Снежный взлёт Аэрофлота

И где здесь ответственность ИТС???
Из письма Минтранса следует, что рассматривается ситуация когда ТО на ВС не выполняется, экипаж выполняет предполетную подготовку а хэндлинговая компания
соотв операции. В данном случае ИТС к борту не подходит и ответственности не несет.
 
Вот уже и до КВС А330 АФЛ запах дошел, он крайне усомнился, что облив вообще не осуществлялся, хотя со слов пассажира того рейса, это так. Здесь ход обсуждения:

http://aviacomment.livejournal.com/87233.html
 
Попытка защитить, оправдать с брызжущей пеной у рта, при этом нормальных обоснований не приведено.
 
Очень неприятно, что в данном вопросе могут быть точки зрения, отличные от нормали.

Особенно вот это понравилось:

Один уже спалился под Тюменью, ага... Правда, с собой ещё несколько десятоков спалил.

Слушайте, ну реально страшно летать, мля... С такими вот рассуждающими пилотами.
 
Обновление на http://snowafl.ru : 1 июля 2012 г. вступает в действие новый ГОСТ РФ в отношении процедур противообледенительной обработки ВС.
 
Сегодня был получен официальный ответ от г-н. Нерадько, руководителя Росавиации, на коллективное обращение отправленное 20 мая с требованием указать официальную позицию агентства о данном случае.
 
Эх, если б еще Савельева к какой-то ответственности привлекли за этот инцидент...
 
Такое ощущение, что помимо облива, сфинктор расширяли ещё по другим направлениям, где есть нарушения. И судя по посту и коментариям защитников, у некоторых, до сих пор болит сфинктор.
 
Юрьич, может я и не прав, но я своё ИМХО сформировал ознакомившись со всем журналом поциента в целом. Особое удовольствие как всегда - в комментах. Это даже не трёп на кухне с дружками - это унылая писанина на публику, на её реакцию. Останусь при своём мнении. Ну да не буду уходить в оффтоп... Пустое это.

будем иметь и дальше то, что имеем
Согласен на все 100%.
 
Павел, да нет, ничего такого, в отношении рядового летного состава.
 
А тот сумасшедший из ЖЖ на чей журнал выше ссылка, которого Сулим уделал в жир, действительно существует и он имеет налет?
 
Опубликовано обновление на http://snowafl.ru:

Обновление от 25.09.2012: 31 августа 2012 г. Росавиацией был утвержден и опубликован «Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации РФ в первом полугодии 2012 года». В тексте данного документа инцидент упоминается (стр. 20-21, п 2.10. «полет на обледеневшем воздушном судне») следующим образом:

«Об инциденте с самолетом А-320 ОАО «Аэрофлот», происшедшем 01.01.2012 в аэропорту Шереметьево, стало известно из публикаций в сети Интернет.

Было установлено, что до вылета самолет находился на стоянке в условиях выпадения осадков в виде ливневого снега при температуре минус 1 – 0°С. При подготовке самолета к полету командир ВС обратил внимание на наличие на верхней поверхности крыла снега, однако в дальнейшем командиром ВС и выпускающим самолет инженерно-техническим персоналом было принято совместное решение об отказе от проведения противообледенительной обработки, что было оформлено записью в бортовом журнале.

Следует особо отметить, что так называемое «расследование» по данному событию было проведено лишь по указанию Управления инспекции по безопасности полетов, а соответствующие меры в отношении лиц, имеющих отношение к данному событию, приняты только после обращения руководителя Росавиации к генеральному директору авиакомпании. При этом руководство летной службы авиакомпании вопрос, насколько правомерно велась из салона самолета видеосъемка интересовал больше, чем потенциальная опасность допущенных экипажем ВС нарушений.»




Примечательно, что текст данного документа («Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации РФ в первом полугодии 2012 года») подписан Мастеровым Сергеем Сергеевичем (начальник управления инспекции по безопасности полетов Росавиации), который в телефонном разговоре 14 мая 2012 г. утверждал то, что в рассматриваемом случае всякие нарушения отсутствовали (см. обновление от 14.05.2012 на http://snowafl.ru ). Исход этого телефонного разговора и послужил причиной официального запроса на имя руководителя Росавиации, в результате чего было проведено полноценное расследование.
 
Последнее редактирование:
В хелах перроны облива сосредоточенны в районе 22 , 15 торцов. Со 04 летают реже и там скромнее мощности и места облива.
 


А вот 12 апреля этого года Аэрофлот Москва-Нижневартовск. Не обрабатывали. Это нормально?