Савельевский период АФЛ

На полку четко помещаются три чемодана — кэбин сайз...верхняя одежда, если нормально сложена—сверху на чемодан тоже... а вот рюкзак или дамская сумка или пакет уже нет...
Почему нет-то? Что помешает? Я всегда именно так и складываю. Чемодан, рюкзак 80см, одежда. Просто аккуратно складываешь, и все помещается, и даже не мнется. Хотя, конечно, есть пассажиры, которые ведут себя так, будто полка - их личная, раскидывают все широко. :) Но тут уж как раз задача проводника этот момент проработать с пассажиром.

 
Реклама
неужели такие еще остались? или рост еще не говорит о наличии мозгов???
 
Doamna Cotofana, потому что —нет. На три рюкзака, чемодана и пуховика места нет. Только так, как я сказала... вы видимо или первый или второй пассажир, который размещает вещи на полке над своим креслом... если бы были третьим, то вопрос к БП « где мне вещи положить, здесь все занято» неизбежен... и вот ещё... многие очень настойчивы в желании разместить свои вещи на полке под креслом.., ни разу ни обязательно.. полка не закреплена за креслом... ведь практически никто не пользуется этим багажом в рейсе.., откуда такое упорство...
мне сейчас эта тема очень мешает комфортно работать... поэтому настойчиво пишу... вы не летаете каждый день... и не понимаете, что мы вынуждены с этим сталкиваться даже не ежедневно, а по два раза в день... мы люди, у нас есть нервы...представляете, каждый день « совершать подвиг»))))
 
полка не закреплена за креслом... ведь практически никто не пользуется этим багажом в рейсе.., откуда такое упорство...
Потому что иначе придется ждать пока все выдут и идти к другому месту за своим багажом.
 
Doamna Cotofana, потому что —нет. На три рюкзака, чемодана и пуховика места нет. Только так, как я сказала... вы видимо или первый или второй пассажир, который размещает вещи на полке над своим креслом... если бы были третьим, то вопрос к БП « где мне вещи положить, здесь все занято» неизбежен...
Далеко не все пассажиры несут с собой рюкзаки. У меня ни разу не было такого, чтобы даже три чемодана было на одной полке, не говоря уж о трех рюкзаках вместе с ними. Не говорю, что так не бывает, но не видела ни разу. Максимум два чемодана. И у меня лично, повторюсь, все прекрасно горочкой складывается, если на полке есть место для моего чемодана. На него спокойно кладется рюкзак, сверху одежда.

Конечно, если это не туристический рюкзак на 50 литров. Но это уже задача сотрудников в аэропорту - отсекать подобное.

Вот если даже для чемодана места нет, тогда да, это проблема. Со мной так было однажды. Причем, у меня даже не было чемодана - был вот этот рюкзачок 80 см и куртка. Пришлось класть под сиденье. Зато по полкам было распихано такое, что ни с какой натяжкой нельзя назвать ручной кладью. И кто-то же это пропускает на борт. Это не вина кабинного экипажа, но и добросовестные пассажиры тоже ни в чем не виноваты.
 
И да, пафоса поменьше, летучие вы наши, все летают, но проблемы только у вас.
Капельки я попью... успокоюсь... и на борту мне станет пофиг куда и как вы разместите свою кладь.. это имеется ввиду? Вы принесли... проблемы ваши...
Стою. Здороваюсь. Мило Улыбаюсь.. так)?
 
Капельки я попью... успокоюсь... и на борту мне станет пофиг куда и как вы разместите свою кладь.. это имеется ввиду? Вы принесли... проблемы ваши...
Стою. Здороваюсь. Мило Улыбаюсь.. так)?
Ну, если в ваши обязанности входит только стоять, здороваться и улыбаться, то именно так и следует сделать. :)

Кстати, что за капельки такие? Чтобы стало пофиг?
 
Реклама
У меня ни разу не было такого, чтобы даже три чемодана было на одной полке,
Вы куда и на каких типах чаще всего летаете?

На широкофюзеляжных проблема ручной клади почти незаметна, в отличие от узкофюзеляжных. На А320 и 737 (а уж тем более SSJ) мало того, что объём полок меньше, так ещё на коротких и средних рейсах намного больше пассажиров, которые ничего в багаж сдавать не хотят, чтобы не терять время в аэропорту. Обидно же лететь два часа, а потом чемодан ждать полтора (а это в Шереметьево не редкость).

Когда летишь далеко, то скорее всего возьмёшь с собой больше вещей, да и подождать часик после девятичасового полёта не так обидно.

А теперь ещё и появились безбагажные тарифы...
 
