"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Ну европейцы то думают, как ограничить поток нищих туристов, и для СПб проблема вполне актуальна. Так что в целом вопрос острой необходимости привлечения нетто потока туристов именно в Пулково вообще не очевидна. Нужен поток денег, а людей поменьше, и в этом смысле лучше концентрироваться на привлечении перевозчиков с бизнес классом, чем ядреных lcc

Во-первых это особенность очень небольшого числа супер-популярных мест с ограниченными размерами (Венеция). А во вторых те кто для той же Венеции нищие туристы - для питера крезы. По вашей логике нужно ограничивать прежде все российских нищуков - которые в питер едут в плацкарте да еще и со своей едой да еще и часто живут на халяву у родни и друзей

И не забывайте что за музеи иностранец обязан платить больше. А росейская школота вобще бесплатно! Так что школьные группы - вон из Питера!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
Тут инструктаж от начальства и обучение всему голова.

Как было класно проходить границу во время ЧМ2018, да и после - все были добрые, улыбчивые, работали быстро, а в этом году как будто всех подменили опять вернулись пересменки когда никого не обслуживаем, когда нужно что-то внести в компьютер набираем одним пальцем, да и перекур после каждого клиента (это я про сухопутные границы), но о том что если начальство захочит, то пограничники сделают...
 
Если накроется "Россия" ,то это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда, потому что аэропорт в Спб всего один, хотя ,я подозреваю, что если бы все заводы и фабрики в Питере закрылись ,Вам все равно было бы на это наплевать, заграница нам поможет дешевыми Сникерсами.
Вот так прямо накроется? Из-за увеличения конкуренции в одном из сегментов рынка?
При том что приход иностранных перевозчиков принесет и дополнительные возможности в виде подвоза пассажиров для этих перевозчиков.
На мой первый взгляд результатом прихода западных перевозчиков будет не только передел существующего рынка, но увеличение рынка. Т.к. будут летать в Европу не только через Москву, но и через Питер.
 
Во-первых это особенность очень небольшого числа супер-популярных мест с ограниченными размерами (Венеция). А во вторых те кто для той же Венеции нищие туристы - для питера крезы
Это особенность уже сотен мест, просто в Венеции проблема наиболее остра, поэтому от обсуждений они переходят к делу. Помнится, мэр Флоренции жаловался на толпы людей, приезжающих на автобусе, желающих фототочку и отчаливающих в т же день. Питер вполне входит в эти места. Нищие туристы везде одинаковы - рюкзачок, хостел за 10 долларов, обед в макдональдсе. Думается, из за визовых сложностей питерские туристы из за пределов СССР побогаче многих европейских будут
 
В каком месте моего поста Вы это прочитали?
"идти им особо будет некуда".

Почему они не могут уйти к тем же конкурентам? Им же нужен кто-то на те же новые рейсы, которыми они покрывают объёмы выпавшей "России"?
 
Вот чего России с ее конскими ценами возбухать интересно в принципе? Тут нервничать надо скорее победе и уральцам с их попытками раскатать Жуковский, а эти вне чартеров ох премиальный продукт похлеще мамочки и потенциальные клиенты лоукостов поедут на автобусе скорее. И даже есть некоторый шанс подкормить свою полудохлую ввл (хотя их скорее калмыковские подберут, нишеброды пулковцам не интересны).
 
Это особенность уже сотен мест, просто в Венеции проблема наиболее остра, поэтому от обсуждений они переходят к делу. Помнится, мэр Флоренции жаловался на толпы людей, приезжающих на автобусе, желающих фототочку и отчаливающих в т же день. Питер вполне входит в эти места. Нищие туристы везде одинаковы - рюкзачок, хостел за 10 долларов, обед в макдональдсе. Думается, из за визовых сложностей питерские туристы из за пределов СССР побогаче многих европейских будут

Т.е. про "живут у родни" вы проигнорировали? Разницу в цене входных билетов - проигнорировали?
 
Вот чего России с ее конскими ценами возбухать интересно в принципе? Тут нервничать надо скорее победе и уральцам с их попытками раскатать Жуковский, а эти вне чартеров ох премиальный продукт похлеще мамочки и потенциальные клиенты лоукостов поедут на автобусе скорее. И даже есть некоторый шанс подкормить свою полудохлую ввл (хотя их скорее калмыковские подберут, нишеброды пулковцам не интересны).
Или полетят через Финляндию на том же лоукостере.
 
Т.е. про "живут у родни" вы проигнорировали? Разницу в цене входных билетов - проигнорировали?
От россиян, по счастью, никакими мерами оградиться нельзя, потому и обсуждать их смысла нет, да и соотечественникам можно простить нищебродство. В конце концов, силами предков все эти красоты строились и поддерживались, логично иметь льготы при просмотре.
 
