в ШРМ, экипаж, дядя Вася) не интересует никого. Ну если только Аэрофлот решит « копать». Хотя это бессмысленно
 
Что бессмысленно? Заставлять подрядчиков нормально выполнять свою работу бессмысленно?
В случае с Аэрофлотом в ШРМ в определенной степени, да, бессмысленно. ШРМ-АФЛ - это вечная взаимозависимая связка. Как хочет АФЛ, так и будет. АФЛ еще несколько лет назад контролировал свой продукт и процессы в гораздо большей степени - свой багаж обслуживал сам, в лаунжах сидели сотрудники АФЛ и т.д. С тех пор стратегия АФЛ - offload всё по-максимуму для экономии (ну и, очевидно, чтобы при любом вакапе всегда было на кого показать пальцем). Вот он результат. Экономия пришла at a price. По-другому быть не могло. За счет чего возникла эта экономия?

Вот тут выше цитировали, что для грузчиков ШРМ-Х переноска - это та же единица багажа. Мы тут в шоке, глаза круглые - как так. И АФЛ в шоке, и у АФЛа глаза круглые - они типа не знали, нужно разобраться. Т.е. АФЛ не знаком с технологией обработки его багажа в базовом порту, где переноска с животным - это единица багажа для грузчика? Сомневаюсь. Уверен на 100%, что эта технология согласована с АФЛ, под него и подгонялась. Хотел бы АФЛ (и платил бы) у ШРМ-Х была бы и отдельная команда по животным, и отдельная технология обработки, и на рейс с животными посылали бы доп грузчика, чтобы он их увозили в первую очередь. Ничего этого нет. Ну нет, т.к. не заказано.
 
Так для этого придётся им нормально платить.
Возвращаемся к любимой аргументации ленивого быдлеца - "как платят, так и работаем"? "Нормально платить" нужно не за самую простую работу, для которой нужны только руки и ноги (ну, может, читать ещё), а тому, кто ими командует.
 
@m, как же они могут по другому работать если "у нас всегда так было" и "потому что так исторически сложилось"
 
Реклама
Возвращаемся к любимой аргументации ленивого быдлеца - "как платят, так и работаем"? "Нормально платить" нужно не за самую простую работу, для которой нужны только руки и ноги (ну, может, читать ещё), а тому, кто ими командует.
Если у нас нормальный ФОТ, то мы можем нанимать уже не "ленивое быдлецо", а тех, кто может нормально работать. Аналогично и с руководством. Если руководству ставят главную цель "резать косты" любой ценой, то это не может не сказаться на качестве результата.
 
Назад