Ну да... ничего удивительного, на авиафоруме. Я здесь давно...
Не знаю в какой вы компании, но там где летаю я проблем ни разу не видел, уж извините.

Направления: Питер, минеральные воды, Сочи, Краснодар, Челябинск, Калининград. Саратов забыл.
Проблем с ручной кладью нет!!!!
 
Вы куда и на каких типах чаще всего летаете?
Чаще всего, конечно, B777 и A330. :) Также A320. И могу уверить, что на дальних рейсах из Москвы эта проблема очень заметна. Именно на таком мне пришлось сложить куртку (!) под кресло, потому что экипаж искренне нашего вот так же стоял и улыбался, то ли напившись капель, то ли мысленно уже поедая нашу икру. А его же, искренне нашего, агенты в Шереметьево не видели никакой проблемы в том, что люди волокут адские баулы. Подумаешь, самолет крепкий, не развалится. Притом, что все билеты на тот момент включали в себя багаж (и сейчас включают), а его выдача во Владивостоке происходит очень быстро.

А теперь ещё и появились безбагажные тарифы...
А вот это зло, однозначное. Если они рассчитывали, что люди вздохнут и откроют кошелек, то это был ошибочный расчет. По-моему, последствия такого решения вполне очевидны. Учитывая, что цены на самые дешевые билеты не изменились, хотя услуг стало меньше.
 
тень, у меня вопрос по аварийным выходам. Перед взлетом всегда говорят, что в случае аварийной эвакуации надо идти к близлежащему выходу.
Какой ближний выход на рядах 5-6 в экономе в Боинге 737-500, 400,800? Передний или на крыло? Насколько жестко это закреплено?
 
Не знаю в какой вы компании, но там где летаю я проблем ни разу не видел, уж извините.
Вы сейчас в какой теме на форуме)))? Сложно догадаться...
ладно...я привыкла... у нас многие пассажиры не знают какой компанией летят... купили билет из за цены... или направления... правил нашей компании не знают ( хотя все на сайте есть)... зачем читать? Я же летал уже не раз ( хотя и другими, с другими правилами) ....опытный, все знаю... потом обижаются ( удивляются) информации от БП.. я в первый раз слышу...
 
Вы сейчас в какой теме на форуме)))? Сложно догадаться...
ладно...я привыкла... у нас многие пассажиры не знают какой компанией летят... купили билет из за цены... или направления... правил нашей компании не знают ( хотя все на сайте есть)... зачем читать? Я же летал уже не раз ( хотя и другими, с другими правилами) ....опытный, все знаю... потом обижаются ( удивляются) информации от БП.. я в первый раз слышу...
Я дико извиняюсь, у вас с контролем ручной клади не помещается?!!!! Как же у других без контроля????
 
Alena_, в аварийной ситуации ничего не может быть жестко закреплено... что сможем открыть, тем и будем пользоваться... ваше дело выбраться через любой доступный...
 
ведь практически никто не пользуется этим багажом в рейсе.., откуда такое упорство...

Именно поэтому:

Потому что иначе придется ждать пока все выдут и идти к другому месту за своим багажом.

Если багаж на 20 ряду, а ты на 10, то даже странно, что Вы спрашиваете про такие вещи.

Аэрофлоту явно пора налаживать схемы работы с пассажиром, как все нормальные перевозчики. Один раз зайдя в самолёт на рейсе НЙ-Москва, я пришёл к своему месту с кэбин сайзом и разумеется все было забито баулами, при том, что на блоке из трёх кресел, где я сидел, не было ни одного пассажира! Меня это просто вывело из себя, то есть моя полка была занята людьми, которые там даже не сидели! Это значит, что они заняли полку, где они фактически сидели плюс ту, где сидел я. Разумеется я обратился к БП, а ответ был стальным тоном: «Это не ваша полка, в самолёте все полки общие, положите куда-то ещё». После этого мне ясно, что БП просто даже не пытаются решить вопрос нормально.

Мало закупить новые самолеты, надо с людьми уметь работать. Это то, что есть у европейского пула перевозчиков и то, с чем у АФЛ есть явная проблема. И не все пассажиры являются быдлом, основная масса, особенно путешествующих по недешевым направлениям это абсолютно культурные люди, которые хотят решить вопросы без нервов. И фраза в стиле «Это не ваша полка» не вырабатывают лояльность к обсуждаемой авиакомпании, по крайней мере у меня. А в свете всех новостей о «рабском труде» и «недосыпающих КВС» моя лояльность тает все больше. Не хочется платить зарплату тем, для кого сотрудники это расходный материал, а пассажиры это те, кому «и так сойдёт».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад