Савельевский период АФЛ

А в чем смысл ставить рейсы до октября, а потом с марта, но пропускать период между? Вариант нового расписания, которое пока не определено? Больше ничего не думается.

Погода конечно же роли не играет, как и загрузка.
 
Реклама
Тоже не могу найти логику в отменах Аэрофлота: у меня на днях отменили рейс из Москвы в Красноярск аж в ноябре.
 
Авиаторщина
Корпоративной наглости “Аэрофлота” нет предела
Наблюдательный совет “Аэрофлота” признал сразу двух членов ключевого органа корпоративного управления независимыми, несмотря на наличие у них формального признака зависимости
Авиакомпания продолжает придерживаться, отнюдь не лучшей практики корпоративного управления в части признания формально зависимых членов Совета директоров независимыми
Первый раз Совет директоров “Аэрофлота” присвоил статус “независимого директора” Соколову Максиму в августе прошлого года
Однако после этого санкций в отношении “Аэрофлота” со стороны регуляторов в сфере корпоративного управления (Мосбиржи, Росимущества и Центробанка) не последовало
В этом году Совет директоров “Аэрофлота” решил снова испытать терпение регулирующих органов и признать уже двух директоров “независимыми” - Кузьминова и Пахомова
1. Кузьминов является супругом главы Центробанка, занимает с 1992 года должность ректора находящейся под контролем государства Высшей школы экономики. На эту должность он назначается Правительством РФ, и, согласно Правилам листинга Мосбиржи, является лицом, связанным с государством. Был выдвинут в Совет директоров “Аэрофлота” в качестве независимого директора распоряжением Правительства РФ (у него отсутствует обязанность голосовать по вопросам повестки дня на заседаниях Совета директоров в соответствии с правительственными директивами)
2. Пахомов же является главой дочки государственной корпорации Ростех “Авиакапитал-Сервис”, с которой “Аэрофлот” заключил договор на поставку 50 российских самолетов МС-21. “Авиакапитал-Сервис” является существенным контрагентом (по размеру обязательств), и, соответственно, Пахомов является формально зависимым директором по критерию связанности с существенным контрагентом
Однако Совет директоров “Аэрофлота” счел, что формальная связанность Кузьминова (с государством) и Пахомова (с существенным контрагентом) якобы не оказывает влияния на способность выносить независимые, объективные и добросовестные суждения по вопросам компетенции Совета директоров, ориентированные на повышение эффективности деятельности компании и учитывающие интересы всех групп акционеров
При этом, стоит подчеркуть, что за признание независимым директором Кузьминова проголосовали девять членов Совете директоров (всего 11), а за Пахомова - только восемь
Игнорирование регуляторами неуважительного отношения “Аэрофлота” к нормативно-правовой базе в сфере корпоративного управления может послужить поводом для перенятия “зависимой-независимой” практики “Аэрофлота” другими публичными российскими компаниями с госучастием, что приведет в конечном итоге к ухудшению корпоративного управления в целом в России
118649265_3226247000746108_5640682465291258907_o.jpg
 
А в чем смысл ставить рейсы до октября, а потом с марта, но пропускать период между?
Писал об этом много раз. Вот такой колхоз до сих пор в Аэрофлоте, ничего не меняется годами. При заведении расписания на зиму 19-20 где-то в декабре 2019го берётся и делается копия расписания прошлой зимы, с минимальными поправками на типы ВС. Всё остальное - копия прошлогоднего расписания. Его актуализация производится значительно позже. В мирное время это происходило дважды - в середине июля и в сентябре. Сейчас - только в конце августа к этому приступили, в октябре будет еще одна волна актуализации. Собственно, поэтому никаких новых направлений, открытых в этом сезоне, на следующий нет, до момента актуализации расписания.

у меня на днях отменили рейс из Москвы в Красноярск аж в ноябре.
см выше. пошла актуализация и оптимизация расписания на зиму. очевидно, что часть рейсов ВВЛ должна быть отменена - нет таких потоков, как в прошлом году. Красноярск, например, сокращен с 4 до 3 рейсов, Иркутск с 4 до 2, Питер - с 22 до 14 рейсов и т.д.
 
Писал об этом много раз. Вот такой колхоз до сих пор в Аэрофлоте, ничего не меняется годами. При заведении расписания на зиму 19-20 где-то в декабре 2019го берётся и делается копия расписания прошлой зимы, с минимальными поправками на типы ВС. Всё остальное - копия прошлогоднего расписания. Его актуализация производится значительно позже. В мирное время это происходило дважды - в середине июля и в сентябре. Сейчас - только в конце августа к этому приступили, в октябре будет еще одна волна актуализации. Собственно, поэтому никаких новых направлений, открытых в этом сезоне, на следующий нет, до момента актуализации расписания.
Это не колхоз, это так и было задумано.
 
Это не колхоз, это так и было задумано.
О, это не Вы там работаете в подразделении, составляющем расписание? Я всё думаю, когда же по шапке Вам надают за откровенно непрофессиональную деятельность в течение многих лет. Но воз и ныне там, хотя жалобы на это озвучивались даже лично Савельеву в ходе Общего собрания акционеров - всё бесполезно. Так было задумано 20 лет назад, и еще 20 лет будем жить так же.
 
