Савельевский период АФЛ

Реклама
Блин, зачем вообще тут обсуждать беседу двух людей, ни один из которых в принципе не ставил себе задачу как-либо погрузиться в процессы и понять их суть перед этой беседой? Один отчитался как обычно, что в гейропе всё плохо, а второй отчитался как обычно, что аэрофлот круче всех, потому что раскалённый до 290 градусов воздух запускает в салон. В дурке таких разговоров каждый день пруд пруди.
 
Туда улететь вообще проблем нет. Хоть по тур визе (речь о UK и USA, к примеру).

Как раз в тему:

"В посольстве заметили, говоря в целом о ситуации, что "границы Великобритании открыты для авиасообщения, в том числе с Россией". "Однако наличие и частота рейсов между Россией и Великобританией зависят от разрешения авиационных властей РФ и решения отдельных авиакомпаний", - указали там."
 
По поводу беседы Савельева с Путиным. Мне нравится его оптимизм. Все в порядке - падаем. О чудесах сообщал. Самолеты не летают, но мы берем еще новые. Пассажиропоток упал и в этом году планируют 50%, но мы снизим цены. Ура. 10 млн китайских пассажиров исчезли из 69 млн. Но это не проблема.И какой красивый у нас журнал. И тд и тп. Но не ясно, как загрузить самолеты если загрузка сейчас 50 %. Но все хорошо
 
У меня на майские праздники планировалась большая поездка по США с небольшим круизом, достаточным количеством внутренних перелетов и отелей.
Так вот, сегодня 8 июля можно подвести первые итоги.
Я начал все отменять достаточно поздно - только в 20 числах марта.
В итоге, раньше всех деньги и мили вернула S7 за перелеты на АА.
Потом деньги вернула АА за перелеты, оформленные за денежные средства у них на сайте.
Отели все были с предоплатой и все вернули деньги. Возвращали они все в разные сроки, но вернули.
За круиз деньги тоже вернулись.
И вот сегодня я получил деньги от Дельты за 2 перелета.
Все деньги возвращены?
Нет! Есть одна авиакомпания, российская, которая мне зажилила деньги.
"Скажите, как его зовут?"
 
По поводу беседы Савельева с Путиным. Мне нравится его оптимизм. Все в порядке - падаем. О чудесах сообщал. Самолеты не летают, но мы берем еще новые. Пассажиропоток упал и в этом году планируют 50%, но мы снизим цены. Ура. 10 млн китайских пассажиров исчезли из 69 млн. Но это не проблема.И какой красивый у нас журнал. И тд и тп. Но не ясно, как загрузить самолеты если загрузка сейчас 50 %. Но все хорошо
может кто-нибудь мне объяснить почему Аэрофлот (был) так популярен у китайских пассажиров? разница в курсе валют? и откуда столько китайских пассажиров на направлении регионы - Москва, откуда и куда они летят?
 
si118, «И хочется транзит, конечно, нам восстановить. У нас, Владимир Владимирович, была очень удачная ситуация по транзиту. Мы семь лет в Китае боролись за транзит, доставляли китайцев в Европу. Последние три года мы были компанией номер один среди иностранных компаний. Мы оттеснили "Катарские авиалинии", пятизвездочного перевозчика, и три года мы занимали эту нишу. И нам, конечно, очень бы хотелось вернуться, потому что очень много было затрачено сил для этого, чтобы опять восстановить этот транзит. Это достаточно большой поток, порядка 10 млн человек, и он очень выгодный»,— сказал Геннадий Савельев на встрече с президентом.

Ценами заманивали.
 
может кто-нибудь мне объяснить почему Аэрофлот (был) так популярен у китайских пассажиров? разница в курсе валют? и откуда столько китайских пассажиров на направлении регионы - Москва, откуда и куда они летят?

Курсы тут не при чем. Цены на билеты на МВЛ у Аэрофлота установлены в валюте.
Просто Россия для китайцев - самая дешёвая страна на турпакет.
Москва и сама по себе притягивает туристов, и работает как транзитный узел на всю Россию и Европу.
 
