О как ! Кое-какой результат данная пиар (или антипиар) компания уже возымела. То-есть Росавиация все-же пошевелилась и сделала необходимые шаги. И они уже имеют результат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думаю причина самая больная для Нацпёра это необоснованно завышенная стоимость авиаперелётов по внутрироссийским авиалиниям. Для массового россиянина (70% процентов населения) с среденей зарплатой 10000 руб и ниже эти услуги просто недоступны..Обсуждение типа "в АФЛ стали хуже кормить, задержки непонятные, вот и со снегом на крыле летают
Обновление от 01.06.2012: Развязка истории о данном авиационном инциденте
В соответствии с указанием Росавиации о проведении расследования по факту выпуска воздушного судна в полет без проведения противообледенительной обработки в департаменте производства полетов авиакомпании Аэрофлот была создана комиссия по расследованию данного инцидента. По результатам работы комиссии подготовлен отчет, утвержденный заместителем генерального директора — летным директором г—н. Чаликом от 28.05.12 г.
Комиссия пришла к выводу, что причиной выпуска воздушного судна в полет с наличием на крыле СЛО явилось нарушение требований п.1.2 Руководства по противообледенительной защите воздушных судов, выразившееся в непроведении ИТП предварительной обработки ВС после длительной стоянки в условиях снегопада и принятии ошибочного решения ИТП и экипажем об отказе от противообледенительной обработки перед вылетом, а также нарушением требований РПП Аэрофлот.
В связи с имевшим место событием:
1. Внесены изменения в РПП ОАО Аэрофлот часть А, глава 8 Рабочие процедуры, касающиеся действий летного состава по применению процедур противообледенительной обработки воздушного судна.
2. Командир ВС переведен во вторые пилоты.
3. Сотрудники смежных подразделений ОАО Аэрофлот, причастные к данному событию, также понесли соответствующие наказания.
Охренеть, какой удар по самолюбию!http://snowAFL.ru сказал(а):Командир ВС переведен во вторые пилоты.
Anopov, мои поздравления и огромное Вам спасибо ! Наверно случай еще уникален тем, что общественность протолкнула это решение. Иначе это бы всем сошло с рук.
В данном случае ситуация двойственная, с одной стороны не допускается - факт! С другой, практической стороны, сухой снег
действительно сдуло набегающим потоком еще до отрыва, ни на что не повлияло,к счастью.
ни на что не повлияло
Должна. Но формирование системы начинается именно с такой формалистики.Должна работать система, которая обязана предотвращать много чего, а она не работает.
Именно это и повлияет на то, что в будущем очередной бравый КВС призадумается, хочет ли он в правое кресло пересесть.А закончилось все формально-показательным наказнием исполнителей.
я бью Вам браво стоя!!!В связи с имевшим место событием:
1. Внесены изменения в РПП ОАО Аэрофлот часть А, глава 8 Рабочие процедуры, касающиеся действий летного состава по применению процедур противообледенительной обработки воздушного судна.
2. Командир ВС переведен во вторые пилоты.
3. Сотрудники смежных подразделений ОАО Аэрофлот, причастные к данному событию, также понесли соответствующие наказания.
Мои поздравления !!! Маленькая победа гражданского общества!!Прекрасно понимаю что сделать все это , написать, изложить, подтвердить ссылками - стоило большого количества времени.Большое спасибо Вам за труды.РАЗВЯЗКА ИСТОРИИ. Вся история шедеврального взлета поражала нас своими причудами. Развязка истории такая же уникальная, как и вся история http://snowAFL.ru
Всё на самом деле плохо , если очевидные вещи приходится доказывать таким способом . А это говорит о том что НЕТ РАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ .я Однако в России всё не так плохо, можно всё-таки добиться своего.
При желании работать в первую очередь безопасно, во вторую эффективно, в третью регулярно, все на самом деле предельно просто и ясно.не все так просто как может показаться неспециалисту.
Никто не будет обливаться за 2 часа до вылета.Вот он ИТС все облил, и тут через час пошел снег и экипаж,придя на борт, обнаруживает что ему нужно выполнять повторно 2-й этап а это снова немалые деньги.
а Вы уверены, что "аэрофлот" так делает?Облив состоит из 2 этапов - 1-й это удаление снега и льда и выполняется водой по 1-1,5$ за литр
не все так просто
Где Вы такое заборное берёте, что ВС обливается за час-два до вылета? ВС обливается после буксировки (или на месте), перед запуском двигателей.Вот он ИТС все облил, и тут через час пошел снег и экипаж,придя на борт....
Что, серьёзно КВС? А решение ИТП теперь не учитывается? Если встречается такой КВС, то ему инспекция выписывает путёвку в эротическое путешествие. Решение об обливе ВС принимает инженер, техник ИТП совместно с КВС и придумывать тут своё нечего!и решение о ее необходимости принимает КВС.