Савельевский период АФЛ

Вообще в преддверии введения бесплатной электронной визы в Питере, странно, что никакой активизации со стороны авиакомпаний. В Питере и так море туристов, а после 1 октября европейцы точно начнут летать чаще, особенно на выходные. Но планов по СПб у С7 особо нет.
После 1 октября Питер впадает в спячку до Нового года. Потом опять - до мая и белых ночей.
 
Реклама
После 1 октября Питер впадает в спячку до Нового года. Потом опять - до мая и белых ночей.

Ничего там не впадает, уже последние 2-3 года там оживлённо и в зимний период. Вы видели какое количество европейцев в ноябре-январе? Вы явно не владеете информацией.
 
Но планов по СПб у С7 особо нет.
Не по Санкт-Петербургу планов у них нет, а на зарубежных пассажиров они как-то не особо ориентированы. Перевозчик для своих, советских.

Наружную рекламу SU видишь повсюду: в Милане, в Шанхае и т. д. Присутствие ощущается. "Белавiя", вон, успевала иранцев в Стокгольм возить через Мiнск. А "Сибирь" по-прежнему остаётся провинциальным перевозчиком, ориентированным больше на отечественных пассажейруш.
 
Ничего там не впадает, уже последние 2-3 года там оживлённо и в зимний период. Вы видели какое количество европейцев в ноябре-январе? Вы явно не владеете информацией.
Что-же там такое произошло за последние 2-3 года? Бизнес-бум?рост перевозок в Европу? Питер- столица российской провинции.
 
После 1 октября Питер впадает в спячку до Нового года. Потом опять - до мая и белых ночей.
У китайцев длинные праздники - с 1 по 10 октября. В Санкт-Петербурге в эти даты найти номер в недорогом отеле проблематично.
 
Для понимания ситуации немного поддержу alexei55.
Вы думаете, в Москве и, тем более в Питере, так уж мёдом намазано? Про избыток ёмкостей на рынке уже сказано-пересказано. И все в первую очередь из Москвы норовят куда-нибудь полететь.
Поэтому авиакомпании типа С7 или Уральцев уже давно не стремятся любой ценой наращивать перевозки из столиц, а стараются увеличивать ёмкости на региональных рынках, где конкуренция минимальна. Для какого-нибудь москвича это вообще ни о чём, он эти рейсы даже и не видит толком. А для авиакомпании это может быть основным заработком, в то время как существенная часть московских рейсов значима больше с точки зрения роста статистических показателей, выручки и утилизации ВС, чем прибыли.
А либерализация международных направлений из Москвы - это хорошо в принципе, но в конкретных реалиях далеко не всегда сулит мгновенные прибыли. К примеру, Ташкент открыли - и попробуй сейчас заработай там.
 
Последнее редактирование:
Тут пишут про Париж у С7 и у АФЛа.
Смешно сравнивать ) 1 ежедневный против 6 собственных ежедневных у АФЛ?
 
Наружную рекламу SU видишь повсюду: в Милане, в Шанхае и т. д.
Так эта реклама в духе "рейсы Милан - Шанхай с блэкджеком и стильным стюардессами". Сеть С7 для такой рекламы не сильно подходит, вряд ли имеет смысл вешать в Париже рекламу "из Парижа в Худжант всего с одной пересадкой, в Павлодар - всего с 2мя"
 
Так эта реклама в духе "рейсы Милан - Шанхай ... Сеть С7 для такой рекламы не сильно подходит
А могла бы подходить! Не будь давно кже принятого в S7 решения по дальнемагистральным ВС (об их отсутствии). Была БЫ конкуренция предмету этой темы.
 
Реклама
А могла бы подходить!
Да, гламурная реклама - серьёзный довод в пользу закупки шфс. Непонятно правда, как при живом трансаэро удалось бы допуски получить, чтобы было что рекламировать. Да и как не раз учил нас Сибчикагец, выходя на рынок международного транзита и развешивая рекламу в метро Лондона, ты вступаешь в конкуренцию с арабами, немцам, французами, китайцами, турками. Оно им надо...
 