может кто-нибудь мне объяснить почему Аэрофлот (был) так популярен у китайских пассажиров?
А почему нет? Что так удивляет? Китайцы эту ветку не читают и не знают, что хуже Аэрофлота и России нет ничего на свете.
 
Реклама
Ценник был ниже, лететь быстрее. Поэтому их и возили из Китая в Европу и назад. Тоже самое Европейцев в ЮВА и обратно. Испанцев на мало летало транзитом в тот же Тай.
 
Он наверное про 290 Кельвин говорил, а это 17С
Всё правильно он сказал, воздух от двигателя горячий. Вот только какое это отношение имеет к возможному заражению пасажиров друг другом -- не понятно.
 
Всё правильно он сказал, воздух от двигателя горячий. Вот только какое это отношение имеет к возможному заражению пасажиров друг другом -- не понятно.

Для заражения нужно длительное воздействие - концентрация вирусных частиц должна быть достаточной, с чем вентиляция самолета успешно справляется .
Как и раньше справлялась, так и сейчас: ни грипп, ни тиф, ни тубер не успевают сгенерировать достаточную концентрацию для заражения

Температура конечно не влияет, а влияет что воздух быстро сменяется
 
Всё правильно он сказал, воздух от двигателя горячий. Вот только какое это отношение имеет к возможному заражению пасажиров друг другом -- не понятно.
Если на пассажиров подать воздух в 290 градусов, коронавирус им будет точно не страшен. То есть в статистику умерших от коронавируса их не включат.
 
Для заражения нужно длительное воздействие - концентрация вирусных частиц должна быть достаточной, с чем вентиляция самолета успешно справляется .
Как и раньше справлялась, так и сейчас: ни грипп, ни тиф, ни тубер не успевают сгенерировать достаточную концентрацию для заражения

Температура конечно не влияет, а влияет что воздух быстро сменяется
Отлично, при регистрации на рейс попроситесь сесть рядом с чихающим пассажиром!
Покажите, как там часто воздух меняется и заразиться невозможно.
 
Политджойстик
Глава Аэрофлота Савельев немыслимыми усилиями попал на прием к Президенту Путину, чтобы открыть небо для Аэрофлота и спасти свое кресло. Пока компания терпит огромные убытки, уступает конкурентам международные направления и все больше голосов раздается за пересмотр стратегии развития Аэрофлота. И вроде бы Савельев получил необходимое согласие Президента на проработку возможных международных перевозок, но тут на его пути встали неведомые силы, которые руками РПН начали непонятную игру. Названия 13 стран, предложенных премьеру Мишустину в качестве возможных направлений, вызывают у экспертов недоумение, большинство из них - это страны ЕС. А ЕС категорически не готова принимать россиян. Оставшиеся - это Китай, Монголия, Вьетнам и Шри-Ланка. Расчет Савельева был на поток туристов в июле - сентябре и с этой точки зрения Шри - Ланка и Вьетнам подходят, но не дают такой массовости, как например, Турция (она кстати жаждет россиян) или Тунис. Но, Турции и Туниса в списке РПН нет! Зато есть Монголия - как пример откровенного стеба над Савельевым. РПН вчера весь день дергался и опровергал список, говоря, что исполняет протокольное поручение и это перечень составленный с лету и только для отписки, а настоящий очевидно будет к понедельнику. Но, мы то все понимаем: руками РПН кто-то топит Савельева и отпуска россиян.
 
Похоже, вчера прошло совещание у Савельева на котором было решено применить новую стратегию PR: как только шеф сказал чушь, так забрасывать в сеть отвлекающую тему )
Вот сейчас цены в чурчхеляндии хорошо зашли ....
 
Последнее редактирование:
Похоже, вчера прошло совещание у Савельева на котором было решено применть новую стратегию PR: как только шеф сказал чушь, так забрасывать в сеть отвлекающую тему )
Вот сейчас цены в чурчхеляндии хорошо зашли ....
Сразу видно скучающие вздохи о турчеляндии)
 
Реклама
Назад