Савельевский период АФЛ

Зачем, не зная, огульно обвинять бортпроводников ?
Ну, пилотов еще, может. 113 человек, лишенных визы - это кто? То есть понятно, что есть, судя по фамилиям, некая этническая ОПГ в США. А сотрудники АФЛ - инструмент в их руках.
 
Реклама
Именно что мотивации - то есть компании плевать на своих сотрудников, подталкивая к преступлениям.
Не понял ваши предложения. Рыночная стоимость труда бортпроводника - 100 гросс. И тут есть направление, где он еще 100 нэт может поднимать в черную. Предлагаете именно на этом направлении платить 200 (а лучше 500), чтоб не было мотивации серые схемы применять? Ну, не знаю, так себе идея, по моему.
Я бы сказал, случай характеризует общество в целом, по крайне мере, его огромные части: появилась возможность, тут же сплелись в преступный клубок бандиты в США, сотрудники аваиакомпании, таможня. Наверняка откатывали что-то более высоким сотрудникам АФЛ за право летать именно в США. Во всяком случае, у меня пока такое впечатление сложилось.
 
:facepalm:
Аэрофлот начали барыжить теперь черной бугалтерией? :lol:
 
Посмотреть вложение 743947

Авиаторщина
“Аэрофлот” поднялся на одну строчку в рейтинге крупнейших авиакомпаний мира по числу выставленных кресел в летнем сезоне
Российский национальный авиаперевозчик этим летом обогнал крупнейшего авиаигрока на южно-американском континенте Latam, немецкую флагманскую авиакомпанию Lufthansa и нацпера Великобритании British Airways
“Аэрофлот” поднялся на 16 строчку в глобальном ежегодном рейтинге ОАG
Летняя маршрутная сеть российской авиакомпании включала 57 внутренних направлений (56 в прошлом году) и 19 международных (101 летом 2019 года). Было выполнено свыше 58 тыс. рейсов (-66%), а совокупная выставленная кресельная емкость уменьшилась на 68%, до 8,81 млн мест (7,33 млн кресел на ВВЛ и 1,48 млн - на МВЛ)
На текущий момент 40% широкофюзеляжного и 37% узкофюзеляжного воздушного парка “Аэрофлота” неактивны
Среди первой 20 авиакомпаний только у шести снижение емкости на международных рейсах достигло более 90%, и “Аэрофлот” попал в их число

Интересно сколько денег отвалили чтобы поднятся на строчку?
 
Это ПОВАЛЬНО, это все возят буквально. Корпоративная культура, уважение сотрудников и к сотрудникам - не, не слышали
А в чем проблема? Ну возят и возят. Имеют полное право. Как законное, так и моральное. Если кто-то из пересекающих таможенную границу России нарушает закон в части провоза товара/денег, то его должна ловить таможня (она за это деньги получает из бюджета) и наказывать в соответствии с законом.
 
dunch, а с какого перепоя они должны идти на преступный путь контрабанды? Я вот летаю заграницу, но и в мыслях не было ввозить серый товар, да еще и ворованный (судя по сообщениям) на перепродажу и бабло поднимать. Не хочешь работать за 100к (зажрались имхо, в нашей стране 30к это счастье, а тут они еще и заграницу видят) - дверь знаешь где. Никто никого не держит, что это за удивление.
tLS, если хочешь возить - вози легально, до 5 штук (насколько я помню можно), вози ЛЕГАЛЬНОЕ, кто ж запрещает.
 
Отменят халявные билеты сотрудникам и все. Речь вообще не только о экипажах.. если что. За гроши слетать туда назад причём одним бортом туда и сразу назад мог любой сотрудник. Да, с курьерством бороться начали. Но вот уже уже не звонок, а колокол. А сколько возят из Китая и других стран, кто знает....
 
@dunch, а с какого перепоя они должны идти на преступный путь контрабанды?
Ни с какого, Аэрофлот их точно не заставлял. Вот я и не вижу прямой связи с АФЛ и такого уж позора флагману. Плохо, конечно, что у него мелких мошенников так много в штате, но совсем уж вину Аэрофлота в этом нет (если никто в бэк-офисе не участвовал).
 
отличились..
 
Отменят халявные билеты сотрудникам и все.
Вот это очень странное предложение. Билеты "халявные" не только для сотрудников, они околобесплатны и для самой авиакомпании, но при этом позволяют платить сотрудникам меньше.
 
