Савельевский период АФЛ

Реклама
Тут большое интервью подъехало с хорошими вопросами)
А ответы то какие правильные... Загляденье.
oz90tz.jpg
 
Тут большое интервью подъехало с хорошими вопросами)

Чувак, походу, вообще не в курсе происходящего в мире:
"...а сейчас Поднебесная стоит, там летает одна авиакомпания…"
 
Все совершенно понятно. За 7 месяцев закончились выделенные деньги. Существенного падения перевозок по субсидированным направлениям не было.
Это бином Ньютона?
Падение или не падение, а субсидированные билеты могут купить только определенные категории пассажиров. Зимой этих билетов не было (край смотрели в феврале), т.к. бюджетов не было. Продажа субсидированных билетов была открыта то ли 22-го, то ли 23 июня. Таким образом, деньги были освоены не за 8 месяцев, а за 6 недель.

Я бы сказала, не слабо так инвалиды, пенсионеры и школьники заполняют самолеты Аэрофлота.
 
Продажа субсидированных билетов была открыта то ли 22-го, то ли 23 июня. Таким образом, деньги были освоены не за 8 месяцев, а за 6 недель.
Ну а кто и почему ещё в наше время авиакассы штурмует?
Не знаю, что там сейчас конкретно у Аэрофлота, но вообще субсидии федерального бюджета часто заканчиваются посреди сезона. Очень быстро выбирают.
 
— На время вынужденного простоя сократили выплаты?
— Да, руководству.
— На сколько?
— По-разному. Три месяца было чуть более половины зарплаты, потом добавили, но все равно у топ-менеджеров будет снижение. Такое решение мы самостоятельно приняли. Ну и никаких премиальных выплат в ближайшее время у нас не ожидается.
Чего уж так беспардонно врать. Можно подумать, не-руководству не сокращали выплаты. Представителей, например, переводили на частичную занятость. Это что я знаю. И другому персоналу резали, я уверен.
 
Ну а кто и почему ещё в наше время авиакассы штурмует?
Не знаю, что там сейчас конкретно у Аэрофлота, но вообще субсидии федерального бюджета часто заканчиваются посреди сезона. Очень быстро выбирают.
Это когда нормальный сезон, и это естественно. Но нынешний год нормальным нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. Основная масса льготников - пенсионеры и юношество. Первые в группе риска по ковиду, у вторых (и/или их родителей) вряд ли сейчас такой уж избыток финансов.

Ну как-то очень сложно представить себе, чтобы в этом году все ломились, как обычно. Был бы прозрачный отчет - можно было бы посмотреть, как чего осваивали. А так...
 
Doamna Cotofana, вы же сами пишете, что продажи открыли 22 июня. Речь ведь не про апрель, когда всё стояло. А про сейчас, когда на ВВЛ всё полетело.
 
Сибчикагец, и с какой загрузкой оно полетело, когда полетело? :) К концу июня еще кое-где сохранись карантины по приезду, и справки требовались. Большая часть бизнесов еще была закрыта (у нас всем магазинам, к примеру, разрешили открыться только на этой неделе), так что денег у людей в июле уж точно не стало вдруг намного больше, чем было. У вас ведь тоже денег не было, пока вы не летали. У остальных та же история.

Так-то школьники и пенсионеры, конечно, не зависят от рабочих графиков. Тем более каникулы. Но ведь субсидированные билеты - это все таки не бесплатные. :)
 
Реклама
Doamna Cotofana, ещё раз: субсидии всегда достаточно быстро заканчиваются. Сделать новость из того, что и в этом году субсидии быстро закончились, и начать разводить вокруг этого конспирологию - бесперспективное занятие.
 
Последнее редактирование:
Какой нужен «прозрачный отчёт»? Кому?
налогоплательщикам типа. Понятно, что завуалированному чиновнику из АФЛ этого непонять. Он отправил отчет другому чиновнику, тот третьему, в итоге все запутано, ничего не понятно, все хорошо
 
alexei55,

Вот именно об этом и говорят пассажиры Аэрофлота.
Отношение к пассажирам в таком тоне, не является признаком "премиальности".

P.S. Я всё больше и больше становлюсь сторонником идеи обязательной смены руководства чего-то ни было, каждые 8 лет максимум.
 
alexei55,

Вот именно об этом и говорят пассажиры Аэрофлота.
Отношение к пассажирам в таком тоне, не является признаком "премиальности".

P.S. Я всё больше и больше становлюсь сторонником идеи обязательной смены руководства чего-то ни было, каждые 8 лет максимум.
Насчёт смены руководства полностью поддержу
 
Интересно всё таки узнать сколько льготников за 6 ярдов за 8 месяцев было перевезено... + количество человеко-километров за эти деньги.
Мне просто интересен расклад: 6 ярдов субсидий на поддержание целостности перемещений по стране это много или мало?
Размер субсидии в расчете на одного пассажира на рейсах из Москвы во Владивосток - 7400 р., в Хабаровск и Магадан - 7200 р., в Петропавловск-Камчатский - 7500 р., в Ю.-Сахалинск - 7300 р., в Якутск - 7000 р.
 
грубо поделил всю месячную зарплату афл на сотрудников. получилось в среднем 192 т.р. достойно. но берет сомнение. что высокооплачиваемых больше половины.
 
Реклама
так и я про то что на 10 работников с зарплатой в 40 ь=будет один специалист с зарплатой 500. и еще с бонусами в 2.1 млрд за год
 
Назад