dunch, вы представьте себе, какие у аэропорта постоянные издержки, независимо от количества рейсов. А тут, условно говоря, 200 тысяч чистого дохода с неба спускаются несколько раз в неделю, которых могло и не быть. Наверное, стоит того, чтобы пару лишних уборщиц нанять (15 минут работы в день), или одного дополнительного агента регистрации (2 часа работы в день). Да даже и трап дополнительный купить при необходимости.
Бывают (скорее, были) и такие аэропорты, где полоса убитая, или одна стойка регистрации на весь аэропорт. Поэтому летать не на чем, или два рейса за раз обслужить не могут. Но это редкие исключения.
Вспоминается ещё показательная история, когда Красэйр на время ремонта полосы свой веер на всё лето хотел в Толмачёво перенести (тот ещё старый Толмачёво, до всех расширений). Наша компания, конечно, прифигела от такого плана. А Толмачёво ничего, собрался принимать. Начали с Красэйром какие-то фантастические проекты придумывать, с размещением транзитников под навесами на перроне и шашлычными на привокзалке. Но потом всё-таки благоразумие восторжествовало.
И ничего, ушёл Красэйр в аэропорт Кемерово и спокойно там перекантовался. В Кемерово не самый гигантский аэропорт, как понимаете, но благополучно обслужил эти прилетающие и вылетающие волны, каких-то больших трудностей я не припомню. Так что было бы желание.