Снежный взлёт Аэрофлота


не будет такого, пока у нас бывают зимы с осадками в виде снега. Этой зимой приземлились в ШРМ в условиях ливневых осадков в виде снега и пока рулили до терминала крыло занесло примерно таким же образом, как и на видео, в ШРМ работала одна ВПП и на МРД скопилось с десяток бортов на вылет и не только АФЛта, которые успешно вылетали, уверен, со снегом на плоскостях.
 

Контроль поверхностей осуществляется вплоть до исполнительного старта, в случание наличия СЛО -- повторная обработка (+ если истекло время защитного действия ПОЖ).

Цитата из РПП Аэрофлота (часть А, п. 8.2.5.5, раздел 6):

При возникновении сомнений в состоянии поверхностей ВС необходимо вернуться
на повторную обработку. В условиях интенсивных осадков, когда время защитного
действия ПОЖ максимальной концентрации недостаточно для выруливания и
взлета, необходимо перенести отправление ВС до улучшения погодных условий.



Но все это не имеет отношение к делу, ибо в рассматриваемом случае осадки отсутствовали во время руления, снег был накоплен за время длительной стоянки до отправления. Не была выполнена корректная процедура удаления СЛО/противообледенительная обработка.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SMA
Чтобы не мог ответить что все ОК, когда оно не ОК. Что непонятного-то?

Аноним: вчера у вас разлили химические отходы.
Директор завода: ничего не разлили, а если разлили, это была вода.
Экологический надзор: разлита была безвредная ртуть, о чем вам и сказал директор.
Vala: в чем цель анонима?

ОК?

Аноним: на дороге дыра размером в полмашины, ни ограждения, ни знаков, ни признаков ремонта.
Начальник деп-та дорожного строительства: ямы нет, как видите, машина в нее как заезжает, так и выезжает и скрывается не глубже зеркал.
ГИБДД: в этой яме еще не зафиксировано ни одного ДТП, поводов для беспокойства нет.
Vala: в чем цель обращения анонима?

ОК?
 

вы можете это документально подтвердить?
 
вы можете это документально подтвердить?
Anopov может и нет.
Но документы (карты-наряд на вылет, чеки и журналы с машин обработки) хранятся в архивах.
Плюс уже есть ответ Чалика, который этот факт подтвердил - это документ.
 
xoid, так есть же ответ перевозчика, нарушений нет.

ЗЫ: я сейчас специально исполняю роль "злого следователя" что бы понять смысл сей компании, на деле у меня есть свои соображения что слова Чалика не вяжутся с увиденным, но вот с уверенностью утверждать что то не берусь по видео
 
вы можете это документально подтвердить?

Есть документация архива компании (может быть поднята при необходимости)
Могут подтвердить пассажиры этого рейса (в т.ч. автор видео, который явно указал, что снег был удален исключительно с передней кромки крыла щеткой с длинной ручкой, что является нарушением установленной процедуры удаления СЛО в части неудаления всех СЛО со всех критических поверхностей )
 
Последнее редактирование:
Anopov, мой вам совет, напишите в альянс в котором состоит Аэрофот (Sky Team). Этого они реально боятся. Аэрофлоту уже пообещали из-за фокусов над Пермью вылет из альянса. Я думаю, что в альянсе это не оставят без внимания. Дайте им ссылку на ваш сайт.

Здесь, на нашем форуме, от авиационных профессионалов и простых пассажиров вы найдёте только поддержку. А вот от бюрократов и чиновников вам будут только отписки.
 

IATA в курсе, они осудили. SAE, специалисты по противообледенительной обработке тоже в курсе, осудили.

Так же некоторое время назад были уведомлены SkyTeam, Easa, Airbus.
 
xoid, так есть же ответ перевозчика, нарушений нет.
перевозчик не является контролирующим субъектом, он также как и КВС является объектом контроля, так что его слова в данном случае - пук в воду. И неудачно при том исполненный.


---------- Добавлено в 22:00 ----------


Anopov, на международные площадки общения это попало? на pprune давно обсуждается. Flyertalk?
только смотрите, с диффамацией не шутите, это война
 

Топик на pprune.org я создал как только получил ответ из аэрофлота (в начале Апреля, там два топика, кстати). Оттуда мир и узнал об этом случае. В России тема не пошла. Начали обсуждать лишь когда я создал отдельный сайт 1 Мая.

Западным авиаторам проблема стала очевидна сразу. В России лишь с отдельным сайтом с 5000 слов обоснований (многим очевидна и самим, но почему-то не обращали особого внимания).
 
Последнее редактирование:
На пруне пилоты похихикают, а на Флаертоке - пассажиры... частолетающие... хм...
 

Тоже вопрос относительный: у меня отец всю жизнь в советсткой авиации пролетал: и у них ошибки бывали: на АН-28 сделали неверный расчет по топливу, плюс встречный ветер оказался сильнее, чем расчитывали. В результате на посадку заходили "на парах". Тоже ошибка, скрыли, на землю не докладывали, проскочило и слава богу. Но плюс системы все-таки был: если бы всплыло, то выгнали бы с волчьим билетом и правильно сделали. А КВС "снеговика" все еще шалит где-то на просторах.... Ну и плюс подготовка: каждое ЛП доводилось до ВСЕХ пилотов советского аэрофлота, разбирались причины, учились больше так не делать. Если нужно - на тренажер и до упора, пока все не отработаешь. А сейчас - плюют, безбожники...
 
Ну там не похихикали. Там началось crazy Russian pilots. Обидно млин между прочим. Уже довольно давно, когда суешься за границу с нашим паспортом и нашим пилотским - отношение, как к документам какого-нть Сиерра-Леоне. Хотя нельзя не признать справедливость такого отношения ввиду имеющихся фактов
 

А вот таких было бы не плохо от полетов отстранять и снова на переучивание на Арбуз, либо с первого раза не дошло, либо никто разницу между самолетами не объяснял.
 

Шикарно. Можно еще написать в прокуратуру и в администрацию президента. Через интернет. Меры на самом деле эффективные, по крайней мере дадут ответ. Потом в форуме почитаем.
 
Кстати, да, без шуток, известен прецедент с реакцией Медведа на комментарий в его блоге (см. скан в первом комментарии с резолюцией) - http://blog-medvedev.livejournal.com/25564.html?thread=5109468