обработку проводит оператор
элефанта в одноместной кабине и ИТС ее не контролирует, ну не видно с земли стабилизатора
Насколько я понимаю, обледенение может наступить не только на земле, но и в полете. Так что пункт 2 ничего не гарантирует.если видит снег - ВС возвращается на стоянку
Нет, не так.Вопрос в том что оформление полей бортжурнала о выполненной обработке ВС производится до обработки, так или нет?
То, что здесь приведено - есть каша из бреда. Хорошо, что сейчас уже лето и есть несколько месяцев гарантии, что подобные горе-операторы никого не убьют.И ИТС, оформивший это фактически расписывает невыполненную работу. Вот казус. А КВС подписывает Aircraft acceptance. Т.е. по русски ИТС подтверждает"обработка проведена", а капитан "ВС к вылету готов". И лист копии листо журнала предаются ИТС до закрытия дверей. При этом обработку проводит оператор
элефанта в одноместной кабине и ИТС ее не контролирует, ну не видно с земли стабилизатора, а из кабины даже
корневой части крыла. А если не требуется, КВС физирует это своей подписью.
Где Вы такое видели?? Копии, где стоит роспись ИТП за исправность самолёта, такое есть, но запись о том, что ВС облито, ставится после.полностью оформленные копии бортжурнала отделяются до закрытия дверей и передаются
наземному персоналу.
Которая сообщается уже по факту облива.концентрацию смеси для данных погодных условий,
Которая сообщается уже по факту облива.
А ка же тип жижи? Или у нас появилась универсальная жижа, способная держаться час при -60?
Мне тоже интересно, как себя вести? Тем более, что пассажиры не знают, на какой стадии подготовки будет обработка, а на взлёте-то самолёт уже не покинешь...И все же, если ты на своих глазах видишь то, что КВС решает не обливать крылья жидкостью, а ты сидишь уже в салоне, как тогда быть? Пассажир разве может, что-то заявить в этом случае ? Да хотя бы снятся с рейса ?
Экипажу передаётся время начала обработки, именно от начала идёт отсчёт HOTВремя окончания облива экипаж узнает из доклада ИТП о его окончании.