выходя на рынок международного транзита и развешивая рекламу в метро Лондона, ты вступаешь в конкуренцию с арабами, немцам, французами, китайцами, турками. Оно им надо...
В Токио аналогичным образом развешано.
Мне наплевать на конкуренцию с французами, китайцами, турками, японцами...
Я хотел бы, чтобы была конкуренция на международных маршрутах со вторым российским игроком (пусть это будет S7, раз UN придушили). Но её нет, так как сделано всё, до чего только дотянулись, чтобы её не было.
 
Я хотел бы, чтобы была конкуренция на международных маршрутах со вторым российским игроком (пусть это будет S7, раз UN придушили). Но её нет, так как сделано всё, до чего только дотянулись, чтобы её не было.
А второй игрок сам-то готов к конкуренции с арабами, немцами, французами? Ведь ему предстоит конкурировать на том же рынке не только с Аэрофлотом. А это другие деньги вложить надо.
 
Я хотел бы, чтобы была конкуренция на международных маршрутах со вторым российским игроком
К сожалению, в России нет достаточного количества платёжеспособных пассажиров. Поэтому значительная часть его пассажиров на международных маршрутах -- транзитники. Шведы летят через Москву в Азию, индусы в Словению, турки в Японию, китайцы в Европу и Америку и т.п.

Эта модель лежит в основе бизнеса "Эмирэйтс", "Катар Эйрвэйс", "Сингапор" -- у них единственный базовый аэропорт в своей стране, а население слишком маленькое, чтобы создавать значительные поток в/из (за исключением гастарбайтеров из Индии, Пакистана и ЮВА). Зато расположение позволяет организовать транзит из Европы и в Африку. и в Австралию, и в ЮВА.
В шестидесятые расположение и трансполярные маршруты помогли вырасти САС, а чуть позже "Финнэйр". У этих есть внутренний рынок, но он гораздо меньше, чем, например. у "Эр Франс" или "Люфтганзы". Теперь ТХИ строит в Станбуле хаб практически глобального масштаба.

Второму российскому перевозчику на этом рынке было бы непросто. Для начала надо много денег вложить, как минимум в дальнемагистральный флот.
 
Я не спорю, что поезд ушёл. И не идеализирую «Трансаэро» (хотя они здорово подминали монополию SU, и это хорошо). Я не понимаю, как в такой огромной стране, как Россия,, можно иметь такой малый м убогий дальнемагистральный флот, как сейчас у SU, или же сознательно отказываться от него, как S7.
Я не стал бы всё измерять деньгами-вложениями. Как кажется, тут вполне уместны такие слова, как монополизм, сговор, передел...
 
Я не спорю, что поезд ушёл. И не идеализирую «Трансаэро» (хотя они здорово подминали монополию SU, и это хорошо). Я не понимаю, как в такой огромной стране, как Россия,, можно иметь такой малый м убогий дальнемагистральный флот, как сейчас у SU, или же сознательно отказываться от него, как S7.
Я не стал бы всё измерять деньгами-вложениями. Как кажется, тут вполне уместны такие слова, как монополизм, сговор, передел...

Страна огромная. Население нищее.
 
Я не понимаю, как в такой огромной стране, как Россия,, можно иметь такой малый м убогий дальнемагистральный флот,
Так с развитием технологий ближнемагистральный флот уже покрывает почти всю Россию, если считать от далеко не центральной географически Москвы. Для ввл шфс нужны то только для Хабаровска, Владивостока и Южного + пара деревень чуть севернее. 15 самолётов для ввл за глаза, даже меньше (к вопросу об острой нужде во всяких ил 96).
А на международке как раз таки конкуренция, да и не так много людей с деньгами в России, чтоб по дальним заграницам летать
 
Реклама
Назад