Савельевский период АФЛ

АФЛ отменил мой рейс....
Звоню на линию для ЧЛП, прошу вернуть деньги.
"ОК", - говорят мне! Мы сейчас ваш билет аннулируем, а для возврата денег пишите через форму обратной связи на сайте.
"А почему нельзя как раньше, чтобы вы сами все сделали", - задаю вопрос я.
Теперь нельзя. Теперь все иначе. Мы можем только сертификат предложить...

Ну что. Просто омерзительно.
И о какой лояльности может идти речь????
К слову, у С7 все по-прежнему делают операторы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дальневосточные рейсы АФЛ с 27.04.2020 остались без второго полноценного обслуживания питания.
но я почти уверен, что ради обслуживания батончиком они все равно будят всех за 2,5 часа до прилета и начинают неторопливо разносить соки-воды, и потом торжественно вручать батончик.
 
ZEVS, а зачем звонить на линию ЧЛП? Если там куклы, простите, тупые сидят?На линию Аэрофлот бонус можно воообще никогда не звонить. Они никогда не могли, не могут и не смогут ничего сделать. Туда не для этого их набрали. Это же Арбат...
 
ZEVS, а зачем звонить на линию ЧЛП? Если там куклы, простите, тупые сидят?На линию Аэрофлот бонус можно воообще никогда не звонить. Они никогда не могли, не могут и не смогут ничего сделать. Туда не для этого их набрали. Это же Арбат...

Мне всегда спокойно перебронировали билеты по телефону, даже в довольно сложных случаях.
 
Ну да, Сибирь - просто земля и небо, они просто обещают деньги не возвращать: :ROFLMAO:
А в ближайшее время , скорее всего, все смогут делать это на вполне законных основаниях.
Правительство может разрешить перевозчикам не возвращать пассажирам деньги за билеты
 
А в ближайшее время , скорее всего, все смогут делать это на вполне законных основаниях.
Правительство может разрешить перевозчикам не возвращать пассажирам деньги за билеты
Это хорошо. Только пусть не забудут внести изменения в ГК, ВК, ФАП-82, Закон о защите прав потребителей и прочую мелочёвку.
 
и где здесь хоть слово о том, что они не собираются возвращать деньги?
Они наоборот дают +10% к стоимости авиабилета и присылают сертификат немедленно на электронную почту. В отличие от искренне нашего, который сертификаты оформляет В ОФИСЕ и только после окончания пандемии. И дает номинал стоимости билета в фантиках и разовую скидку в 15% неизвестно от какой базы.
 
Реклама
Ну да, Сибирь - просто земля и небо, они просто обещают деньги не возвращать:
Не знаю пока, каким будет итог, но буквально полчаса назад оформил заявку на возврат деньгами на карту. Сначала через колл-центр, затем продублировал письмом на [email protected] с приложенным сканом досудебной претензии. Оператору колл-центра сказал, что об условиях оформления и использования сертификата осведомлён, меня они не устраивают, хочу деньги на карту. Сказала, что заявка оформлена, ждите ответа. По результату отпишусь потом
 
Не знаю пока, каким будет итог, но буквально полчаса назад оформил заявку на возврат деньгами на карту. Сначала через колл-центр, затем продублировал письмом на [email protected] с приложенным сканом досудебной претензии. Оператору колл-центра сказал, что об условиях оформления и использования сертификата осведомлён, меня они не устраивают, хочу деньги на карту. Сказала, что заявка оформлена, ждите ответа. По результату отпишусь потом
Так и аэрофлот принимает запросы на возврат, а потом говорит ждите денег, когда-то они вам придут (как и С7). Просто деньги никому пока не приходят.

Они наоборот дают +10% к стоимости авиабилета и присылают сертификат немедленно на электронную почту. В отличие от искренне нашего, который сертификаты оформляет В ОФИСЕ и только после окончания пандемии. И дает номинал стоимости билета в фантиках и разовую скидку в 15% неизвестно от какой базы.
А отличие то в чем?
С7 дает +10% и на один год
Аэрофлот должен давать +15% или +25% (смотря что за тариф) и на три года.

С7 разве что ИТ система круче, могут давать по почте и начали давать уже две недели назад. Аэрофлот начнет давать только с 15.05 (или позже) и только в офисах.
Но хз нафиг сертификат вот прямо сейчас, если до августа все равно полетов почти нет.

За ИТ и скорость принятия решений конечно С7 большой плюс.
А так особой разницы между С7 и Аэрофлотом нет. С7 дает быстрее и по интернету без офиса, у Аэрофлота бонус больше и срок жизни сертификата в три раза больше.
Поэтому +- то на то и выходит.
 
Так и аэрофлот принимает запросы на возврат, а потом говорит ждите денег, когда-то они вам придут (как и С7). Просто деньги никому пока не приходят
По 2 возвратам, оформленным 28 марта, деньги пришли через 3 дня по одному и через 4 дня по другому. Оба возврата вынужденные - один по болезни, второй - по изменению времени вылета (задержка рейса).
С7 разве что ИТ система круче, могут давать по почте и начали давать уже две недели назад. Аэрофлот начнет давать только с 15.05 (или позже) и только в офисах
здесь согласен. Абсолютно непонятно, что мешает Аэрофлоту оформлять сертификаты онлайн.
А так особой разницы между С7 и Аэрофлотом нет. С7 дает быстрее и по интернету без офиса, у Аэрофлота бонус больше и срок жизни сертификата в три раза больше.
Поэтому +- то на то и выходит
Может пассажиры (особенно часто летающие) и стали бы оформлять сертификаты охотнее, если бы по ним были максимально гибкие условия, типа:
1. оформления билета по сертификату на любое лицо
2. возможности выбора для пассажира (в любое время после получения сертификата) одного из двух вариантов - либо оплата билета номиналом сертификата по любому маршруту в любое время, либо фиксация первоначального маршрута (как вариант, какой-то тарифной группы из нескольких аэропортов назначения, расположенных рядом - скажем MRV, STW, KRR и т.п.) и возможность оформления билета по этому маршруту на любую дату и любой рейс, на которые есть билеты этого же класса обслуживания вне зависимости от актуальных на момент бронирования тарифов.
3. разных плюшек типа бесплатного выбора места, увеличенной нормы багажа и т.п. мелочей
 
Только пусть не забудут внести изменения в ГК, ВК, ФАП-82, Закон о защите прав потребителей и прочую мелочёвку.
А чо, а зачем? В режиме повышенной готовности народ должен быть всегда готов, как юный пионэр, что весь банкет за его счет.
 
Аэрофлот предлагает заехать к ним офис в нарушение приказа мэра Москвы о самоизоляции? Ну-ну...
 
Реклама
Назад