Савельевский период АФЛ

При том что другие компании гораздо более гибкие в планировании расписания и у них таких проблем В ГОЛОВАХ нет.
Ага. Некоторые начинают продажи (на новое направление) не получив подтверждения аэропорта (одного из двух).
Потом неудобно получается, когда возвращать приходится.
 
Реклама
Ага. Некоторые начинают продажи (на новое направление) не получив подтверждения аэропорта (одного из двух).
Потом неудобно получается, когда возвращать приходится.
Не варюсь в этой кухне, но насколько помню, если аэропорт незагруженный и рейс не попадает в регламент, то согласование носит уведомительный характер. И каких-то особых проблем обычно не возникает.
Исключение могут составлять всякие интересные порты, где по каким-то причинам новым рейсам не рады (не буду показывать пальцем, но примеры на слуху). Тогда можно и в пустом порту проблемы огрести - не так подали, не то согласовали, и вообще у нас обед...
 
Не варюсь в этой кухне, но насколько помню, если аэропорт незагруженный и рейс не попадает в регламент, то согласование носит уведомительный характер. И каких-то особых проблем обычно не возникает.
Исключение могут составлять всякие интересные порты, где по каким-то причинам новым рейсам не рады (не буду показывать пальцем, но примеры на слуху). Тогда можно и в пустом порту проблемы огрести - не так подали, не то согласовали, и вообще у нас обед...
Нет, уведомления не достаточно, всегда нужен ответ (подтверждение) от аэропорта.
Аэропорт может быть открыт по регламенту, но пропускная способность аэровокзала, например, не позволяет принять рейс, потому что там примерно в это же время другой рейс обслуживается и т.п.
 
Аэропорт может быть открыт по регламенту, но пропускная способность аэровокзала, например, не позволяет принять рейс, потому что там примерно в это же время другой рейс обслуживается и т.п.
Да-да, очень частый аргумент, когда не хочется принимать рейс. Фейковый рейс в расписании, который по факту не выполняется, техники не хватает, и ещё 33 причины...
И вообще нам 3 часа надо, чтобы один рейс обслужить, так что прилетайте часиков в 16. Вам в 8 утра надо? - Никак не можем. У нас и в 7, и в 9 рейсы, так напрягаемся, что с ног валимся. А если у вас рейс на час задержится? Это же коллапс будет!
А из нормальных аэропортов рейсы один за другим вылетают, и никто никому не мешает почему-то.
Наугад открыл расписание аэропорта Томска - мелкий аэропорт, но который всегда работает над привлечением новых рейсов и перевозчиков. За 50 минут три рейса на Москву выпускает, и ничего, справляются, вы только летайте к нам.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, это все нормируется, поэтому либо он не такой уж мелкий, либо там пассажиры толпятся как кильки в бочке и нарушаются санитарные нормы.

UPD. В Томске пропускная способность аэровокзала ВВЛ - 400 человек в час.
 
Sabre, уж всяко не больше аэропорта в Норильске, например. И пропускная способность сопоставима. Надеюсь, намёк понятен ))
DSCN0941.JPG


Aeroport-Norilsk-Alykel.jpg
 
Sabre, а если половина смены на работу не придёт, то это число ещё уменьшится. Надо понимать, что "пропускная способность" дарована нам не божественным вмешательством, а определяется процессами в аэропорту. Всегда есть лимит от площади терминалов, но один руководитель так организует работу, что через условные 10 тысяч квадратных метров за час пройдут 1000 человек, а у другого только 500.

Можно ещё для сравнения вспомнить сколько в зарубежных аэропортах через одну полосу пассажиров пропускают и сколько у нас.
 
tLS, по этому поводу вспоминается одна чудная цитата.

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
 
Реклама
Сибчикагец, а объективные сложности могут быть у аэропорта? Например, хотим открыт рейс на время, когда один уже летает, 3 раза в неделю. Получается, надо штат хотя бы на пару человек расширять. Аэровопорту настолько ли выгоден каждый рейс, чтоб работников лишних нанять (а 25 октября уволить может)? Или в каждом порту столько народа склоняется, что это не проблема, и никого нанимать не придётся?
 
tLS, я-то тут причём?
Я просто объяснил, почему не открывают продажи до тех пор, пока не получат подтверждение от аэропорта.
 
