Снежный взлёт Аэрофлота

50/50, то есть всё принесено в жертву временному фактору, даже безопасность?
 
Реклама
За неплановый или чрезмерно большой облив с КВСа спросят по полной.
В стране непуганных идиотов так и происходит. Если Вы знаете такую страну, можете смело вешать на нее такой ярлык. Не ошибетесь.
Я тут как-то Канаду в таком качестве приводил. Но думаю, кроме внешней жадности и идиотизма того лоукоста там еще и специальные процедуры были на случай вылета без облива. Просто второй пилот, который мне это поведал, вероятно, был не совсем в курсАх.

В обычных странах и авиакомпаниях КВС даже не знает почем облив. Захотел полить на крылья Типом4 и полил. И ни одна собака не вправе оспорить этот его каприз. Просто КВСы на 99,99% адекватные. Сдуру самолеты ПОЖ не поливают.

Ну и о родных осинах:
Был как-то в одном российском мажоре некий комэска Н.
Пришел на А310 с Ту154. За плечами годы в ИБП.
На первом же лайнчеке в ДМЕ в снегопад пытался отказаться от облива, мотивируя это тем, что "мы на Туполе никогда сухой снег не смывали" (замечу в скобках, температура была около 0 :) )
Сколько вреда такая Советско-туполевская философия принесла в мозги российских пилотов, даже и оценить не берусь.
Кстати, его же ИБП выдавала рекомендации экипажам при полетах по России не включать ТКАС для (барабанная дробь!!!...) экономии ресурса блоков системы. Летчики реально не знали как реагировать на команды ТКАСа.

Так вот, об ответственности КВС в некоторых компанейках типа АФЛ. Возможно и там на руководящем посту такой же идиот сидит и народ убиваться принуждает.

Шерше ле идиот.
 
Последнее редактирование:
50/50, не стоит про Армянский - там и к обледенению никакого отношения и к отписыванию. Отчет процентов на 90 правдив.

Что до полного игнорирования и прочее - вот, обливались, как раз прямо перед вылетом, просто вышел holdover time в процессе буксировки - CRJ во Внуково. Отчет на сайте МАК

13.02.07 N168CK При взлёте потерял устойчивость и перевернулся на ВПП.
 
Уважаемый! А ежели до предварительного старта бедолажный рейс докатился за 20 минут в снегопаде вы что с ним предлагаете делать?
:confused2:
Аааааа, ну тогда чё мы тут обсуждаем то... Вот когда упадут, можно будет покалякать, а сейчас нехай летЮть...
Сорри, а не в этом ли случ. стоит воспользоваться табличкой с holdover time? Не вышло время для данных МУ - в полет, вышло - "обливаться" сызнова.
Алексей
 
Последнее редактирование:
спасибо-не нужно...нашёл весь список в Википедии...как раз не убеждает...

Собственно, цели убедить именно вас, расследователи не ставили. Достаточно того, что убедили регуляторов и тех, кто эксплуатирует современные ВС и тех, кто занимается аэропортовским хозяйством в двух простых вещах

1. Обледенение опасно и очень. (При этом для некотрых типов ВС опасно крайне) Без обработки лететь никак нельзя, если есть осадки, температура в зоне риска
2. С holdover time шутить ни в коем случае нельзя, поэтому de-icing stations имеет смысл перетащить поближе к ВПП, чтобы не вышел holdover во время ожидания.
 
а можно ссылку на РЛЭ? Это первоисточник, вы же цепляетесь за фразу из отчета.
Ссылку на РЛЭ походу не получится: я писал выше по ветке, что изменение в РЛЭ внесли уже похоже после события - в 2009/2010 году. Инцидент же произошел в 2007м. Как пишут на зарубежных форумах - после того, как было а) это событие б) еще пара раз народ себя чувствовал кюхельбекерно на взлете, но все-же выкручивался
 
Реклама
Какая-нибудь надежда, что хотя бы один пакс запомнит?
Дык куча народа пишет для будущих мемуаров все, начиная от номера рейса,места, на котором летишь, регистрационного номера ВС и тп, вплоть до фактического времени вылета и ФИО КВС.
 
ВНИМАНИЕ. Результаты телефонного разговора с начальником управления инспекции по безопасности полетов РосАвиации.

Приготовьтесь к самому неожиданному ответу.

http://snowAFL.ru
 
А с какого перепуга он должен вообще комментировать непонятную анонимную картинку, такому же непонятному анониму? Ведь очевидно, что нет ни одного документально зафиксированного факта в этой истории, только пиарится некий Anopov по всем каналам.
 
Дак эта фраза в ФАП-128 из НПП:

7.3.2. Экипажу взлетать запрещается, если:
- поверхность воздушного судна покрыта льдом, инеем или мокрым снегом;

Оттуда ноги и растут
 
blck, да я не про само видео, там как раз вопросов по сути нет, я про необходимость комментировать анонимку, дальше то какие действия? пока все чем занимается Anopov - пук в воду.
 
Ну юридически его могут послать - он не субъект правоотношений. Если бы он был на этом рейсе - другой разговор. С другой стороны согласно положению о Росавиации, они должны реагировать на обращения граждан. Вот пусть и реагируют
 
Реклама
Это не анонимка. Факт взлета признан аэрофлотом. В США, уверяю, устроили бы разбирательство, по самое не балуй. А у нас официалы нагло смеются в лицо. Вседозволенность власти она такая вседозволенность...
 
Назад