Савельевский период АФЛ

Реклама
Ну тут все хуже - это ж теперь придется все калибраторы заменить. А если народ и после этого будет недоволен?
А был ли мальчик? Вон в Вильнюсе опытным путем никаких калибраторов не обнаружилось.
 
Obalduj, был-был. 16-го точно был, лично знакома с тем мальчиком. Но потом закатили мальчика в темный угол.

Да и на внутреннем транзите еще сегодня в час ночи было аж 3 могучих мальчика с одним калибратором наперевес.
 
Последнее редактирование:
То, что где то пропало, не означает, что навсегда.. :) Просто на всех "мальчиков" не хватает. По мере возможности. Типа рейдов будет.
 
2Obalduj

Вчера в Ш-Д (внутренние вылеты) у каждого выхода на посадку стоял калибратор (рулеткой его я конечно не измерял).
И на Drop-off тоже стоял как минимум один.

Причем сверху на одном калибраторе у выхода на посадку какой-то счетчик прикреплен был.
 
2Obalduj

Вчера в Ш-Д (внутренние вылеты) у каждого выхода на посадку стоял калибратор (рулеткой его я конечно не измерял).
И на Drop-off тоже стоял как минимум один.

Ну а в прошлую пятницу в Ш-Д стояла заградительная шеренга перед паспортным и калибратор. Не пропускали к кабинкам, пока не всунешь чемодан ) причём подтверждающую бирку не лепили. Перед входом в гейт, проверяющая посадочный спросила почему мой чемодан без бирки. Я говорю проходил сразу, не подходя к стойкам, но типа ваши коллеги перед паспортным попросили положить в калибратор. Она в этот момент сказала, ну давайте я вам ее повешу )

Надеюсь 2 недели нервотрепок ушли в историю и теперь будут более лояльны. Пусть лучше количество баулов контролируют.
 
TTshka, неужели наши с вами доводв победили? ;) Прямо диву даюсь!!!

А мне казалось, что победят ребята, требующие большей суровости к нам с вами!!!! В самолет - не более 15 см в глубину и с одной газетой, не более трех разворотов, размером А3! (естественно, с обязательным перемчетом страниц и измерением толщины бумаги) ;)
 
Изменить эти калибраторы в ширину не очень сложно. По крайней мере на первый взгляд.
Ну или будут оценивать РК на глаз. Просто поставив рядом.

Интересно, что будут делать остальные авиакомпании?
Насколько я понимаю, они вслед за "Аэрофлотом" ввели такую же. У "Аэрофлота" она действовала с ноября или декабря 2009 года. Просто до февраля 2018 (то есть более восьми лет) "Аэрофлот" её не контролировал.У тех, кто отличается, размеры меньше.
И увеличив допустимый габарит РК, "Аэрофлот" стал самым щедрым перевозчиком в России.

Правда, тут попался рассказ человека, который померял калибратор S7. Там просто прибавлено по пять сантиметров. Так что формально норма та же, а по факту проблем значительно меньше.
 
Реклама
Правда, тут попался рассказ человека, который померял калибратор S7. Там просто прибавлено по пять сантиметров. Так что формально норма та же, а по факту проблем значительно меньше.
И кто после этого "премиальный"? )))
 
Запоздалое эмпирическое послесловие к неделе маразма. Пользуясь тем, что был в пути, хоть и не железе SU, кое-что посмотрел :)

20 февраля. Аэропорт Нарита. Сдаю багаж на рейс KE (дальше лететь рейсом "Авроры" под кодом SU), одновременно спрашиваю "можно у вас какую-нибудь бирочку на ручную кладь (показываю сумку). Получаю ответ: "а у нас такого нет в принципе(!)"

После сдачи багажа иду искать калибратор искренне нашего. Рулетка под рукой. Первым попадается калибратор корейской Jin Air. Формальные размеры: 55 х 40 х 20. Измеряю. Результат: 56 х не измерял х почти 22.

2018-02-20 08-26-38.JPG


2018-02-20 08-18-15.JPG


2018-02-20 08-17-31.JPG
 
Рулетка у меня немного подломана, одной рукой измерять и снимать трудно. Тем не менее, результат ясен. Неподалёку нахожу Air Calin. Даже не фотографирую. Всё и так ясно.


2018-02-20 08-21-06.JPG
 
Последнее редактирование:
Чтобы найти калибратор нацпера, пришлось сделать круг вокруг стоек регистрации. В "нерабочем состоянии" он был развёрнут к сообществу задом, а подходы к нему были прикрыты лотками, которые пришлось немного отодвинуть.

