Снежный взлёт Аэрофлота

Реклама
И где здесь ответственность ИТС???
Из письма Минтранса следует, что рассматривается ситуация когда ТО на ВС не выполняется, экипаж выполняет предполетную подготовку а хэндлинговая компания
соотв операции. В данном случае ИТС к борту не подходит и ответственности не несет.
 
Попытка защитить, оправдать с брызжущей пеной у рта, при этом нормальных обоснований не приведено.
 
Очень неприятно, что в данном вопросе могут быть точки зрения, отличные от нормали.

Особенно вот это понравилось:

aviacomment wrote:
Jun. 17th, 2012 08:50 pm (UTC)
если этот золотарёв такой же мудель, как и анопов, всё равно бы рано или поздно спалился. А так, с подачи анопова, Золотарёв этот вроде как великомученик.
Один уже спалился под Тюменью, ага... Правда, с собой ещё несколько десятоков спалил.

Слушайте, ну реально страшно летать, мля... С такими вот рассуждающими пилотами.
 
Обновление на http://snowafl.ru : 1 июля 2012 г. вступает в действие новый ГОСТ РФ в отношении процедур противообледенительной обработки ВС.
 
Сегодня был получен официальный ответ от г-н. Нерадько, руководителя Росавиации, на коллективное обращение отправленное 20 мая с требованием указать официальную позицию агентства о данном случае.
RU_CAA_3.png
 
Эх, если б еще Савельева к какой-то ответственности привлекли за этот инцидент...
 
Такое ощущение, что помимо облива, сфинктор расширяли ещё по другим направлениям, где есть нарушения. И судя по посту и коментариям защитников, у некоторых, до сих пор болит сфинктор.
 
Реклама
Юрьич, может я и не прав, но я своё ИМХО сформировал ознакомившись со всем журналом поциента в целом. Особое удовольствие как всегда - в комментах. Это даже не трёп на кухне с дружками - это унылая писанина на публику, на её реакцию. Останусь при своём мнении. Ну да не буду уходить в оффтоп... Пустое это.

будем иметь и дальше то, что имеем
Согласен на все 100%.
 
Павел, да нет, ничего такого, в отношении рядового летного состава.
 
А тот сумасшедший из ЖЖ на чей журнал выше ссылка, которого Сулим уделал в жир, действительно существует и он имеет налет?
 
Опубликовано обновление на http://snowafl.ru:

Обновление от 25.09.2012: 31 августа 2012 г. Росавиацией был утвержден и опубликован «Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации РФ в первом полугодии 2012 года». В тексте данного документа инцидент упоминается (стр. 20-21, п 2.10. «полет на обледеневшем воздушном судне») следующим образом:

«Об инциденте с самолетом А-320 ОАО «Аэрофлот», происшедшем 01.01.2012 в аэропорту Шереметьево, стало известно из публикаций в сети Интернет.

Было установлено, что до вылета самолет находился на стоянке в условиях выпадения осадков в виде ливневого снега при температуре минус 1 – 0°С. При подготовке самолета к полету командир ВС обратил внимание на наличие на верхней поверхности крыла снега, однако в дальнейшем командиром ВС и выпускающим самолет инженерно-техническим персоналом было принято совместное решение об отказе от проведения противообледенительной обработки, что было оформлено записью в бортовом журнале.

Следует особо отметить, что так называемое «расследование» по данному событию было проведено лишь по указанию Управления инспекции по безопасности полетов, а соответствующие меры в отношении лиц, имеющих отношение к данному событию, приняты только после обращения руководителя Росавиации к генеральному директору авиакомпании. При этом руководство летной службы авиакомпании вопрос, насколько правомерно велась из салона самолета видеосъемка интересовал больше, чем потенциальная опасность допущенных экипажем ВС нарушений.»


RU_CAA_FSA.jpg


Примечательно, что текст данного документа («Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации РФ в первом полугодии 2012 года») подписан Мастеровым Сергеем Сергеевичем (начальник управления инспекции по безопасности полетов Росавиации), который в телефонном разговоре 14 мая 2012 г. утверждал то, что в рассматриваемом случае всякие нарушения отсутствовали (см. обновление от 14.05.2012 на http://snowafl.ru ). Исход этого телефонного разговора и послужил причиной официального запроса на имя руководителя Росавиации, в результате чего было проведено полноценное расследование.
 
Последнее редактирование:
В хелах перроны облива сосредоточенны в районе 22 , 15 торцов. Со 04 летают реже и там скромнее мощности и места облива.
 
Реклама
2017-04-12 01-39-28.JPG


А вот 12 апреля этого года Аэрофлот Москва-Нижневартовск. Не обрабатывали. Это нормально?
 
Назад