dunch, вы представьте себе, какие у аэропорта постоянные издержки, независимо от количества рейсов. А тут, условно говоря, 200 тысяч чистого дохода с неба спускаются несколько раз в неделю, которых могло и не быть. Наверное, стоит того, чтобы пару лишних уборщиц нанять (15 минут работы в день), или одного дополнительного агента регистрации (2 часа работы в день). Да даже и трап дополнительный купить при необходимости.
Бывают (скорее, были) и такие аэропорты, где полоса убитая, или одна стойка регистрации на весь аэропорт. Поэтому летать не на чем, или два рейса за раз обслужить не могут. Но это редкие исключения.
Вспоминается ещё показательная история, когда Красэйр на время ремонта полосы свой веер на всё лето хотел в Толмачёво перенести (тот ещё старый Толмачёво, до всех расширений). Наша компания, конечно, прифигела от такого плана. А Толмачёво ничего, собрался принимать. Начали с Красэйром какие-то фантастические проекты придумывать, с размещением транзитников под навесами на перроне и шашлычными на привокзалке. Но потом всё-таки благоразумие восторжествовало.
И ничего, ушёл Красэйр в аэропорт Кемерово и спокойно там перекантовался. В Кемерово не самый гигантский аэропорт, как понимаете, но благополучно обслужил эти прилетающие и вылетающие волны, каких-то больших трудностей я не припомню. Так что было бы желание.
 
Последнее редактирование:
В этом году побывал в Ю.Сахалинске, не видел прилет/вылет Московских рейсов на 777 боингах, но не самый большой аэропорт, за час обслужил вылет 4-х рейсов-Владивосток,Хабаровск,Оха и Иркутск. 2 А319, А320 и Q300/400
В родном Иркутске бывают затыки при получении багажа, когда Аэроылот прилетает на 330, а S7 на а321
 
Вот читаю, читаю, и сразу очевидно, где современные реалии в управлении бизнесом, инновации, гибкость, а где как был колхоз времён СССР, так и остался. А все почему? Да потому что люди без опыта, нет риск менеджмента, все делается по принципу- надо работать так, чтобы сверху не прилетело, инициатива наказуема, сижу на жопе ровно и смотрю в окно, крохи капают, и ладно. Самый настоящий офисный планктон. Как он есть. Тьфу. Причём люди то хотели бы что то изменить, но руководство за свою жопу печётся и менять ничего не хочет, боится потерять мильные билеты и так далее.
 
Вспоминается ещё показательная история, когда Красэйр на время ремонта полосы свой веер на всё лето хотел в Толмачёво перенести (тот ещё старый Толмачёво, до всех расширений). Наша компания, конечно, прифигела от такого плана. А Толмачёво ничего, собрался принимать. Начали с Красэйром какие-то фантастические проекты придумывать, с размещением транзитников под навесами на перроне и шашлычными на привокзалке. Но потом всё-таки благоразумие восторжествовало.
Ну, то есть хабирование Красэйр в Толмачеве или Победы в Домодедово - это "неблагоразумно", а вот без рейса S7 в Норильске в 08:00 утра никак нельзя обойтись (при том, что в 07:00 и в 09:00 есть рейсы Нордстара).
 
Ну, то есть хабирование Красэйр в Толмачеве или Победы в Домодедово - это "неблагоразумно", а вот без рейса S7 в Норильске в 08:00 утра никак нельзя обойтись (при том, что в 07:00 и в 09:00 есть рейсы Нордстара).
Вы читаете только то, что вам нравится?
А Толмачёво ничего, собрался принимать.
 
Sabre, в обоих случаях крупнейший клиент имеет право слова, нет? Право обслуживаться и обслуживать своих пассажиров в нормальных условиях, а не пробираясь "между шашлычными и навесами". Хотя, конечно, последнее слово в любом случае было за руководством аэропортов, мы же не можем условия всем диктовать. Значит, сочли наши аргументы разумными.
Я, кстати, не утрирую про шашлычные и навесы, это всё реально озвучивалось в прессе. Ещё каких-то 15 лет назад кому-то это не казалось бредом. Слава богу, большой путь прошли с тех пор.
 
Реклама
а где как был колхоз времён СССР, так и остался.
Зачем же все на СССР валить, это то же самое, как Ельцин разрушил российский авиапром с противоположным знаком. Большинство ныне работающих союз разве что по садику помнят, у меня вот, например, даже самые топовые боссы достаточно молоды, однако слишком уж позитивно организацию нашей организации я оценить не могу. Так что нынешний колхоз абсолютно современный, российский :) Ну или, как вариант, уходит корнями во времена рюрика и печенегов с хазарамм, а Союз лишь одна из промежуточных остановок колхоза на оси истории
 
Назад