Измерение показало: 56 х ? х 20 (ну, может, 1 или 2 миллиметра дополнительно)

Моя (точнее жены, взял у неё) сумка шириной в 21 см (с заполненным карманом - 22) и остальными параметрами заметно меньше предельных в калибратор НЕ поместилась. В реальной ситуации пришлось бы не везти в ней ничего хрупкого, опустошить карман и впихивать силой. Тогда, конечно, вошла бы.

2018-02-20 08-23-19.JPG


2018-02-20 08-24-13.JPG
 
Ну, молодцы! Аэрофлот трепещет и гнется! Ожидаю в ближайшее время похожую волну эйфории, когда будут приняты "общеевропейские" весовые нормы.

P.S. Ну и вангую первых пострадавших пассажиров других российских авиакомпаний. Перевозчики тоже не дураки и втихаря гайки закрутили. Сейчас в SVX меня ЮТЭйр проверил на калибраторе :)
 
Последнее редактирование:
Рейс HZ/SU 5437 ICN-VVO.
ICN, Терминал 1.
На транзитной стойке регистрации измерителей нет.
У гейта - измеритель Jin Air. Им никто даже и не думает пользоваться.
По факту попадаются у пассажиров чемоданы стандартной азиатской толщины в 23 или 25 см. некоторые бирками промаркированы, некоторые нет. Бирка "Аврор"овская, невзрачная и некрепкая, легко отклеивается (видно на фото).

А вот занятное наблюдение: на багажную полку А-319 "Авроры" чемодан толщиной 23 см лёг ручкой вперёд во всю глубину полки, а вот 25-сантиметровый - уже нет. Его пришлось развернуть боком, благо место у пассажиров-соседей через проход было. К слову сказать, рейс загружен хорошо, свободных мест ~15 или чуть больше.

2018-02-20 13-20-19.JPG
 
Здесь я писал, что 22 февраля в большинстве маразм стал сходить на нет - в родном порту нацпера пассажиров уже не кошмарили по полной. С учётом других наблюдений - так оно и было, видимо, поступила команда к приостановке.

25 февраля - провожал в VVO рейс SU - калибратор у стоек был, к нему никто не подходил.

26 февраля рано утром улетал из VVO - калибраторов в зоне регистрации МВЛ (к внутренней не ходил) не было. (23 февраля были).

Таким образом "премиальный перевозчик" продержался неделю. Кому-то сильно не повезло. Наверное, ещё впереди разбирательства за разбитую фототехнику, может быть, кому-то удастся взыскать за сломанные колёса и т.п.

Сделал для себя вывод, с которым можно соглашаться, а можно и не принимать: "Аэрофлот" не только был вынужден пойти на попятную под давлением клиентов, но опозорился и оконфузился, озвучив уникальную пока что в мире норму РК в аж 120 сантиметров. Нынешние калибраторы, видимо спишут, на новые объявят конкурс или тендер и заплатят и подрядчику-изготовителю и экспертам, которые уже сказали своё "веское слово". Всё, разумеется, за счёт пассажиров.

Как бы ужас, ага))

2018-02-20 08-27-56.JPG
 
Я думаю, Аэрофлот без навара не остался :)
Например, сегодня по Евроньюс в бегущей строке было про 25 см. Бесплатная реклама на пустом месте.
Сейчас нам из каждого утюга про это расскажут.
 
Реклама
Пусть рассказывают, заслужили.
Думаю, что "ужесточение проверки ручной клади" было непродуманным стратегическим решением "из кабинетов". Те, кто его принимал, страшно далеки как от народа, так и от багажных полок собственных бортов, а лишь слышали некий звон в виде жалоб, что мест не хватает. То, что калибратор SU чересчур узок, я заметил уже много лет назад, но ведь на протяжении многих лет суровость правил подразумевала необязательность исполнения, с чем много лет и жили. А теперь - приехали))

КМК, всё это банальнейшие менеджерские просчёты, сводящие на нет все PR-усилия с многочисленными наградами, "первыми местами" и т.п. Волна поднялась нехилая, и, как выше правильно заметили, "Аэрофлот" подал инфо в своём репертуаре, не сдув щёк. А зря. Куда лучшим решением было бы учесть пожелания пассажиров и даже... извиниться.
 
Назад