О, это не Вы там работаете в подразделении, составляющем расписание? Я всё думаю, когда же по шапке Вам надают за откровенно непрофессиональную деятельность в течение многих лет. Но воз и ныне там, хотя жалобы на это озвучивались даже лично Савельеву в ходе Общего собрания акционеров - всё бесполезно. Так было задумано 20 лет назад, и еще 20 лет будем жить так же.
Нет, это не я там работаю.
Не понимаю, на что тут можно жаловаться. Составление расписания - это прерогатива авиакомпании.
 
Реклама
Нет, это не я там работаю.
Не понимаю, на что тут можно жаловаться. Составление расписания - это прерогатива авиакомпании.
А если жалуются сотрудники самой авиакомпании? Так как составление некорректного расписания с дальнейшей его правкой неудобно и доставляет кучу неприятностей и сотрудникам тоже
 
Каких, например?
Например, колл-центру. Билеты продали, потом скорректировали расписание. И приходится общаться с разозленными клиентами по поводу возврата или изменения билета. Нахрена, спрашивается? Это ж ни разу не пятизвездочный сервис
 
Каждый раз проблемы при открытии ЛЮБОГО нового всесезонного направления. Как Вы и пишете. Всё, что открывается летом - продаётся до конца лета, потом в мае начинает продаваться на следующее лето. А чтобы поставить рейс в продажу на зиму (октябрь-март), это же очень сложно, нужно же поработать не только 2 раза по две недели в году, а "сверхурочно"... Вот так и получается, что на второй сезон продажа начинается в конце сентября-начале октября, когда многие уже устали ждать и купили билеты других компаний. А потом начинается мощная аналитика (от того же подразделения), что рейс плохо грузится...
 
Вы уж определитесь, что вам не нравится - то, что открывают продажи до того, как утрясут расписание, или то, что не открывают продажи до тех пор, пока не утрясут расписание.

Аэропорты согласовывают летние слоты ежегодно до 1 марта, а зимние - до 1 октября.
Если есть исторический слот, то открывают продажу раньше. После этого корректировки незначительны и пассажиров уведомляют автоинформатором, неприемлемо значительной нагрузки на call-центр это не создает.
Если рейс новый (исторического слота нет), то не открывают продажи, пока не получат ответ от аэропортов.
 
Ну вам лично не смешно писать это??? Особенно про исторические слоты, например, в Пензе, Ярославле, Орске ??? Эти аэропорты подтвердят любое время, только прилетайте. И никто не будет тянуть до 1 октября и никогда не тянет. Еще раз повторюсь - установленные 20 лет назад порядки давно устарели, пора бы что-то в консерватории подправить. Обидно, что ответственным за это НАПЛЕВАТЬ, что компания не получает доход, так важный сейчас. При том что другие компании гораздо более гибкие в планировании расписания и у них таких проблем В ГОЛОВАХ нет.

И, кстати, а на следующее лето продажа в Орск, Пензу, Ярославль ведётся по праву исторического слота уже?))))) И в Читу с Улан-Удэ и Осакой, в которые рейсов вообще не было несколько лет, тоже?))) И вот например исторические слоты в Сингапуре, Мумбаи и иных прекрасных городах с 90х сохранились, что продажа велась на 9 месяцев вперед?)
 
Юрец, исторический слот - это слот из предыдущего сезонного расписания, а не "из 90-х".
Из Орска в Пензу Аэрофлот не летает, а для полета из Орска в Шереметьево согласия только одного только Орска недостаточно, нужно еще подтверждение из Шереметьева.
Не нужно думать о себе, что вы умнее всех. На этот счет есть Приказ Минтранса № 310 от 12.12.2011.
 
Для имиджа “Аэрофлота” стратегически важно сохранить статус авиакомпании с самым молодым парком самолетов в мире
Вот прям дети... Стратегически, на одном интересном мне маршруте "Аэрофлот" по полной программе урыла авиакомпания, у которой на маршруте стояли 16-17-летние борта. При этом выиграли сервисом (в экономе), удобным временем прилета и стыковками за примерно ту-же стоимость. А то, что некоторые панели в туалете были закреплены явно видимыми саморезами - как-то не сильно повлияло на впечатление.
Более того...
"Аэрофлот" опять отменяет рейсы. В расписании аэропорта Шереметьево у нацпера 22 отмены на сегодня и 10 на завтра. Города разные
Как бы совсем без разницы, сколько лет самолету, на котором ты не полетишь...
 
Реклама
Юрец, исторический слот - это слот из предыдущего сезонного расписания, а не "из 90-х".
Из Орска в Пензу Аэрофлот не летает, а для полета из Орска в Шереметьево согласия только одного только Орска недостаточно, нужно еще подтверждение из Шереметьева.
Не нужно думать о себе, что вы умнее всех. На этот счет есть Приказ Минтранса № 310 от 12.12.2011.
Я завершаю спор, всё что хотел - сказал. Это неправильный подход прикрываться приказами, которые устанавливают предельный срок согласования расписания, и делать вид, что всё замечательно и так и должно быть. Мне жаль, что в Аэрофлоте много сотрудников с такой философией
 
Назад