Я в печали от того, что от меня хотят совершенно ненужного физического посещения офиса, при цифровизации многих вещей в нашей жизни уже много лет как. Я в офис авиакомпании за всю жизнь один раз ходил. То, что сейчас делается на раз-два в онлайне, Аэрофлот из этого пытается создать неудобную для потребителя цепочку, с целью усложнить процессы для покупателя, прежде всего.
Мне то же не особо понятно, почему именно офис и почему нельзя по интернету. В голову приходит только одна идея, сейчас все ак выдают именные ваучеры, которые можно потратить только на билет на этого же человека. Купить по этому ваучеру билет жене-брату-другу просто физически нельзя. Поэтому рисков нет и ваучеры высылают просто по интернету без ограничений. Если Аэрофлот планирует давать не именной обезличенный ваучер, то возможно офис это защита от получения этого ваучера каким-то третим лицом. Чтобы любой, кто просто знает номер бронирования + ФИО не смог бы получить чужой ваучер а потом по нему купить себе билеты.
И я даже не удивился бы, если бы у меня был обычный билет, полностью оплаченный деньгами. Но ведь это мили! Которые сами по себе, как номинал, как ваучер. С какой стати я должен отдельно на сборы оформлять сертификат, да ещё и физически в офисе! Кажется даже Победа кидает номинал на личный счёт в онлайне. АФЛ это какой-то дикий динозавр.
1) Билет за мили можно вернуть только сразу весь (и мили и сборы), нельзя вернуть только мили. Можно только сразу и мили и сборы.
2) Денег у Аэрофлота просто нет, вообще нет, никаких нет. Поэтому сборы вернуть деньгами они не могут, а если не вернуть сборы = нельзя вернуть и мили. Это текущая дествительность. Хорошо этот или плохо - другой вопрос. Но денег просто нет.
Поэтому у вас есть выбор, или получить сборы в виде ваучера + мили на свой счет мильный. Ну или просто ждать, пока у Аэрофлота будут деньги, тогда получить сборы деньгами + мили.
Аэрофлот не отказывается возвращать деньги, просто не говорит когда, но видимо когда будут деньги
У меня вот сейчас есть пару именных ваучеров от РайнАер (деньги отдавать отказываются), именной ваучер от АерФранс (деньги возвращать отказываются) и пару недель ожидания денег от Белавиа (тут не денег не ваучера).