Савельевский период АФЛ

А тем временем Чалика наградили.. :facepalm: Ну а чего... С SSJ он не приделах так то, не он же за штурвалом был....
 
Реклама
а КВСов часть пересадят в правое кресло...
Есть замечательный кандидат на такую пересадку (с оптимизацией оплаты своей деятельности), отличившийся на днях в своем твиттере весьма своеобразным отношением к окружающим..
 
Более 40 лет в системе гражданской авиации работает заместитель генерального директора – летный директор ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Игорь Чалик. Он определяет политику компании в области качества обучения, организации подготовки и переподготовки персонала. Также он был инициатором и организатором создания учебного центра комплексной подготовки авиаперсонала. Ему вручена медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
 
Подготовили одного... Да и некоторых других, хорошо хоть без последствий.
 
Владимир Путин: Непонятно, когда наши партнеры будут открывать свои границы
На отсутствие ясности в этом вопросе со стороны ЕС президент посетовал в беседе с главой «Аэрофлота»

Глава "Аэрофлота": Загрузка рейсов в Калининград упала на 50%
 
Реклама
Zeppelin, есть карманный, а есть Шереметьевский. Он не особо) но обычно буйных участников его просто увольняют. Причём даже с нарушениями Т.К. :) Аэрофлоту на Т.К. РФ класть вообще.
 
Глава "Аэрофлота": Загрузка рейсов в Калининград упала на 50%
1594061120033.png



по-моему наш орденоносный работает в другой компании
 
"Мы договорились с Роспотребнадзором, мы убедили, в мире это общепризнано: самолёт является герметичной капсулой, и на всех самолётах, особенно новых, установлены фильтры класса HEPA, которые дают глубокую очистку до уровня 99–97 – это примерно уровень операционных. Воздух меняется каждые три-пять минут. Воздух берётся из компрессора из-под двигателя, нагревается до 290 градусов. То есть формально на борту заболеть очень сложно."
Глава "Аэрофлота" Савельев на встрече с Владимиром Путиным

 
Воздух берётся из компрессора из-под двигателя, нагревается до 290 градусов. То есть формально на борту заболеть очень сложн
то есть каждый пассажир дышит через индивидуальную трубочку, идущую от двигателя?
Ну тогда, ок! Никакого заражения...
 
я вот не понял. Если по Савельеву воздух отбирается у двигателя, нагретый до 290 градусов, то где же он потом охлаждается?
 
я вот не понял. Если по Савельеву воздух отбирается у двигателя, нагретый до 290 градусов, то где же он потом охлаждается?
Да это ладно. Забортный воздух в любом случае не является источником вируса в салоне.
 
Реклама
я вот не понял. Если по Савельеву воздух отбирается у двигателя, нагретый до 290 градусов, то где же он потом охлаждается?
Савельев слышал звон, да не для него он.
Действительно от двигателя (компрессора) отбирается очень горячий воздух, который потом охлаждается в турбохолодильнике.
Там сложная система кондиционирования. Оффтопик здесь её описывать.
Но сколько не нагревай в двигателе воздух, в салоне он циркулирует от человека к человеку и разносит заразу в замкнутом объёме.
Даже несмотря на то, что в самолёте воздух очень быстро обновляется.
Короче, господин Савельев ввёл в заблуждение САМОГО!
Не видать новой медальки....
 
Последнее редактирование:
Назад