Савельевский период АФЛ

Реклама
Чего уж так беспардонно врать. Можно подумать, не-руководству не сокращали выплаты. Представителей, например, переводили на частичную занятость. Это что я знаю. И другому персоналу резали, я уверен.
Они и в том году премий себя лишили, размер лишения уже тут писали.. Балаболы. А вот то, что изменили схему оплаты труда сотрудникам это новость. Кто работает, расскажет, как оно теперрь..
 
Они и в том году премий себя лишили, размер лишения уже тут писали.. Балаболы. А вот то, что изменили схему оплаты труда сотрудникам это новость. Кто работает, расскажет, как оно теперрь..
Руководству срезали сильно.,представители сначала сидели по отпускам, ковыряя в носу. Потом продолжили ковырять на неполной занятости.
Сокращений по головам ( слава богу) пока нет.
Рядовым премии платят, хотя и не так жирно.,Выплатили годовую и за I квартал, обещают и за второй, что довольно странно.
 
alexei55, причём тут какое то руководство? Речь о правлении.. Савельев вещал что премий не будет, в итоге прибыль за 2018 сотрудникам и не «раздали», а премии себе выписали в том году. Итого за самолёт провинились работяги, а топ менеджмент своё бабло получил, несмотря на всю показуху.
 
alexei55, причём тут какое то руководство? Речь о правлении.. Савельев вещал что премий не будет, в итоге прибыль за 2018 сотрудникам и не «раздали», а премии себе выписали в том году. Итого за самолёт провинились работяги, а топ менеджмент своё бабло получил, несмотря на всю показуху.
Правление это тоже руководство.
Какие у вас претензии и к кому?
 
При этом в январе-феврале этих билетов не было. Я даже не знаю, когда в этом году их продавали (если вообще продавали).
Вообще продавали. Мы вотпрямщас во Владивостоке, билеты брали в офисе чтоб не связываться с электроваучерами, на мелкую оформили субсидированный билет, сами предложили причём. Дело было 27 июля.
 
Вообще продавали. Мы вотпрямщас во Владивостоке, билеты брали в офисе чтоб не связываться с электроваучерами, на мелкую оформили субсидированный билет, сами предложили причём. Дело было 27 июля.
Ну вообще их в конце июня начали продавать, я ж писала. И вообще это, конечно, несколько нетипично. Видимо, из-за весенней короны все перекроилось.
 
Вообще то Аэрофлот начал их продавать 19 декабря 2019 года. Уральцы и ЮТэйр даже раньше. Потом приостановили, вновь открыли продажи 22 июня.
 
Вообще-то Аэрофлот закончил их продавать 28 декабря 2019 года в связи с тем, что деньги кончились. И в текущем году начал только 22 июня.
 
Реклама
На 2020 год начали продавать в декабре. Продажи идут когда выделены субсидии. Нет лимитов-нет продаж. Так что остаются только «плоские» тарифы.
 
Глава "Аэрофлота" призвал строить в России аэропорты для лоукостеров
tr.gif

17 августа 2020 г., AEX.RU – Для появления и развития лоукостеров в России необходимо создавать более дешевую аэропортовую инфраструктуру, считает гендиректор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. Об этом пишет Интерфакс.

"Мы должны построить специальные аэропорты, которые будут обслуживать лоукостеров. Там должно быть все тоже сведено до минимализма: начиная от системы безопасности, кончая регистрацией и посадкой пассажиров. Это все уменьшает стоимость перевозки, что есть во всем мире - в Европе, в Америке. У нас, к сожалению, в России, до сих пор аэропорта для лоукостера не существует. Это первое, что отпугивает инвестора", - сказал Савельев в эфире телеканала "Россия 24" в понедельник.

Он также добавил, что потенциального инвестора отпугивают и "постоянные, многочисленные жалобы пассажиров" на сервис в низкобюджетном сегменте. "Возникает вопрос: почему "Победа" работает, а больше лоукостеров нет, и никто не хочет их создавать? Создание лоукостера - это не просто взял самолет и полетел. У нас с вами было два лоукостера, их так называли все. Это, я напомню, Sky Express и "Авианова". Но тогда не было законодательной базы под лоукостеры. И они оба обанкротились, потому что они просто демпинговали на рынке. А ты не можешь не демпинговать на рынке, если у тебя нет возможностей (снижения цены билета, в том числе за счет удешевления инфраструктуры - ИФ)", - добавил Савельев.

"Победа" - низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Базируется во "Внуково". В парке перевозчика 34 Boeing-737-800 NG в одноклассной компоновке.
 
Для появления и развития лоукостеров в России необходимо создавать более дешевую аэропортовую инфраструктуру
- сказал учредитель лоукостера Победа, не желающего ничего слышать о базировании в Раменском.
 
"Аэрофлот" нуждался бы в 40 млрд рублей госдотаций, если бы не ваучеры за отмененные рейсы
tr.gif

17 августа 2020 г., AEX.RU – "Аэрофлоту" потребовались бы порядка 40 млрд рублей в виде дотаций или субсидий от государства, если бы не были узаконены ваучеры за отмененные из-за коронавируса авиарейсы, сообщил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник. Об этом пишет Интерфакс.

"Было принято решение о выдаче ваучеров всем, кто купил авиабилеты до 1 мая, потому что в противном случае группу "Аэрофлот" нужно было бы субсидировать или дотировать на сумму порядка 40 млрд руб. Это очень много, поэтому ваучеры — это не пропащие деньги", — сказал Савельев.

Он отметил, что в условиях приостановки авиаперевозок и, как следствие, прекращения денежного потока компания продолжала платить зарплаты и лизинговые платежи.

"Достаточно неожиданно произошел кризис. Еще в конце января никто еще ничего не предполагал. И все авиакомпании, включая группу "Аэрофлот", попали в ситуацию, когда у нас просто прекратился cash flow, потому что мы никуда не летим. У нас не подходят деньги, но платежи-то у нас сохранились. Мы продолжаем платить за лизинг, мы платим заработную плату, чтобы не сокращать людей", — сказал он.

Как сообщалось, правительство РФ в начале июля утвердило постановление, которое узаконивает право авиакомпаний выдавать пассажирам ваучеры вместо денег за отмененные в связи с COVID-19 рейсы, в начале июля.

Ваучеры выдаются по договорам авиаперевозки, "подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 г. по международным воздушным перевозкам в КНР, с 18 марта 2020 г. — по всем внутренним и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 г.". Для чартерных рейсов эти правила не действуют.

Пассажир имеет право на возврат денег, если он не воспользовался ваучером в течение трех лет с даты отправления его рейса.
 
Аэрофлоту" потребовались бы порядка 40 млрд рублей в виде дотаций или субсидий от государства, если бы не были узаконены ваучеры за отмененные из-за коронавируса авиарейсы, сообщил глава компании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник
Отличное признание, получили дотации от пассажиров :) Что бы было кредит не взять, ставку пусть даже и дотировать :rolleyes:
 
В России нет банков, способных выдать одному заемщику в кредит 40 млрд. р.
Надо же, а я в одном из бывших банков-работодателей видел лично кредит 70 млрд. Хотя уровень вашей экспертизы по всем вопросам понятен с первого поста.
Не говоря уж о существовании синдицированных кредитов, которые позволили бы российским банкам не одну сотню миллиардов при нужде аккумулировать на одну группу заёмщиков
 
Реклама
Назад