Визуально ни снежинки на крыле, но кэп вышел проверить лично. Это вызывает уважение и к АК, и к экипажу. А на видео с сугробом взлетают, но до последнего будут стоять, что так и надо.Весьма забавная фотография, показывающая разительно отличие российских АК от западных в обсуждаемых в этой ветке вопросах!
http://www.airliners.net/photo/Finnair/McDonnell-Douglas-MD-82/0490003/L/
у нас было собрание руководства и мы приняли решение полностью отказаться от услуг "Аэрофлота".
Мне вот всегда хотелось спросить: Это действительно серьёзный пункт для собрания руководства, или оно для него важно настолько, насколько небезызвестного кота занимает вопрос тестикул?
Вопрос был поднят мною на собрании, совет директоров одобрил. Мы заботимся о здоровье сотрудников и не желаем пользоваться в заводской столовой майонезами "неКальве", в которых много холестерина, а также исключаем из меню яичницу с салом.
maTT, я спрашиваю о другом: Это настолько важный вопрос для совета директоров?
я думаю так - для российских компаний это вопрос скорее удобства его топ-менеджмента. Обсуждение типа "в АФЛ стали хуже кормить, задержки непонятные, вот и со снегом на крыле летают - давайте озадачим трип-агента подбирать нам варианты исходя исходя из следующих приоритетов - сначала LH и Ко, и только если не летят они, тогда АФЛ"Это настолько важный вопрос для совета директоров?
Поддерживаю, с конкретным запретом конкретной авиакомпании не встречался, но в некоторых организаях есть policies, ограничивающие количество топ- (и не очень топ-) менеджеров на одном борту из подобных соображений.Юрьич, из моего скромного опыта работы, я могу Вас заверить- да, такие вопросы обсуждаются очень серьёзно. Крупные корпорации идут на достаточные издержки обеспечивая практически полную безопасность высшему эшелону руководства. Эта практика довольно распространена.
Скорее всего, в компаниях, ограничивающих количество менеджеров на одном борту, внутрироссийские командировки отсутствуют.rnsnow_ll, если Ваша компания имеет командировки только РФ-Европа/Америка и пр., то тут (теоретически) еще можно прожить без АФЛ. А как быть с внутрироссийскими командировками? Выносить на Совет Директоров каждую в отдельности с правом акцепта перелета той или иной компанией?
rnsnow_ll, если Ваша компания имеет командировки только РФ-Европа/Америка и пр., то тут (теоретически) еще можно прожить без АФЛ. А как быть с внутрироссийскими командировками? Выносить на Совет Директоров каждую в отдельности с правом акцепта перелета той или иной компанией?