Снежный взлёт Аэрофлота

Обновление на вебсайте http://snowAFL.ru -- всплыли новые эпизоды неподобающего поведения КВСа Золотарева в рабочей среде.
 
Реклама
Г-н. Чалик и его двойные стандарты: за 4 дня о заявлении о шедевральном взлете он выступал на ток-шоу, где высказывал противоположное мнение о проведении противообледенительной обработки.

http://youtu.be/ldsS45u9Ji4
 
Весьма забавная фотография, показывающая разительно отличие российских АК от западных в обсуждаемых в этой ветке вопросах!
http://www.airliners.net/photo/Finnair/McDonnell-Douglas-MD-82/0490003/L/
Визуально ни снежинки на крыле, но кэп вышел проверить лично. Это вызывает уважение и к АК, и к экипажу. А на видео с сугробом взлетают, но до последнего будут стоять, что так и надо.:mad:
 
Триллер продолжается :)

Вы их поставили в тупик. Без бутылки водки на эти вопросы в здравом уме ответить нельзя. Только если не включить заднюю и объявить, что рейса и видео в природе не существовало, либо признать (опять же включить заднюю) что нарушения всё таки были :)
 
Последнее редактирование:
Долго наблюдал за историей здесь и на forumavia.ru, наконец зарегистрировался и выскажусь. К авиации не имею отношения, но по реакции специалистов пришел к выводу, что это действительно грубое нарушение, особенно учитывая обстоятельства катастрофы под Тюменью. Крайне удивляет то, как компания Аэрофлот демонстративно отмахнулась в самом начале, а теперь отсиживается, выжидает когда шумиха сама по себе прекратится и про случай все забудут.

Я задался вопросом, а ведь схожих случаев (другие виды нарушений) в этой компании могут быть десятки и сотни. Их никто не докладывает из сотрудников из-за страха быть уволеным (по "взаимному согласию"). А если и обнаруживаются, то точно так же веником смахиваются под ковер этой самой росавиацией.


Компания, в которой я работаю очень часто пользовалась услугами Аэрофлота для заграничных командировок наших сотрудников. Несколько дней назад у нас было собрание руководства и мы приняли решение полностью отказаться от услуг Аэрофлота. Увы, но фасад этой компании, как оказалось, не соответствуют истинному положению дел. Никакие новые заверения по ТВ о безопасности полетов Аэрофлота, по крайней мере в обозримом будущем, нас не убедят в обратном. Это пятно на репутации Аэрофлота останется надолго.


Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
у нас было собрание руководства и мы приняли решение полностью отказаться от услуг "Аэрофлота".

Мне вот всегда хотелось спросить: Это действительно серьёзный пункт для собрания руководства, или оно для него важно настолько, насколько небезызвестного кота занимает вопрос тестикул?
 
Мне вот всегда хотелось спросить: Это действительно серьёзный пункт для собрания руководства, или оно для него важно настолько, насколько небезызвестного кота занимает вопрос тестикул?

Вопрос был поднят мною на собрании, совет директоров одобрил. Мы заботимся о безопасности сотрудников и не желаем пользоваться услугами авиакомпании, которая демонстративно игнорирует вопросы безопасности полетов.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, у нас, например, АФЛом не летали и не будут летать никогда... как и любой другой авиакомпанией РФ. Просто такая политика партии - минимум риска.
 
Реклама
maTT, я спрашиваю о другом: Это настолько важный вопрос для совета директоров?

Вопрос был поднят мною на собрании, совет директоров одобрил. Мы заботимся о здоровье сотрудников и не желаем пользоваться в заводской столовой майонезами "неКальве", в которых много холестерина, а также исключаем из меню яичницу с салом.
 
maTT, я спрашиваю о другом: Это настолько важный вопрос для совета директоров?

Как видите, важный. А вы подвергаете своих сотрудников заведомо известному высокому риску подобного рода?

Извините, но в дальнейшую полемику вступать не буду.
 
Последнее редактирование:
rnsnow_ll, если Ваша компания имеет командировки только РФ-Европа/Америка и пр., то тут (теоретически) еще можно прожить без АФЛ. А как быть с внутрироссийскими командировками? Выносить на Совет Директоров каждую в отдельности с правом акцепта перелета той или иной компанией?
 
Готовится к отправлению депутатский запрос из Государственной Думы РФ в Транспортную Прокуратуру по факту данного инцидента.
 
Последнее редактирование:
Это настолько важный вопрос для совета директоров?
я думаю так - для российских компаний это вопрос скорее удобства его топ-менеджмента. Обсуждение типа "в АФЛ стали хуже кормить, задержки непонятные, вот и со снегом на крыле летают - давайте озадачим трип-агента подбирать нам варианты исходя исходя из следующих приоритетов - сначала LH и Ко, и только если не летят они, тогда АФЛ"

в реальности как-то так. rnsnow_ll, я прав?


ZiK, все зависит от того какие риски несет компания. если у нее штат 30+ тысяч сотрудников во всех частях света и имеет место быть огромное количество командировок - тут риски много выше
 
Последнее редактирование:
Юрьич, из моего скромного опыта работы, я могу Вас заверить- да, такие вопросы обсуждаются очень серьёзно. Крупные корпорации идут на достаточные издержки обеспечивая практически полную безопасность высшему эшелону руководства. Эта практика довольно распространена.
Поддерживаю, с конкретным запретом конкретной авиакомпании не встречался, но в некоторых организаях есть policies, ограничивающие количество топ- (и не очень топ-) менеджеров на одном борту из подобных соображений.
 
Тучи над Аэрофлотом сгущаются. После вчерашнего облома Савельева министром...

Прошла инфа что на днях этот некто Анопов или от него кто-то будет на ТВ. Дело из госдумы шьют на АФЛ (интересно от какой партии правда). Дело пахнет керосином :)

Если от ЕР то по-мойму это знак свыше :)))
 
Последнее редактирование:
rnsnow_ll, если Ваша компания имеет командировки только РФ-Европа/Америка и пр., то тут (теоретически) еще можно прожить без АФЛ. А как быть с внутрироссийскими командировками? Выносить на Совет Директоров каждую в отдельности с правом акцепта перелета той или иной компанией?
Скорее всего, в компаниях, ограничивающих количество менеджеров на одном борту, внутрироссийские командировки отсутствуют.
 
24 мая на третьем телевизионном канале проходило ток—шоу посвященное вопросам безопасности полетов; несколько раз упоминались аспекты безопасности полетов авиакомпании Аэрофлот, в т.ч. данный авиационный инцидент — осуществление взлета с наличием снега на верхней поверхности крыла.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nckt3E63K1s
 
Реклама
rnsnow_ll, если Ваша компания имеет командировки только РФ-Европа/Америка и пр., то тут (теоретически) еще можно прожить без АФЛ. А как быть с внутрироссийскими командировками? Выносить на Совет Директоров каждую в отдельности с правом акцепта перелета той или иной компанией?

Я Вам даже могу рассказать, что финны летают из Питера во Владивосток через Хельсинки и Корею. И ни у кого вопросов это не вызывает. Это только для Вас выглядит странно. Для них это нормально. Офис представительства находится в Питере. Вопрос так же обсуждается на совете директоров с планом на следующий год и никого это не смущает.
 
Назад