АФЛ отменил мой рейс....
Звоню на линию для ЧЛП, прошу вернуть деньги.
"ОК", - говорят мне! Мы сейчас ваш билет аннулируем, а для возврата денег пишите через форму обратной связи на сайте.
"А почему нельзя как раньше, чтобы вы сами все сделали", - задаю вопрос я.
Теперь нельзя. Теперь все иначе. Мы можем только сертификат предложить...
Ну что. Просто омерзительно.
И о какой лояльности может идти речь????
К слову, у С7 все по-прежнему делают операторы.
Звоню на линию для ЧЛП, прошу вернуть деньги.
"ОК", - говорят мне! Мы сейчас ваш билет аннулируем, а для возврата денег пишите через форму обратной связи на сайте.
"А почему нельзя как раньше, чтобы вы сами все сделали", - задаю вопрос я.
Теперь нельзя. Теперь все иначе. Мы можем только сертификат предложить...
Ну что. Просто омерзительно.
И о какой лояльности может идти речь????
К слову, у С7 все по-прежнему делают операторы.
Последнее редактирование: