dunch
Старожил
Ну, пилотов еще, может. 113 человек, лишенных визы - это кто? То есть понятно, что есть, судя по фамилиям, некая этническая ОПГ в США. А сотрудники АФЛ - инструмент в их руках.Зачем, не зная, огульно обвинять бортпроводников ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, пилотов еще, может. 113 человек, лишенных визы - это кто? То есть понятно, что есть, судя по фамилиям, некая этническая ОПГ в США. А сотрудники АФЛ - инструмент в их руках.Зачем, не зная, огульно обвинять бортпроводников ?
Не понял ваши предложения. Рыночная стоимость труда бортпроводника - 100 гросс. И тут есть направление, где он еще 100 нэт может поднимать в черную. Предлагаете именно на этом направлении платить 200 (а лучше 500), чтоб не было мотивации серые схемы применять? Ну, не знаю, так себе идея, по моему.Именно что мотивации - то есть компании плевать на своих сотрудников, подталкивая к преступлениям.
AviaNews
🇷🇺 Членов экипажей Аэрофлота обвиняют в контрабанде электроники на 50 миллионов долларов В США арестовали 10 человек, которые организовали схему по контрабанде электроники с привлечением бывших и нынешних сотрудников Аэрофлота. В ходе расследования, проведенного ФБР, Таможенной и пограничной...t.me
Посмотреть вложение 743947
Авиаторщина
“Аэрофлот” поднялся на одну строчку в рейтинге крупнейших авиакомпаний мира по числу выставленных кресел в летнем сезоне
Российский национальный авиаперевозчик этим летом обогнал крупнейшего авиаигрока на южно-американском континенте Latam, немецкую флагманскую авиакомпанию Lufthansa и нацпера Великобритании British Airways
“Аэрофлот” поднялся на 16 строчку в глобальном ежегодном рейтинге ОАG
Летняя маршрутная сеть российской авиакомпании включала 57 внутренних направлений (56 в прошлом году) и 19 международных (101 летом 2019 года). Было выполнено свыше 58 тыс. рейсов (-66%), а совокупная выставленная кресельная емкость уменьшилась на 68%, до 8,81 млн мест (7,33 млн кресел на ВВЛ и 1,48 млн - на МВЛ)
На текущий момент 40% широкофюзеляжного и 37% узкофюзеляжного воздушного парка “Аэрофлота” неактивны
Среди первой 20 авиакомпаний только у шести снижение емкости на международных рейсах достигло более 90%, и “Аэрофлот” попал в их число
А в чем проблема? Ну возят и возят. Имеют полное право. Как законное, так и моральное. Если кто-то из пересекающих таможенную границу России нарушает закон в части провоза товара/денег, то его должна ловить таможня (она за это деньги получает из бюджета) и наказывать в соответствии с законом.Это ПОВАЛЬНО, это все возят буквально. Корпоративная культура, уважение сотрудников и к сотрудникам - не, не слышали
Ни с какого, Аэрофлот их точно не заставлял. Вот я и не вижу прямой связи с АФЛ и такого уж позора флагману. Плохо, конечно, что у него мелких мошенников так много в штате, но совсем уж вину Аэрофлота в этом нет (если никто в бэк-офисе не участвовал).@dunch, а с какого перепоя они должны идти на преступный путь контрабанды?
Вот это очень странное предложение. Билеты "халявные" не только для сотрудников, они околобесплатны и для самой авиакомпании, но при этом позволяют платить сотрудникам меньше.Отменят халявные билеты сотрудникам и все.
Можно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена.Плохо, конечно, что у него мелких мошенников так много в штате, но совсем уж вину Аэрофлота в этом нет (если никто в бэк-офисе не участвовал).
Не может) точно говорюМожно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена.
Причем тут "энтузиазм нижнего звена"?Можно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена.
Но есть подозрение, что на выгодные Рейсы просто так не попасть, надо делиться. Тогда действительно получается, что афл причём, во всяком случае, не списать на инициативу отдельных сотрудников. Целая бандаЧтобы взять "чемоданчик за деньги" члену экипажа не надо проявлять какой-то особый энтузиазм или ставить в известность начальство.
Везде где есть некий ресурс, который распределяется непрозрачным образом, появляются различные игры.Но есть подозрение, что на выгодные Рейсы просто так не попасть, надо делиться.
Так уже гайки закручивают. Например будут вопросы если тратишь на билеты большей свой ЗП...Вот это очень странное предложение. Билеты "халявные" не только для сотрудников, они околобесплатны и для самой авиакомпании, но при этом позволяют платить сотрудникам меньше.
Почему в таком случае американцы аннулировали столько виз членам экипажей Аэрофлота? Исключительно из русофобии, что ли?Мне кажется роль аэрофлота в этой банальной истории о контрабанде в Россию преувеличена.