Савельевский период АФЛ

A

AirPlaY

Старожил
Это при том, что у Аэрофлота все было готово к запуску красноярского авиаузла, который как раз бы подпал под субсидии. Но из-за пандемии от этого либо отказались, либо отложили. Логика блин!
Либо воспользовались поводом просто соскочить с темы.
Из интервью гендира ЕМВ:

Конечно, я со своей стороны настаивал на том, чтобы открытие хаба в Красноярске не переносилось. По моему мнению, если бы полеты стартовали с указанного срока (первоначальный срок запуска хаба - 29 марта 2020 года - ИФ), это позволило бы "Аэрофлоту" в тот сложный период сохранить лидерство по пассажиропотоку, не отдать его авиакомпании S7. Потому что "Аэрофлот" на сегодня имеет единственный домашний аэропорт - "Шереметьево", у них позиция такая принципиальная была - летать из Москвы. А мы помним, что все регионы закрылись именно от Москвы во время пандемии. И модель S7 в тех условиях оказалась выигрышной, позволила перевозить больше пассажиров, чем у "Аэрофлота" - впервые в истории. Просто потому, что они делали "звездочку" из Новосибирска, а регионы друг от друга не закрывались. Поэтому если бы "Аэрофлот" начал сетку полетов из Красноярска, все могло быть по-другому.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Либо воспользовались поводом просто соскочить с темы.
Из интервью гендира ЕМВ:

Конечно, я со своей стороны настаивал на том, чтобы открытие хаба в Красноярске не переносилось. По моему мнению, если бы полеты стартовали с указанного срока (первоначальный срок запуска хаба - 29 марта 2020 года - ИФ), это позволило бы "Аэрофлоту" в тот сложный период сохранить лидерство по пассажиропотоку, не отдать его авиакомпании S7. Потому что "Аэрофлот" на сегодня имеет единственный домашний аэропорт - "Шереметьево", у них позиция такая принципиальная была - летать из Москвы. А мы помним, что все регионы закрылись именно от Москвы во время пандемии. И модель S7 в тех условиях оказалась выигрышной, позволила перевозить больше пассажиров, чем у "Аэрофлота" - впервые в истории. Просто потому, что они делали "звездочку" из Новосибирска, а регионы друг от друга не закрывались. Поэтому если бы "Аэрофлот" начал сетку полетов из Красноярска, все могло быть по-другому.
Конечно, он настаивал. Аэропорт же получает деньги за взлёт-посадку и прочие услуги независимо от того, прибылен ли рейс.
А на чёрта Аэрофлоту эта "звёздочка" в разгар карантина?
S7 летала не для того, чтбы обогнать АФЛ, а потому что могла на этих полётах заработать, используя уже имеющийся задел.
АФЛ же и так-то вряд ли бы что заработал в Красноярске в этом году. А уж в ситуации карантина это вообще утопия.
И говоря объективно, при тех потерях, что понёс АФЛ на международке, ему бы любая "звёздочка" на региональном рынке помогла не больше, чем мёртвому - "звёздочка" вьетнамская.
 
Последнее редактирование:
N

nkz13

Местный
Конечно, он настаивал. Аэропорт же получает деньги за взлёт-посадку и прочие услуги независимо от того, прибылен ли рейс.
А на чёрта Аэрофлоту эта "звёздочка" в разгар карантина?
S7 летала не для того, чтбы обогнать АФЛ, а потому что могла на этих полётах заработать, используя уже имеющийся задел.
АФЛ же и так-то вряд ли бы что заработал в Красноярске в этом году. А уж в ситуации карантина это вообще утопия.
И говоря объективно, при тех потерях, что понёс АФЛ на международке, ему бы любая "звёздочка" на региональном рынке помогла не больше, чем мёртвому - "звёздочка" вьетнамская.
Ну спорно. S7 за счет Новосиба сумела сохранить рейсы и пассажиров, минимизировав убытки, почему Аэрофлот принципиально на подобное не способен с помощью того же Красноярская не очень понятно. С такой логикой, Аэрофлоту вообще выгоднее не летать, а тупо просто зарабатывать на том же сибирском транзите.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Ну спорно. S7 за счет Новосиба сумела сохранить рейсы и пассажиров, минимизировав убытки, почему Аэрофлот принципиально на подобное не способен с помощью того же Красноярская не очень понятно. С такой логикой, Аэрофлоту вообще выгоднее не летать, а тупо просто зарабатывать на том же сибирском транзите.
Если перевозки увеличивают убыток, то лучше не летать. Как сделала Победа. Но не все так могут.
 
