310,
Вы видно крупный теоретик, а я практик и лично работал авиатехником 8 лет и именно на линейном обслуживании ВС и все это видел и знаю не из журналов и нета. Да, и продолжаю работать инженегром по специальности, еще +7 лет стажа.
AKos,
лично начинал облив за 5 часов до вылета в условиях переохлажденного дождя, весь самолет был покрыт несколькосантиметровым слоем льда. И только мой один борт ушел утренним рейсом без задержки, остальные долго ждали очереди на облив.(это было более 10 лет назад)
Military_upir,
лучше спросить у Аэрофлота как они производят обработку.
AndyM,
у этого решения КВС была какая-то простая причина. Например, поздно приехал на вылет экипаж и в спешной подготовке забыл, или рейс нужно было выполнить строго по расписанию а машины долго не было и он решил не ждать, и т.д. Это жизнь а не голая логическая схема.
Павел,
вот правы Вы, то же самое спросил и наказанный ИТС, что мне надо было заранее обливать? На что ему наверняка ответили что надо было удалять снег подручными средствами. С плоскостей - метлой, а с фюзеляжа старым пожарным рукавом.
Насчет решения, с момента прихода КВС на борт и передачи ему ВС, он - старшее должностное лицо на борту и все решения принимаются им или согласовываются с ним.
Miukku,
если это нормальный пилот то через год максимум он снова будет в левом кресле, дефицит командиров, понимаешь?
Вы видно крупный теоретик, а я практик и лично работал авиатехником 8 лет и именно на линейном обслуживании ВС и все это видел и знаю не из журналов и нета. Да, и продолжаю работать инженегром по специальности, еще +7 лет стажа.
AKos,
лично начинал облив за 5 часов до вылета в условиях переохлажденного дождя, весь самолет был покрыт несколькосантиметровым слоем льда. И только мой один борт ушел утренним рейсом без задержки, остальные долго ждали очереди на облив.(это было более 10 лет назад)
Military_upir,
лучше спросить у Аэрофлота как они производят обработку.
AndyM,
у этого решения КВС была какая-то простая причина. Например, поздно приехал на вылет экипаж и в спешной подготовке забыл, или рейс нужно было выполнить строго по расписанию а машины долго не было и он решил не ждать, и т.д. Это жизнь а не голая логическая схема.
Павел,
вот правы Вы, то же самое спросил и наказанный ИТС, что мне надо было заранее обливать? На что ему наверняка ответили что надо было удалять снег подручными средствами. С плоскостей - метлой, а с фюзеляжа старым пожарным рукавом.
Насчет решения, с момента прихода КВС на борт и передачи ему ВС, он - старшее должностное лицо на борту и все решения принимаются им или согласовываются с ним.
Miukku,
если это нормальный пилот то через год максимум он снова будет в левом кресле, дефицит командиров, понимаешь?