Савельевский период АФЛ

При любой сбойной ситуации диспетчерскую для оперативного информирования и замены экипажей будем в каждом условном воронеже размещать?

В вашей альтернативной реальности ещё не изобрели телефоны?

Остальные возражения из той же серии. Ещё про трудовые книжки забыли. -)
 
Реклама
Извините, но последние несколько страниц проскроллил... очевидный даже для такого дилетанта, как я, полёт фантазии.
Для начала только отмечу, что то, что вы принимаете за американские "Воронежи" по масштабу пассажирапотока как минимум на порядок крупнее.
... а в конце откровенно посмеюсь над постоянными маршрутами из одного и того же города, водителей маршруток нашли! "Это Михаил Иванович и Пётр Сергеевич, потомственные пилоты на маршруте Воронеж-Москва"! :ROFLMAO:
А да, ещё: если будет хоть сколько-то заметная дифференциация по уровню зарплат с центральным хабом, в вашем Воронеже пилотов не останется (ну так, поразмышляйте, есть ли такая дифференциация в эталонной для вас структуре сами знаете где в пределах одной авиакомпании).
 
Последнее редактирование:
Хм, мечты сбываются прям. Из FB АФЛа:
Аэрофлот переводит рейсы в/из КНР в терминал F аэропорта Шереметьево

Аэрофлот переводит рейсы в/из городов Китая в терминал F, начиная с 17.00 мск 31 января 2020 года. Кроме того, международные рейсы Аэрофлота по другим направлениям, выполняемые сейчас из терминала F, будут переведены в терминалы D, E, C.
 
Реклама
Бортпроводник или пилот в Воронеже заболел. Или подошло время ВЛЭКа.
Конкретные предложения?

Точно так же как и в Москве - выходит из резерва, они же там ни по одному человеку.
На ВЛЭК можно раз в год и в Москву слетать, или, просто, находясь там транзитом.
 
Точно так же как и в Москве - выходит из резерва, они же там ни по одному человеку.
На ВЛЭК можно раз в год и в Москву слетать, или, просто, находясь там транзитом.
А к отрядному врачу






он сам смотается в Москву или врач к нему прилетит?
А влэк кто- то два дня проходит, а кто- то месяц и что кому проходить - решает отрядный врач. Кого на велосипед отправить, кого на ЦВЛЭК, кого в стационар отправить. Транзитом))))
Конкретные предложения?
 
Точно так же как и в Москве - выходит из резерва, они же там ни по одному человеку.
На ВЛЭК можно раз в год и в Москву слетать, или, просто, находясь там транзитом.
Из какого резерва? Член экипажа снимается с рейса за 10 минут до явки. В Воронеже.
Сплошь и рядом. Ребёнок заболел, в аварию попал, сам заболел.
То есть мы в Воронеже держим постоянный резерв в гостинице в порту под перевозку сотни человек в день или дёргаем человека из дома и задерживаем рейс пока он по пробкам в порт тащится?
Стратегия))
 
ELITE+, да понятно. Но зря, потому что им давно уже пора было обеспечить более комфортные условия для путешествий (и всем, кого затрагивает перепаковка вещей посреди терминала - тоже).

Специализированный персонал, удобные столы для переупаковки багажа, отсутствие очередей на досмотре при входе с паркинга - все это можно было вполне комфортно организовать в терминале F еще давно.
 
Из какого резерва? Член экипажа снимается с рейса за 10 минут до явки. В Воронеже.
Сплошь и рядом. Ребёнок заболел, в аварию попал, сам заболел.
То есть мы в Воронеже держим постоянный резерв в гостинице в порту под перевозку сотни человек в день или дёргаем человека из дома и задерживаем рейс пока он по пробкам в порт тащится?
Стратегия))

Чем, в этом смысле, Воронеж отличается от, например, Майами? Заболел член экипажа на эстафете. И что?
 
он сам смотается в Москву или врач к нему прилетит?
А влэк кто- то два дня проходит, а кто- то месяц и что кому проходить - решает отрядный врач. Кого на велосипед отправить, кого на ЦВЛЭК, кого в стационар отправить. Транзитом))))
Конкретные предложения?