Реклама
Плохо, конечно, что у него мелких мошенников так много в штате, но совсем уж вину Аэрофлота в этом нет (если никто в бэк-офисе не участвовал).
Можно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена. :)
 
Можно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена. :)
Не может) точно говорю
Меня всегда веселит искреннее удивление начальства. Ой, какие они редиски, а мы не знали что у нас творится... Ща будем разбираться.
 
Можно подумать, такой толстый канал контрабанды, где аж 113 виз аннулируют сотрудникам, может существовать сам по себе, исключительно на энтузиазме нижнего звена. :)
Причем тут "энтузиазм нижнего звена"?

Из оригинального сообщения я сделал вывод, что есть некая группа людей (как в США, так и в России), которая занимается контрабандой техники (в том числе краденой) эпл в России (это крайне популярное направление деятельности, я бы сказал что как минимум половина айфонов в россии ввезена мимо российской таможни). Эта группа среди прочего нанимала курьеров для перевозки наличных и устройств. Некоторые из курьеров были членами экипажей аэрофлота.

Чтобы взять "чемоданчик за деньги" члену экипажа не надо проявлять какой-то особый энтузиазм или ставить в известность начальство.
 
Чтобы взять "чемоданчик за деньги" члену экипажа не надо проявлять какой-то особый энтузиазм или ставить в известность начальство.
Но есть подозрение, что на выгодные Рейсы просто так не попасть, надо делиться. Тогда действительно получается, что афл причём, во всяком случае, не списать на инициативу отдельных сотрудников. Целая банда :)
 
А почему в савельевский период перенесли? Уверен, это и при Окулове было, и вообще с 60х годов минимум :)
 
tLS, однако 113 аннулированных виз членам экипажей. Не так уж и мало, чтобы списать на небольшое хобби бортпроводников. Опять же, Данч верно говорит - на эти рейсы нужно еще попадать, желательно почаще и с возможностью заблаговременного планирования. В жизни не поверю, что каждый из них самостоятельно подрабатывал таким нехитрым способом. Скорей всего, они знали друг о друге, скорей всего знало минимум начальство, которое составляет графики, и, само собой, таможня ожидала именно сотрудников Аэрофлота. Такую обширную схему невозможно провернуть, просто взяв чемоданчик за деньги.

К тому же, вспомните, как совсем не так давно Аэрофлот начал ограничивать проводников в личном багаже. Тоже, наверное, не на пустом месте. ;)
 
В документах, среди прочего, говорится

On or about February 19, 2020, a traveler arrived at JFK on a flight from Russia, using a ticket purchased by DAIBAGYA. On or about February 19, 2020, the traveler flew out of the United States from JFK, using a ticket purchased by DAIBAGYA, with approximately $125,700 worth of electronic devices, including the February 19 Devices, in his luggage without having filed the required export information through the AES.
(зачем члену экипажа покупать билет?)

On or about November 27, 2019, DAIBAGYA flew out of the United States from JFK with a co-conspirator ("CC-2"), an individual whose identity is known to the Grand Jury. DAIBAGYA and CC-2 traveled with a total of approximately $285,000 worth of electronic devices, including devices stolen and/or acquired by fraudulent means, in their luggage without having filed the required export information through the AES.
(ребята и лично возили, как я понимаю этот DAIBAGYA точно не член экипажа АФЛ)

Или вообще меня поразившее

On or about October 5, 2019, SAIDOV checked into a flight at JFK to travel to Russia with a stop in France. In SAIDOV's checked luggage was approximately $250,000 worth of electronic devices, including devices stolen and/or acquired by fraudulent means, without having filed the required export information through the AES.
Зачем бы члену экипажа лететь через Париж? Ну и отдельно заслуживает внимания храбрость сдать в багаж с пересадкой товара на $250k.

Про то что кто-то из этих людей был crew member здесь вообще не говорится

Мне кажется роль аэрофлота в этой банальной истории о контрабанде в Россию преувеличена.
 
Вот это очень странное предложение. Билеты "халявные" не только для сотрудников, они околобесплатны и для самой авиакомпании, но при этом позволяют платить сотрудникам меньше.
Так уже гайки закручивают. Например будут вопросы если тратишь на билеты большей свой ЗП...
 
Реклама
Мне кажется роль аэрофлота в этой банальной истории о контрабанде в Россию преувеличена.
Почему в таком случае американцы аннулировали столько виз членам экипажей Аэрофлота? Исключительно из русофобии, что ли?

Конечно, еще есть вопросы не только к тому, как груз проходил таможню здесь, но и как он проходил границу и все досмотры там. Само собой, сотрудники Аэрофлота тут не играют ключевую роль. Они всего лишь курьеры, насколько я понимаю.
 
Назад