Зарплату или фот?грубо поделил всю месячную зарплату афл на сотрудников. получилось в среднем 192 т.р. достойно. но берет сомнение. что высокооплачиваемых больше половины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зарплату или фот?грубо поделил всю месячную зарплату афл на сотрудников. получилось в среднем 192 т.р. достойно. но берет сомнение. что высокооплачиваемых больше половины.
Они и в том году премий себя лишили, размер лишения уже тут писали.. Балаболы. А вот то, что изменили схему оплаты труда сотрудникам это новость. Кто работает, расскажет, как оно теперрь..Чего уж так беспардонно врать. Можно подумать, не-руководству не сокращали выплаты. Представителей, например, переводили на частичную занятость. Это что я знаю. И другому персоналу резали, я уверен.
Руководству срезали сильно.,представители сначала сидели по отпускам, ковыряя в носу. Потом продолжили ковырять на неполной занятости.Они и в том году премий себя лишили, размер лишения уже тут писали.. Балаболы. А вот то, что изменили схему оплаты труда сотрудникам это новость. Кто работает, расскажет, как оно теперрь..
Правление это тоже руководство.alexei55, причём тут какое то руководство? Речь о правлении.. Савельев вещал что премий не будет, в итоге прибыль за 2018 сотрудникам и не «раздали», а премии себе выписали в том году. Итого за самолёт провинились работяги, а топ менеджмент своё бабло получил, несмотря на всю показуху.
Я ясно написал. Список правления на сайте. К манагерам среднего звена вопросов нет..Правление это тоже руководство.
Какие у вас претензии и к кому?
Вообще продавали. Мы вотпрямщас во Владивостоке, билеты брали в офисе чтоб не связываться с электроваучерами, на мелкую оформили субсидированный билет, сами предложили причём. Дело было 27 июля.При этом в январе-феврале этих билетов не было. Я даже не знаю, когда в этом году их продавали (если вообще продавали).
Ну вообще их в конце июня начали продавать, я ж писала. И вообще это, конечно, несколько нетипично. Видимо, из-за весенней короны все перекроилось.Вообще продавали. Мы вотпрямщас во Владивостоке, билеты брали в офисе чтоб не связываться с электроваучерами, на мелкую оформили субсидированный билет, сами предложили причём. Дело было 27 июля.
- сказал учредитель лоукостера Победа, не желающего ничего слышать о базировании в Раменском.Для появления и развития лоукостеров в России необходимо создавать более дешевую аэропортовую инфраструктуру
"Аэрофлот" нуждался бы в 40 млрд рублей госдотаций, если бы не ваучеры за отмененные рейсы 17 августа 2020 г., AEX.RU – "Аэрофлоту" потребовались бы порядка 40 млрд рублей в виде дотаций или субсидий от государства, если бы не были узаконены ваучеры за отмененные из-за коронавируса авиарейсы, сообщил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник. Об этом пишет Интерфакс. "Было принято решение о выдаче ваучеров всем, кто купил авиабилеты до 1 мая, потому что в противном случае группу "Аэрофлот" нужно было бы субсидировать или дотировать на сумму порядка 40 млрд руб. Это очень много, поэтому ваучеры — это не пропащие деньги", — сказал Савельев. Он отметил, что в условиях приостановки авиаперевозок и, как следствие, прекращения денежного потока компания продолжала платить зарплаты и лизинговые платежи. "Достаточно неожиданно произошел кризис. Еще в конце января никто еще ничего не предполагал. И все авиакомпании, включая группу "Аэрофлот", попали в ситуацию, когда у нас просто прекратился cash flow, потому что мы никуда не летим. У нас не подходят деньги, но платежи-то у нас сохранились. Мы продолжаем платить за лизинг, мы платим заработную плату, чтобы не сокращать людей", — сказал он. Как сообщалось, правительство РФ в начале июля утвердило постановление, которое узаконивает право авиакомпаний выдавать пассажирам ваучеры вместо денег за отмененные в связи с COVID-19 рейсы, в начале июля. Ваучеры выдаются по договорам авиаперевозки, "подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 г. по международным воздушным перевозкам в КНР, с 18 марта 2020 г. — по всем внутренним и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 г.". Для чартерных рейсов эти правила не действуют. Пассажир имеет право на возврат денег, если он не воспользовался ваучером в течение трех лет с даты отправления его рейса. |
Отличное признание, получили дотации от пассажиров Что бы было кредит не взять, ставку пусть даже и дотироватьАэрофлоту" потребовались бы порядка 40 млрд рублей в виде дотаций или субсидий от государства, если бы не были узаконены ваучеры за отмененные из-за коронавируса авиарейсы, сообщил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник
В России нет банков, способных выдать одному заемщику в кредит 40 млрд. р.Отличное признание, получили дотации от пассажиров Что бы было кредит не взять, ставку пусть даже и дотировать
Есть.В России нет банков, способных выдать одному заемщику в кредит 40 млрд. р.
Надо же, а я в одном из бывших банков-работодателей видел лично кредит 70 млрд. Хотя уровень вашей экспертизы по всем вопросам понятен с первого поста.В России нет банков, способных выдать одному заемщику в кредит 40 млрд. р.