vkolya

vkolya

Старожил
nkz13, у S7 в Новосибирске все отработано, стыковки с 2016 или 17 года, а у Аэрофлота в Красноярске нет
 
O

overdriver

Старожил
Взрыв мозга какой-то. Вся прибыль в регионах. Но мы там не летаем. У нас 2/3 парка стоит. Но летать в регионах мы не будем так как мы базируемся в столице.
Победа тоже базируется только в ВКО, но это не мешает иметь им значительную долю региональных рейсов не через Москву.
Что мешает делать также материнской компании? У АФЛ прямых рейсов не через Москву считанные единицы.
 
KRR

KRR

Местный
Задачи у них совсем иные, не связанные с авиацией, перевозкой людей и даже с бизнесом в его нормальном понимании.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
121462567_3365582540145886_2081177259205047139_o.jpg


РынкиДеньгиВласть
📚
СБОРНИК. АЭРОФЛОТ.
1. Новая стратегия Аэрофлота может утроить стоимость компании.
2. Аэрофлот: рост пассажиропотока в 2 раза приведёт к росту EBITDA в 2.5 раза.
3. Допэмиссию Аэрофлота продали дёшево и в неудачное время - для чего?
4. Возможное появление стратега в Аэрофлоте - позитив для миноритариев.
5. Акции Аэрофлота начнут рост после входа тайного покупателя с блопакетом.
#сборник #AFLT
@AK47pfl
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Толстый Кот
✈️
🤚🏼
«Россия» объявила тендер на поставку 2 «суперджетов»
🤔
Дочка летающего кладбища домашних животных «Аэрофлота», авиакомпания «Россия» собирается взять в лизинг на 12 лет свои первые отечественные лайнеры – Sukhoi Superjet 100. Пока такие самолёты есть только в парке «Аэрофлота». Но в планах авиаперевозчика не только два новых SSJ-100, а и аналогичные самолеты, принадлежащие «Аэрофлоту». А почему? Потому что сам «Аэрофлот» хочет
летать только на иностранных лайнерах.
🙄

🤝
Вся эта история остается в рамках стратегии группы «Аэрофлот» до 2028 года, которую они благополучно приняли летом 2020-го. Из неё следует, что «России» передадут все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet и МС-21.
🗣
«У неё будет 250 машин, из которых 235 – отечественного производства, что очень важно», — говорил генеральный директор группы Виталий Савельев на встрече с премьером Михаилом Мишустиным в середине июля.
😃
Конечно, важно. Куда же ещё «слить» ненужные «суперджеты» с плохой репутацией. Тем более, пару недель назад стало известно, что «Ростех» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2023 году создадут авиалайнер Sukhoi SuperJet New, чтобы заменить SSJ 100, который не оправдал ожиданий, мягко говоря.
☝🏼
Александр Рубцов, бывший руководитель «Гражданских самолетов Сухого»: «Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета. Для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей. Полностью реконструировали свой склад запасных частей. Провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов. Выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков и запустили в работу десятки сервисных бюллетеней». Однако и это не помогло.
🤷🏻‍♀️
На «Сухих» и так мало кто летал. Кроме российских авиакомпаний «попались» мексиканская «Interjet» и ирландская «Cityjet», но ненадолго. Мексиканцы не в восторге, как мы помним, им пришлось пустить на запчасти четыре борта, чтобы обслужить оставшиеся SSJ и вообще их утомили проблемы с обслуживанием. Ирландцы отказались с дипломатической пометкой – «пересмотр бизнес - модели», а бельгийская авиакомпания «Brussels Airlines» соскочила в 2018 году заявив об отказе от продолжения эксплуатации российских лайнеров в пользу самолетов канадского производства.
😬
И это ещё не все. В июне этого года Андрей Кутепов, глава комитета СФ по экономической политике заявил: “Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года – порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания».
🤔
И тут возникает закономерный вопрос: а захочется ли летать на этом «самом крупном отечественном авиаперевозчике»?
👥
Ещё одно предположение насчёт новой концепции «скидывания» «Сухих» – план спасения своей должности Савельевым. Назвать эффективным его управление сложно, поэтому не исключено, что из «Аэрофлота» он уйдет раньше срока, хотя контракт истекает только в 2023 году. Предполагается, что у правительства есть уже несколько кандидатур на его место. Как вариант, новым генеральным директором может стать бывший министр транспорта Максим Соколов, а может нынешний глава «Победы» Андрей Калмыков, ну или Сергей Александровский, который глава авиакомпании «Россия», собственно, и Сааельев приготовил ему "подарок" в виде SSJ. Такие дела.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Уж, насколько мне параллельно о судьбе ССЖ, но тут простите глупость какая-то написана.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
V

