Савельевский период АФЛ

brab, у Сбербанка лимиты риска по Аэрофлоту уже исчерпаны ранее.
Лимиты риска можно и поднять. А вот норматив н6 позволяет выдавать на одну группу заёмщиков 25% капитала. Из чего следует вывод, что 10 банков в России потянут такую сумму. Что до рисков, раз уж речь идет о госсубсидиях, можно начать с гос гарантий, и риска нет никакого
 
Реклама
Лимиты риска можно и поднять. А вот норматив н6 позволяет выдавать на одну группу заёмщиков 25% капитала. Из чего следует вывод, что 10 банков в России потянуть такую сумму. Что до рисков, раз уж речь идет о госсубсидиях, можно начать с гос гарантий, и риска нет никакого
Да не будет ни один банк выдавать четверть капитала авиакомпании в кризис - ни под гарантии и никак вообще. Сдурели что ли?
 
Для появления и развития лоукостеров в России необходимо создавать более дешевую аэропортовую инфраструктуру, считает гендиректор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.
Боюсь, вопрос не к аэропортам, и не к нежеланию переезда "Победы" в Раменское. В аэропорте Лаппеенранта вроде как всего пара десятков сотрудников. Финское законодательство такое позволяет. А вот российское? Так что вопрос то правильный. Та же "Победа". В чем она лоу-костер? Пользуются дырками в законодательстве, разве что.
 
Боюсь, вопрос не к аэропортам, и не к нежеланию переезда "Победы" в Раменское. В аэропорте Лаппеенранта вроде как всего пара десятков сотрудников. Финское законодательство такое позволяет. А вот российское? Так что вопрос то правильный. Та же "Победа". В чем она лоу-костер? Пользуются дырками в законодательстве, разве что.

Этот вопрос тов. Савельев имеет возможность задать главному законотворцу лично. Так и сказать, мол обнулите это дурацкое законодательство то
 
Этот вопрос тов. Савельев имеет возможность задать главному законотворцу лично. Так и сказать, мол обнулите это дурацкое законодательство то
А главный законотворец так и скажет - "меня тут Савельев просил"... Любую идею надо пиарить... И это, явно элемент такого PR'а...
Объективно, Савельев немало сделал для приближения авиаперевозок к бомж-классу, к современной тенденции во всем мире... Плохо это или хорошо..? Это так...
 
А зачем переезжать в эту попу мира, если во Внуково все устраивает?
Изначально базирование предполагалось не во Внуково. Но один персонаж( большой радетель свободной конкуренции) устроил форменную истерику. Пришлось садиться во Внучку. Жуковский действительно не рассматривался.
 
Изначально базирование предполагалось не во Внуково. Но один персонаж( большой радетель свободной конкуренции) устроил форменную истерику. Пришлось садиться во Внучку. Жуковский действительно не рассматривался.
Имя, сестра!?
 
Реклама
В аэропорте Лаппеенранта вроде как всего пара десятков сотрудников
Я бы сказал, максимум полтора десятка, включая буфетчиц. И они все работают по 8 часов в неделю, обслуживая два рейса райанов (в прошлом году было больше, но смысл тот же), а в остальное время кем-то работают в городе.
 
Я бы сказал, максимум полтора десятка, включая буфетчиц. И они все работают по 8 часов в неделю, обслуживая два рейса райанов
Главный вопрос в том, что для обслуживания рейса их хватает. (В какой-то новости вообще проскакивала цифра типа "13 сотрудников", но я взял с запасом. Опять-же, рядом с аэропортом есть платная стоянка, на которой тоже кто-то работает.)
 
Если в России до сих пор отдельные (вероятно специально обученные) люди штампы на посадочный ставят, то о какой "оптимизации персонала" вообще может идти речь? Российский аэропорт - учреждение во многом социальное, с безработицей борется. За счёт пассажиров, конечно.
 
Реклама
С нашими зарплатами это всё равно запросто окажется дешевле, чем 13 человек по 8 часов в неделю, но в Финляндии.
 
Назад