Anopov
Новичок
По логике вещей надо доказывать что Чалик не прав, и желательно с фактами, а вот с этим проблема
По логике вещей вы не прочли http://snowAFL.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По логике вещей надо доказывать что Чалик не прав, и желательно с фактами, а вот с этим проблема
Конечной целью кампании может быть недопущение таких фактов в будущем.
Этой зимой приземлились в ШРМ в условиях ливневых осадков в виде снега и пока рулили до терминала крыло занесло примерно таким же образом, как и на видео, в ШРМ работала одна ВПП и на МРД скопилось с десяток бортов на вылет и не только АФЛта, которые успешно вылетали, уверен, со снегом на плоскостях.
Чтобы не мог ответить что все ОК, когда оно не ОК. Что непонятного-то?Чалик ответил что все было ОК, поэтому и не понимаю конечной цели компании.
В рассматриваемом случае осадки отсутствовали, снег был накоплен за время длительной стоянки до отправления - два. Не была выполнена корректная процедура удаления СЛО/противообледенительная обработка.
Думаю, здесь документально подтвердить должен перевозчик, а не пассажир.вы можете это документально подтвердить?
Anopov может и нет.вы можете это документально подтвердить?
вы можете это документально подтвердить?
Anopov, мой вам совет, напишите в альянс в котором состоит Аэрофот (Sky Team). Этого они реально боятся. Аэрофлоту уже пообещали из-за фокусов над Пермью вылет из альянса. Я думаю, что в альянсе это не оставят без внимания. Дайте им ссылку на ваш сайт.
перевозчик не является контролирующим субъектом, он также как и КВС является объектом контроля, так что его слова в данном случае - пук в воду. И неудачно при том исполненный.xoid, так есть же ответ перевозчика, нарушений нет.
почему же? Наоборот, его слова (а лучше, официальный ответ, а не частное мнение некоего В.Пупкина) - повод обратиться в вышестоящие инстанции.его слова в данном случае - пук в воду.
Anopov, на международные площадки общения это попало? на pprune давно обсуждается. Flyertalk? только смотрите, с диффамацией не шутите, это война
310, я не большой поклонник известного периода нашей истории, но он такой был, когда рывок в отрасли достигался с 0 до приличного уровня (не до высшего, конечно) за годы. Вот и вопрос - это результат лишь кнута или таки есть возможность более человечными методами добиться этого? Проблема-то в целеполагании - от высшего руководства до последнего работяги. Оно отсутствует или искривлено. Вдохновенно разваливали не только отрасль, но и все устои. Впрочем, офф это жесткий.
Ну там не похихикали. Там началось crazy Russian pilots. Обидно млин между прочим. Уже довольно давно, когда суешься за границу с нашим паспортом и нашим пилотским - отношение, как к документам какого-нть Сиерра-Леоне. Хотя нельзя не признать справедливость такого отношения ввиду имеющихся фактовНа пруне пилоты похихикают, а на Флаертоке - пассажиры... частолетающие... хм...
Ну и о родных осинах:
Был как-то в одном российском мажоре некий комэска Н.
Пришел на А310 с Ту154. За плечами годы в ИБП.
На первом же лайнчеке в ДМЕ в снегопад пытался отказаться от облива, мотивируя это тем, что "мы на Туполе никогда сухой снег не смывали" (замечу в скобках, температура была около 0 )
Сколько вреда такая Советско-туполевская философия принесла в мозги российских пилотов, даже и оценить не берусь.
.
IATA в курсе, они осудили. SAE, специалисты по противообледенительной обработке тоже в курсе, осудили.
Так же некоторое время назад были уведомлены SkyTeam, Easa, Airbus.
Кстати, да, без шуток, известен прецедент с реакцией Медведа на комментарий в его блоге (см. скан в первом комментарии с резолюцией) - http://blog-medvedev.livejournal.com/25564.html?thread=5109468Шикарно. Можно еще написать в прокуратуру и в администрацию президента. Через интернет. Меры на самом деле эффективные, по крайней мере дадут ответ. Потом в форуме почитаем.