Alena_, топливный лед может образоваться в полете.
Образовавшийся на земле, во время стоянки, топливный лед/иней опаснее, так ничто не помешало ему обоазовать неровную, бугристую поверхность, в отличие от того же самого явления, но в полете. На некоторых ВС при определённых (узких) условиях производитель допускает наличие топливного инея на верхней поверхности крыла (и при более широких - на нижней), но оставляет за авиакомпанией необходимость получения одобрения на этот допуск у авиационных властей страны.
И в обоих случаях это совсем не то же самое, что выпавшие и скопившиеся на крыле снежно-ледяные образования.
Да, подход очень консервативный, и в 99.9% случаях СЛО действительно не ухудшат летные характеристики значительно, однако, правила есть правила, и надо исповедовать философию их соблюдения, если ситуация позволяет их соблюсти. Во всех случаях, о которых идёт речь в данной теме, связанных с нацпером, такая возможность была.
Учитывая резко возросшее количество фотографов и рост интернет-грамотности пользователей, я лишь могу подивиться храбрости экипажей, решающихся забить на обработку в надежде на ликвидацию. Ведь каждый такой случай может нехило засветиться в прессе, что и случилось в итоге с тем взлетом, ради которого открылась тема. Это служит хорошей такой мотивацией нанести ущерб авиакомпании в денежном плане, но поддержать ее имидж.
Хотя, отмечу, очень часто экипаж не забивает на обработку, а просто не замечает. Снизу же не очень видно, что там на крыле, а посмотреть из салона не каждый соображает. При вводе пилотов и в обычных полетах я сам обязательно обращаю внимание тренируемых на эти простые меры.
Образовавшийся на земле, во время стоянки, топливный лед/иней опаснее, так ничто не помешало ему обоазовать неровную, бугристую поверхность, в отличие от того же самого явления, но в полете. На некоторых ВС при определённых (узких) условиях производитель допускает наличие топливного инея на верхней поверхности крыла (и при более широких - на нижней), но оставляет за авиакомпанией необходимость получения одобрения на этот допуск у авиационных властей страны.
И в обоих случаях это совсем не то же самое, что выпавшие и скопившиеся на крыле снежно-ледяные образования.
Да, подход очень консервативный, и в 99.9% случаях СЛО действительно не ухудшат летные характеристики значительно, однако, правила есть правила, и надо исповедовать философию их соблюдения, если ситуация позволяет их соблюсти. Во всех случаях, о которых идёт речь в данной теме, связанных с нацпером, такая возможность была.
Учитывая резко возросшее количество фотографов и рост интернет-грамотности пользователей, я лишь могу подивиться храбрости экипажей, решающихся забить на обработку в надежде на ликвидацию. Ведь каждый такой случай может нехило засветиться в прессе, что и случилось в итоге с тем взлетом, ради которого открылась тема. Это служит хорошей такой мотивацией нанести ущерб авиакомпании в денежном плане, но поддержать ее имидж.
Хотя, отмечу, очень часто экипаж не забивает на обработку, а просто не замечает. Снизу же не очень видно, что там на крыле, а посмотреть из салона не каждый соображает. При вводе пилотов и в обычных полетах я сам обязательно обращаю внимание тренируемых на эти простые меры.