Снежный взлёт Аэрофлота

Alena_, топливный лед может образоваться в полете.

Образовавшийся на земле, во время стоянки, топливный лед/иней опаснее, так ничто не помешало ему обоазовать неровную, бугристую поверхность, в отличие от того же самого явления, но в полете. На некоторых ВС при определённых (узких) условиях производитель допускает наличие топливного инея на верхней поверхности крыла (и при более широких - на нижней), но оставляет за авиакомпанией необходимость получения одобрения на этот допуск у авиационных властей страны.

И в обоих случаях это совсем не то же самое, что выпавшие и скопившиеся на крыле снежно-ледяные образования.

Да, подход очень консервативный, и в 99.9% случаях СЛО действительно не ухудшат летные характеристики значительно, однако, правила есть правила, и надо исповедовать философию их соблюдения, если ситуация позволяет их соблюсти. Во всех случаях, о которых идёт речь в данной теме, связанных с нацпером, такая возможность была.

Учитывая резко возросшее количество фотографов и рост интернет-грамотности пользователей, я лишь могу подивиться храбрости экипажей, решающихся забить на обработку в надежде на ликвидацию. Ведь каждый такой случай может нехило засветиться в прессе, что и случилось в итоге с тем взлетом, ради которого открылась тема. Это служит хорошей такой мотивацией нанести ущерб авиакомпании в денежном плане, но поддержать ее имидж.

Хотя, отмечу, очень часто экипаж не забивает на обработку, а просто не замечает. Снизу же не очень видно, что там на крыле, а посмотреть из салона не каждый соображает. При вводе пилотов и в обычных полетах я сам обязательно обращаю внимание тренируемых на эти простые меры.
 
Реклама
Аэрофлот допускает иней, а Сибирь нет.
"Сибирь" допускает видимый слой мокрого снега при околонулевых температурах. Выруливание со стоянки после полуторачасовой задержки по незапуску двигателя с пассажирами на борту:
0_1b29da_814e315e_orig
 
Ух ты! Снега как много!
Значит не все в Сибири такие ответственные, как Денокан
 
И у Боинга между двигателем и фюзеляжем вроде бы щитки Крюгера, а не slats.
 
А как я отвечу на встречный вопрос о нарушении мной запрета использования фото-видеотехники во время руления?
А никак. Какое это имеет отношение к вопросу? К тому же, никак не избавляет от необходимости ответа на Ваш вопрос. Для того, чтобы Вас привлечь к ответственности за съемку, надо составлять административный протокол. Насколько мне известно, если я ничего не запамятовал, авиакомпания не наделена таким правом.
 
Реклама
Если кого-то обвинять, то надо самому быть чистым. Тем более, я не фейсбуками воспитан, чтобы поддаваться всеобщему помешательству, когда повсюду дилетанты лезут с претензиями к профессионалам.
 
Больше подойдет пример с незаконной добычей улик преступления. Когда можешь сам замараться.
 
Кстати пользоваться телефоном (в качестве фотоаппарата) не запрешено на взлете и посадке
 
пользоваться телефоном (в качестве фотоаппарата) не запрешено на взлете и посадке
Тоже заметил, что сейчас (по крайней мере в S7) разрешают не убирать мелкую электронику, которую в любой момент можно легко убрать в кармашек впереди стоящего кресла. Но та фотография сделана в прошлом году, когда было нельзя.
 
То есть пешеход, перешедший дорогу в неположенном месте, не должен сообщать в полицию о карманной краже?
Не надо кидаться в крайности. Речь о чистоте в сфере более-менее близкой к той, в которой "стучим" или возмущаемся. Потому что в целом по жизни много раз приходилось с трудом удерживать себя, а иногда и не удерживать, чтобы высказать или не высказать кому-то - а ты сначала на себя посмотри, что ты сам творишь... а теперь тебе не нравится, что другие люди делают то же самое по отношению к тебе. И зачастую именно то же самое, что можно легко подтянуть под некоторую общую формулировку. Народ при этом начинает напирать на некие мелкие частности, которые его типа извиняют и совершенно все меняют, а я говорю, что это лишь частности, общие же принципы одинаковы. И тогда начинается битва за то, что вот их частности - всем частнгстям частности, а мои или чьи-либо еще - так, частностишки. Это может быть отдача денежного долга. Может быть... слон в аэропорту пришел и удивился, что обеих Газелей нет.
- Разлета нет, какие могут быть рвзъезды?
- ну ты же вот пришел, хоть разлета и нет.
- ну мне вот надо...
- а ты че, один здесь такой? Пришел один - мне надо. Одна машина уехала.
Пришел другой - мне надо, вторая машина уехала.
А потом ты пришел, а все, нет больше машин!

Ох, как он на меня зыркал... но там случай был клинический. Уж не знаю, как он в инжиниринг попал, только его оттуда на бетон выперли - уму-разуму поучиться. И ведь дофига таких, особо исключительных - и на работе, и не только.
 
не стесняйтесь писать в компанию в таких случаях.
Хороший совет... Это, что взлет с оперативной точки в степи? Но даже там можно было налететь на "ножницы". А может нужно дать хорошего пинка тем, кто должен это контролировать(инспекция по БП), а так не хочется покидать теплый кабинет? В Будапеште подъехал вместе с нами на стоянку и стоял пока полностью не подготовили и обработали ВС. Скажете, что много бортов и они не успевают? Все они успевают!Это их работа! А не ждать, когда пассажиры начнут "стучать", зачастую не совсем понимая сути происходящего.
 
Реклама
Назад