Vladimir-75

Местный
Ну спорно. S7 за счет Новосиба сумела сохранить рейсы и пассажиров, минимизировав убытки, почему Аэрофлот принципиально на подобное не способен с помощью того же Красноярская не очень понятно. С такой логикой, Аэрофлоту вообще выгоднее не летать, а тупо просто зарабатывать на том же сибирском транзите.
S7 транзит качала не один год, ещё до прихода ембаера. А с Красноярском все сложнее. За 2019 перевозки и так просели, несмотря на универсиаду. Своего трафика есть, но он уже разобран и в основном та же Москва и Норильск. Международка закрыта. То что планировали по рейсам, там загрузка наверняка была бы низкой. Собрать с округи людей и куда их - опять в Москву? Везде свои прямые рейсы и так есть. Сейчас разве что на Екатеринбург рейсы запустить под сетку RW, остальное полупустые самолёты.
Идея конечно хорошая была, жаль в неудачное время попала.
 
N

nkz13

Местный
S7 транзит качала не один год, ещё до прихода ембаера. А с Красноярском все сложнее. За 2019 перевозки и так просели, несмотря на универсиаду. Своего трафика есть, но он уже разобран и в основном та же Москва и Норильск. Международка закрыта. То что планировали по рейсам, там загрузка наверняка была бы низкой. Собрать с округи людей и куда их - опять в Москву? Везде свои прямые рейсы и так есть. Сейчас разве что на Екатеринбург рейсы запустить под сетку RW, остальное полупустые самолёты.
Идея конечно хорошая была, жаль в неудачное время попала.
Если международка откроется, то Китай (включая Хайнань), Монголия (знаю туда устраивают туры для рыбаков разных), Вьетнам, Тайланд, Средняя Азия, особенно Казахстан.
Если внутри России: Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Томск, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Норильск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск.

Я не берусь оценивать размер пассажиропотока с этими городами, но то, что люди ездят между ними и в основном поездами (если исключить Норильск :) ) это точно. Хотя бы туры выходного дня если брать, либо из мелких городов в те же Новосб с Красноярском, либо в Горный Алтай, Телецкое и Шерегеш.
 
VirPil

VirPil

Старожил
 
D

dunch

Старожил
Слов нет. И это флагман страны!
а причем тут флагман? :) Это всего лишь бортпроводники, с соответствующим уровнем мотивации и доходов.
Забавно, что они годами и не скрывали такие методы заработка, даже я про это знал. Масштабы разве что удивляют, думал, они более менее в разрешенных пределах вводят, скажем, по паре квадрокоптеров за раз. Но тут тоже понятно: ввез 2 айфона, поднял 3 тысячи. Логично желание ввезти в следующий раз 10 штук и т.д. Тут уж скорее вопросы к таможне.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Именно что мотивации - то есть компании плевать на своих сотрудников, подталкивая к преступлениям. Но 113 человек, это даже не 2 и не 10. Это ПОВАЛЬНО, это все возят буквально. Корпоративная культура, уважение сотрудников и к сотрудникам - не, не слышали