Савельевский период АФЛ

Реклама
С нашими зарплатами это всё равно запросто окажется дешевле
Скорее всего - нет. Больше персонала - больше начальников - больше административные расходы. Это как минимум.
Интересное воспоминание про LPP. Когда туда начал летать airBaltic у меня возник вопрос - а парковку то они там сделали? Написал им E-mail. Как думаете, от кого пришел ответ? С адреса и за подписью их генерального директора. Э = эффективность.
(Впрочем, в РФ тоже был аэропорт, принявший и отправивший целый Ту-154, с одним единственным сотрудником)))
 
Жопорукий аэрофлот:
1. прислал (и позвонил) по отмененному рейсу про который я даже не знаю. Кто то не летит в Питер а звонят мне
2. не в состоянии оформить ваучер. Мега ойтишники члена альянса скотин сделали такую систему которая просто не может выписать ваучер. Это все что надо знать о премиальнейшем.
 
Мега ойтишники члена альянса скотин сделали такую систему которая просто не может выписать ваучер
Слышал, что системы бронирования очень стары и в силу этого малопонятны как в принципе по своей природе, так и современным программистам из-за их современности
 
По правде говоря, начитавшись здесь всякого, тоже ожидал долгого оформления ваучеры. Оформил через сайт на себя, жену и сына. Примерно через 2 часа всем на почту пришли ваучеры и смс с пин-кодом. А я уже рассчитывал на 20 рабочих дней. Мили, правда, так и не вернули до сих пор. Придется опять звонить.
 
По тому, просит ли пассажир оформить "ваучер", можно судить о его IQ :rolleyes:
Да, мы в курсе про IQ вашего начальника.
"Было принято решение о выдаче ваучеров всем, кто купил авиабилеты до 1 мая, потому что в противном случае группу "Аэрофлот" нужно было бы субсидировать или дотировать на сумму порядка 40 млрд руб. Это очень много, поэтому ваучеры — это не пропащие деньги", — сказал Савельев.
 
Sabre, думаю, многие давно подозревали, что с IQ в Аэрофлоте не все благополучно.

voucher.PNG
 
Реклама
Отменили мой рейс в Сочи. Поставили на подтверждение другой в тот же день. Бронь осталась с прежним рейсом. Позвонил - сказали все сейчас переоформим, на почту придёт актуальное. Через 4 дня решил снова позвонить поинтересоваться- говорят в очереди бронь, возможно пришлют вплоть до 2 часов перед вылетом..вот уже и не знаешь, что ожидать. Улетишь не улетишь
 
а эта бумажка как-то иначе называется?
Ну тут кое кто постоянно бахвалится к месту и не к месту, что в системах бронирования это явление имеет какое-то иное техническое название. Впрочем, исходя из ника, есть подозрения, что это сотрудница КЦ уровня где-то старшего смены (вряд ли целого тимлида, или как это это у них называется). Иначе я эти постоянные попытки самоутверждения за счет паксов объяснить затрудняюсь. :)
 
По тому, просит ли пассажир оформить "ваучер", можно судить о его IQ :rolleyes:

Вам уже напихали "ваучеров", теперь обтекаете? Лучше расскажите почему ваша супер система не в состоянии его выписать
 
Лучше расскажите почему ваша супер система не в состоянии его выписать
предполагаю, что LISP программисты все уже умерли, и как работает система, никто сейчас не знает ;)
 
Последнее редактирование:
В общем, в этом году, ни премий топам, ни годовых премий сотрудникам, ни дивидендов акционерам не будет. Сосать лапу)
 
ни премий топам, ни годовых премий сотрудникам, ни дивидендов акционерам не будет
<sarcasm>Ну, топы не допустили краха компании, основные акционеры, насколько я понял, поучаствуют в докапитализации... Их можно и поощрить. А сотрудникам то за что? За то, что дома сидели, коронавирус отсиживали?</sarcasm>
 
Реклама
<sarcasm>Ну, топы не допустили краха компании, основные акционеры, насколько я понял, поучаствуют в докапитализации... Их можно и поощрить. А сотрудникам то за что? За то, что дома сидели, коронавирус отсиживали?</sarcasm>
Ну эти да, бабло себе выпишут полюбому. :facepalm:
 
Назад