Это БП в стационар отправляют??
А лётчики, при необходимости, и в гостинице могут пожить.
Хотя, ВЛЭК в российском исполнении давно пора отменять.
 
Реклама
Я привел пример того как это реализовано и успешно работает в другой стране и указал на то, что в России с гораздо большей разницей в уровнях жизни и зарплат это должно быть еще более эффективно чем в Америке.
У одних компаний работает одна модель (крупные американские, китайские и т.п) - мультихабовая и плюс еще куча рейсов point-to-point вне хабов, у европейских лоукостов работает другая модель, у крупных компаний с 1-2 хабами (Air France, Lufthansa, British Airways) - третья модель, у чартерных компаний (a la Azur Air, Nordwind ) - четвертая, у грузовиков - пятая. И никто не пытается все свести к одной модели, потому что так работает в Дельте. В прочем, как работает в Дельте вы похоже тоже не знаете. Если знаете - расскажите.
Кстати про уровень жизни и зарплат: а давайте сравним Нью Йорк или Сан Франциско с (ткнул пальцем в карту) Tulsa, Oklahoma. Разница в ценах на недвижимость раз в 5 наверное будет. Ну в 3 раза точно.

Вы, dunch, Nicois и oldfinn не обсуждаете концепцию. Ни одного аргумента почему это работает там, но не будет здесь, в целом, на концептуальном уровне не приведено. Также я не услышал почему жить в общаге в Подмосковье - это лучше чем быть upper middle class в регионе и жить у себя дома, и почему житель общаги больше замотивирован и лучше работает.
Вместо этого Вы применяете вполне эффективную и известную тактику - замылить всю тему в каких-то отдельных выгодных Вам примерах.
Мне не надо про сферического коня в вакууме, я практик. Почему это будет работать я тоже аргументов не услышал, кроме того, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. С этим я не спорю. :)
Приведите работающий выгодный вам пример. Только не концептуально, а с примерами из расписания. Концептуальных специалистов много - сделать никто не может.
Великая американская софтина, купленная за большие бабки и вселявшая много надежд что "щас заживем как в Дельте", тоже за полтора года внедрения американцами тоже результатов не дала. Никаких.

Хорошо, принимается (хотя вроде рабочее время бортпроводников до 12 часов, а не до 10 часов, иначе не совсем понятно как выполняются все разворотные рейсы в Испанию).
На базе этого конкретного примера вся концепция обьявляется нерелевантной. Хм. Вот это уже странный вывод, ибо свет клином на сошелся на VOG и MSQ, и паспортный контроль, и ФСБ приплели. GOJ-SVO-LED(GOJ/VOZ/EGO)-SVO-GOJ - вполне себе будут укладываться в рабочее время если будет соответствующее планирование.
ОК. Значит все зарубежные рейсы выкидываем. MSQ, RIX, VNO, TLL, HEL.
Я писал, что рабочее время зависит от кол-ва посадок: 1-2 посадки 12 часов, 3-4 - 10:30.Для простоты - это днем. Поэтому Испания (кстати, только Барселона, Мадрид, Валенсия и т.п. не проходят) проходит, а 4 сегмента - нет.

Это могут быть:
- простые разворотные рейсы из Сибири
OVB-SVO-OVB совершенно спокойно может выполнять новосибирский экипаж, а OMS-SVO-OMS омский
Ладно возьмем Омск:
SVO - OMS- SVO 1638-1639 00:55 - 07:20 и 08:25 - 09:05
SVO - OMS- SVO 1640-1641 07:50 - 14:20 и 15:20 - 16:05
SVO - OMS- SVO 1762-1763 22:05 - 04:40 и 05:40 - 06:20
Вылетает экипаж из Омска в 8:25, прилетает в 09:05 в Москву. Дальше что? Летит в Омск в 22:05? Или в 00:55?
Про Новосибирск будем или поверите, что та же фигня.
 
Назад