От россиян, по счастью, никакими мерами оградиться нельзя

Это почему же? У нашего государства богатый опыт. В том числе и сейчас - попробуйте посетить достаточно интересное место - Саров. Или например Иван-город (крепость там интересная кстати)
 
Реклама
У нашего государства богатый опыт.
Я бы сказал "В нашем государстве".
Камчатка -- место для очень богатых туристов. Байкал превращается в такое же. От государства тут кое что зависит, но, по-моему, важнее логика бизнеса -- лучше 10 человек и с каждого получить 50 тысяч, чем 100 человек, каждый из которых принесёт пять.

Я еще когда яхту датской королевы увидел (корыто начала 20 века)
Это совершенно другой уровень потребления. У них там в Дании и парадные лимузины производства 1968 года. "Бентли" Елизаветы II ей подарили на 50-летие царствования (2002 год). Но при этом Елизавета -- богатейшая женщина Англии, и расходы на содержание её замков и дворцов совсем не маленькие.
так что вся эта как бы скромность -- скорее дань традициям.
Гостиницы же в Лондоне и Копенгагене очень недешёвые.
 
Последнее редактирование:
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
А Победа вроде возвращается. Это пока конкуренции не было, она слила пассажиров России, типа всё равно никуда не денутся, а сейчас внезапно стало важно не прохлопать весь рынок.
 
Я что то не понимаю как связана 7я свобода и закрытие АК Россия?
Да никак не связана... Но где-то там, "наверху", сейчас явно идет торг - как ограничить эту самую свободу, чтобы наши не сильно пострадали в конкуренции.
Правило "не ближе 200 км до аэропорта, куда наши в принципе летают", ИМХО, убъет всю идею. Хотя-бы потому, что 200 км - в Европе это не мало. Да и много куда летают наши один-два раза в неделю. К примеру, рейс "России" в Гамбург убивает Бремен, Ганновер. Милан накрывает Турин, Лугано, Геную, и Бергамо, само собой. Две частоты S7 в неделю в Верону кикают Больнью, Флоренцию, Пизу и Венецию. Дюсельдорф выносит Франкфурт (и нормальный, и Хан), Кёльн. Если принцип "200 км." будет применяться без учета границ государств, то то-же DUS спорит с Амстердамом, Брюсселем, Эйндховеном...
 
Проблема России в том, что это и не хабовый перевозчик, забивающий салон транзитниками, и не LCC, забивающий салон халявщиками, а какая-то неведома зверушка. По сути, модель перевозок, как у лоукоста, а цены вот нифига не лоукостные (и не транзитные), все пассажиры платят по полной. Неудивительно, что такая схема работает только в тепличных условиях, при полном отсутствии конкуренции. Да и С7 из Питера так же работает, летая только туда, куда можно набрать целый борт по полному тарифу. А потом все удивляются, чего это в Питере так плохо с международкой.
 
В том что, в середине 2000х раздербанили нормальную компанию Пулково с нормальной географией, парком ВС и коллективом
К теме ветки большее касательство имеет разделение ФГУАП на аэропорт и авиакомпанию.
Что до присоединения к ГТК "Россия"... Сравните обоснованность держать на посту гендиректора авиакомпании Демченко, и Михальченко. Тут анекдот покруче поглощения убыточным предприятием без производственных мощностей своего успешнейшего конкурента... Конечно, диаспора может собрать денег и купить весь "Макдональдс" в сборе... но назначать на должность гендира своего не слишком успешного мастера-шаверматье - это как-то в разрез с логикой. (Но сейчас, в России, вполне в канве сюжета.)
 
Слушайте, давайте не увлекаться фантазиями )
Это даже не фантазии. Даст работу локализация того же, ну не знаю, 350 аирбаса) потому что своего ШФ пока не предвидется. А то, что делается с Китаем это так... когда то там и нам с этого нуль. А рабочие места надо создавать уже сейчас. А ил 96 в нынешнем состоянии это труп, увы.
 
Реклама
Я не понимаю почему министерство берет во внимание просьбы перевозчиков о 200 км?Оно не берет во внимание интересы горожан?Давайте референдум проведем,среди людей,пользующихся Пулково.Не сомневаюсь,что 99 процентов из них будет абсолютно наплевать на Аэрофлот с 7 и так далее.Делайте билеты по 1300 в Лондон и Париж,тогда и будем думать о ваших интересах.А так сейчас все сделано так,что приходится летать через ненавистную Москву.Это категорически неприемлемо.Все таки 5 млн жителей в городе.А если родственников надо навести,а если на лечение надо съездить,в турпоездку.И мы должны страдать,чтобы дяденьки в московских кабинетах были сыты и довольны?Нет так не будет.Если будут ограничения или ещё какие препятствия можно выносить этот вопрос на общественный уровень.Сейчас под предлогом защиты отечественных перевозчиков,мы опять кормит Москву.
 
    Nobody is reading this thread right now.
Назад