Савельевский период АФЛ

Alena_

Alena_

Старожил
Недавно летела эгейскими по безбагажному тарифу. На гейте девушка предлагала всем ыне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т к the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
 
Реклама
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Недавно летела эгейскими по безбагажному тарифу. На гейте девушка предлагала всем ыне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т к the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслчят в экономике и бизнесе.
 
V

VT

Читатель
заблокирован
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслят в экономике и бизнесе.
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег, чем если демонстрировать им, что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
 
Последнее редактирование:
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег. чем если демонстрировать им. что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
Лояльность можно перевести на язык математики - это сколько принесет прибыли?
 
V

VT

Читатель
заблокирован
Сast_iron_ass, ну вот я в прошлом году "Победой" не полетел, когда мне предложили оплатить билет на неё. Она потеряла примерно пять тысяч, "Аэрофлот" и S7 получили от меня в общей сложности восемь.
"Ютэйр" как-то раз при мне забирала ручную кладь, которая не поместилась на полки, и отправляла в багаж бесплатно. Хотя у неё уже были безбагажные тарифы.
После этого я готов летать "Ютэйром", а "Победой" буду, только если увижу однозначную и существенную экономию.

На этой неделе я купил билеты "Аэрофлота" и "Ютэйра" примерно на 11 тысяч, если бы выбрал "Победу", заплатил бы 10.

Считайте сами, я не маркетолог, и не располагаю данными о пассажиропотоках.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
I

IgorKrylov

Местный
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег, чем если демонстрировать им, что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
А в чем здесь лояльность заключается? Кто наглее тот и полку занял? Проигравший плачет?
 
  • Спасибо
Reactions: m
V

VT

Читатель
заблокирован
А в чем здесь лояльность заключается? Кто наглее тот и полку занял?
На гейте девушка предлагала всем вне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т. к. the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
 
I

IgorKrylov

Местный
Только непонятно как plane может быть full, если все соблюдают тарифные нормы
 
E

ELITE+

Местный
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
С лета прошлого года эта практика используется на рейсах Аэрофлота и России. Но, в отличии от тех же KLM/Air France это не является категорическим требованием, а скорее попытками уговорить людей сдать вещи. Во многих других а/к, если места на полках закончились, то вся оставшаяся ручная кладь большого размера автоматом идёт в багаж.
Ну и постоянный контроль за соблюдением норм ручной клади естественно должен быть. Сейчас к баулам, которые паксы бесконтрольно тащат в салон добавилась зимняя одежда, вот места на полках всем и не хватает. S7 помнится пыталась решить эту проблему введя для ручной клади бирки разного цвета для размещения на полках и отдельно для размещения под сиденьем впередистоящего кресла, но при отсутствии контроля эта идея была обречена на провал
 
Реклама
V

VT

Читатель
заблокирован
IgorKrylov, на узкофюзеляжных типах места для ручной клади на полках для всех пассажиров не хватает.
Если самолёт полный, то даже когда каждый пассажир укладывается в нормативы, места для ручной клади не хватит примерно 15-20 пассажирам. Даже если бы часть полок не была бы отведена под очень нужные бортпроводникам предметы. А эта часть отведена.
 
Z

zz27

Местный
IgorKrylov, на узкофюзеляжных типах места для ручной клади на полках для всех пассажиров не хватает.
Если самолёт полный, то даже когда каждый пассажир укладывается в нормативы, места для ручной клади не хватит примерно 15-20 пассажирам. Даже если бы часть полок не была бы отведена под очень нужные бортпроводникам предметы. А эта часть отведена.
Это проблема а/к. Пусть делают нормативы как у Победы, чтобы всем хватало.
 
TTshka

TTshka

Местная
Как это сделать практически? Только не допускать на гейте больше положенного.
Элементарно. Можно слетать Air Europa, поучиться ) Контроль посадки называется. Находящиеся в салоне бортпроводники видят, с чем тащится человек. Если все в пределах нормы, он размещает свою кладь по своему усмотрению. Если нет - простите, места на полках - только для ручной клади по правилам.
 
V

VT

Читатель
заблокирован
zz27, да-да, "они должны". Если мне продемонстрируют практические результаты высказывания этой прекрасной идеи, я приду в восторг.
Пока я вижу, что "они должны" воплощается в жизнь только под давлением законодателей и/или рынка.
Вот есть полки XL, которые "Эрбас" предлагает в том числе для ретрофитинга. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Есть возможность просто найти место для всякой шняги, которой бортпроводники забивают полки в хвосте салона. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Можно обязать бортпроводников уносить ручную кладь, которая не помещается на полки в экономе в бизнес-класс, как делают все европейские авиакомпании уже лет сорок. Реакция "Аэрофлота"? Всё тот же ноль.
На Арбате, 10 и в Мелькисарово заняты чем-то куда более важным, чем удобство пассажиров.
 
Последнее редактирование:
TTshka

TTshka

Местная
Ответ на очень многие вопросы по поводу "куда девается место на полках в самолете" можно получить, присев попить кофейку в Шоколаднице в терминале D на втором этаже у окошка.
 
A

akulandin

пассажир
и ещё,,, у нас есть законное право, чемоданы , которые уже никак нельзя разместить на борту — не допустить на ВС и оформить как багаж со сдачей в багаж..
Да ради бога, оформляйте. Но плату за это вы требовать не имеете права
 
Alena_

Alena_

Старожил
Я где то читала, что если каждый пассажир возьмет в салон по кабинному чемодану, они все на полках не поместятся
 
D

dunch

Старожил
Последним 10—15 пасс разместить вещи вообще не куда,, на полках мест нет... под кресла, не хотим... как быть?
Вот они, гримасы премиального сервиса. И после этого люди еще Победу ругают :unsure: Там хоть все более менее помещается, да и под кресло если класть - нет идиотской аэрофлотовской приблуды, съедающей место для ног (и чемодана, если уж пришлось его при себе держать).
 
alexei55

alexei55

Старожил
zz27, да-да, "они должны". Если мне продемонстрируют практические результаты высказывания этой прекрасной идеи, я приду в восторг.
Пока я вижу, что "они должны" воплощается в жизнь только под давлением законодателей и/или рынка.
Вот есть полки XL, которые "Эрбас" предлагает в том числе для ретрофитинга. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Есть возможность просто найти место для всякой шняги, которой бортпроводники забивают полки в хвосте салона. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Можно обязать бортпроводников уносить ручную кладь, которая не помещается на полки в экономе в бизнес-класс, каксделают все европейские авиакомпании уже лет сорок. Реакция "Аэрофлота"? Всё тот же ноль.
На Арбате, 10 и в Мелькисарово заняты чем-то куда более важным, чем удобство пассажиров.
Напишите на Арбат 10.
Вы застряли во времени где-то.
 
Реклама
V

VT

Читатель
заблокирован
Напишите на Арбат 10.
О чём? Что "Аэрофлот" не волнует мнение пассажиров и это уже утомило пассажиров?
А то там это кого-нибудь взволнует.
И что пора бы уже экономить не на пассажирах и персонале, а на зарплатах топ-менджеров и реализации их мечтаний познакомиться со всеми звёздами России, СНГ и СССР?
Но это же преступление: так ограбить этих славных людей, которые всё одобряют! Как может человек вместо 50 миллионов рублей в год получать 49?
Не дай бог, уволит двух горничных с окладом в 25 тысяч, в Росcии вырастет безработица же.
 
Последнее редактирование: