Савельевский период АФЛ

Реклама
А вдруг придет "молодой, дерзкий", ну из Победы?
Ну, не такой и молодой - паспорт по соракапятилетию уже поменял. Дерзкий? А какую задачу ему ставили? Компания работает как часы, пусть и по идиотским, иногда, правилам. Но они, правила, в канве сюжета. Будет другая вводная, будут другие решения, ИМХО.
 
А было бы любопытно посмотреть, как лоукостерские наработки могли бы быть применены к... ээ… премиальному перевозчику. :) Что там можно было бы взять за образец?
 
А было бы любопытно посмотреть, как лоукостерские наработки могли бы быть применены к... ээ… премиальному перевозчику. :) Что там можно было бы взять за образец?
Контроль ручной клади, для начала. :)
 
Да там это, похоже, имеет формат разовых акций, а не стандартный modus operandi. Как ни лечу из Шереметьево, вечно черт-те что в слон несут. Ну ладно еще дирижер наш однажды недалеко от меня сидел (случайно его увидела), и с собой вместе с маленьким чемоданом портплед с фраком принес. :) Но вот как они людей с мега-баулами пропускают...

Мне кажется, если в Шереметьево начнут хотя бы в рамках приличий - не с прямо зубодробительной строгостью, а с применением здравого смысла - следить за ручной кладью, земля налетит на небесную ось. :)
 
Реклама
любопытно посмотреть, как лоукостерские наработки могли бы быть применены к... ээ… премиальному перевозчику.
Уже давно находки лоукостеров перенимаются перевозчиками разной степени премиальности. Невозвратные тарифы, плата за багаж, отказ от (бесплатного) питания, плата за выбор места (причём не только более комфортабельного, а просто за саму возможность). Это называется "гибридная модель".

При этом премиальность не устраняется вообще, а ограничивается дорогими тарифами и постоянными клиентами. Простейший пример -- бесплатное место багажа для
ЧЛП. До появления безбагажных тарифов в "Аэрофлоте" эта привилегия мне пригождалась только на рейсах партнёров по альянсу, а теперь уже и "серебро" АБ заиграло новыми красками. У "Финнэйра" и, по-моему, SAS бесплатный интернет на борту для "элиты".

Или такие нюансы которые компании вообще ничего не стоят, и даже нет упущенной потенциальной прибыли, чисто организационные решения.
В салонах с гибким разделением эконом трамбуют по максимуму даже когда в улучшенном экономе/бизнесе пассажиры сидят по одному в ряду. Казалось бы -- граница между салонами гибкая, сдвинь, да и всё, жалко что ли? Но нет, пассажиры должны видеть, что даёт более дорогой билет.

Но главный элемент премиальности -- неукоснительное соблюдение всего обещанному пассажиру и превышение его ожиданий в "серой зоне", где явно вроде бы ничего не обещали. У нас привыкли такие вещи толковать всегда не в пользу клиента. Даже когда авиакомпании это явной прибыли не приносит, и ей и сотруднику абсолютно безразлично, а пассажиру будет лучше -- всё равно нельзя, чтобы ему было лучше. Это, я бы сказал, антипремиальность.

У "Победы" странные правила служат не только (и, может быть, не столько) обеспечению эффективности перевозки, но поводом для пиара. Негативная информация расходится быстрее. Вот для премиального бренда это абсолютно недопустимо.

Кстати, в понятие премиальности входит и реакция в сбойных ситуациях. У той же "Люфтганзы" всё прописано, и у них всегда есть и план В и план C, посмотрите тут в разделе "Рейтинги", там пара историй описана.
А если всё-таки косяк неизбежен, то с компенсациями вопрос не заржавеет. Гостиница пять звёзд, ваучер на хороший ужин... "Аэрофлот" в лучшем случае поселит по двое в один номер, и только "золоту" с "платиной" можно жить в одиночестве. Но организовывать трансфер будут полночи.

Любая сбойная ситуация у "Аэрофлота" -- как в первый раз. Всегда сотрудники должны что-то с кем-то согласовывать, и свои привилегии надо из компании вытягивать. Вся премиальность -- в рекламе и в сервисе на борту.
 
Последнее редактирование:
А было бы любопытно посмотреть, как лоукостерские наработки могли бы быть применены к... ээ… премиальному перевозчику.
да Афл уже года полтора-два успешно юзает уйму этих...эээ....наработок.
Другое дело что в Калмыкова во главе Афл я вообще не верю. Не того масштаба птица.
 
Другое дело что в Калмыкова во главе Афл я вообще не верю. Не того масштаба птица.
Собственно, замена директора-политика на директора-практика может быть тем самым правильным решением. И, у меня почему-то есть впечатление, что Калмыков, идя на повышение, сможет сказать фразу, за которую я уважаю Шойгу - "Любой из моих заместителей может меня заменить"...
Но теперь будет интересно, останется ли Дитрих министром... (Да, только что Правительство ушло...) По идее, как раз он, Дитрих, может быть директором-политиком... Но... Останется ли он министром...
 
в Калмыкова во главе Афл я вообще не верю. Не того масштаба птица
А в чём заключается "масштаб"? Имеется в виду, что "вес" Савельева можно приравнять к министерскому, а Калмыкова за пределами узкого круга ГА никто не знает?
 
А в чём заключается "масштаб"? Имеется в виду, что "вес" Савельева можно приравнять к министерскому, а Калмыкова за пределами узкого круга ГА никто не знает?
и это тоже. А еще - он фигурант расследований. И характер мелкого жулика. В общем, не очень премиальный типаж.
 
Ну процесс пошёл. Все правительство ушло в отставку. Дитрих все, похоже. :) Началось то, о чем я говорил. Ждём пинка Савельеву на пенсию. Точнее официальное объявление. Хотя вон фигурант уголовного дела с 10 летним сроком до сих пор в правлении, хотя сидит в СИЗО...
 
Реклама
Назад