Это не страшно. Кто то же понял... А лично к Вам абсолютно ничего нет.lopast56, не понял, если честно, суть послания/претензий ко мне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не страшно. Кто то же понял... А лично к Вам абсолютно ничего нет.lopast56, не понял, если честно, суть послания/претензий ко мне.
Спасибо.
Это, конечно замечательный совет - поставить у каждого самолета по инспектору, но в практическом применении малореальный. Ибо:А может нужно дать хорошего пинка тем, кто должен это контролировать(инспекция по БП), а так не хочется покидать теплый кабинет? В Будапеште подъехал вместе с нами на стоянку и стоял пока полностью не подготовили и обработали ВС. Скажете, что много бортов и они не успевают? Все они успевают!Это их работа! А не ждать, когда пассажиры начнут "стучать", зачастую не совсем понимая сути происходящего.
Не везде. Директора и учредители авиакомпаний хотят покупать и кушать икру, но не ПОЖ. Чем больше денежная сдача от ПОЖ, тем можно больше купить на неё икры. В аэропортах - наоборот: чем больше продашь ПОЖ, тем больше купишь икры. Отсюда появляются документики о нормах расхода ПОЖ по типам ВС. Нормы от аэропортов и в авиакомпаниях разные, а с экипажей потом объяснения требуют, почему когда-то превысили эти нормы. Но реальных предъяв за перерасход, конечно не выдвигают.От экипажей ни устно, ни письменно не требуют экономить на безопасности полетов и считать сколько стоит литр ПОЖ.
Ам сорри!Вы невнимательно прочли. Я написал: "В остальном мире"
Мне не встречался экипаж, с которого кто-то спросил за превышение какой-то там нормы. Лично мне она неведома.Не везде. Директора и учредители авиакомпаний хотят покупать и кушать икру, но не ПОЖ. Чем больше денежная сдача от ПОЖ, тем можно больше купить на неё икры. В аэропортах - наоборот: чем больше продашь ПОЖ, тем больше купишь икры. Отсюда появляются документики о нормах расхода ПОЖ по типам ВС. Нормы от аэропортов и в авиакомпаниях разные, а с экипажей потом объяснения требуют, почему когда-то превысили эти нормы. Но реальных предъяв за перерасход, конечно не выдвигают.
Значит у Вас в компании руководство осознает, что не на ПОЖ надо экономить. Но мне встречались в наших селениях живопырки (не по объемам работ, а по отношению к своей деятельности) с расхождениями в официальной позиции для докладов и с фактической гнилостью головы.Мне не встречался экипаж, с которого кто-то спросил...
Никаких встречных вопросов быть не может. Это не гражданское судопроизводство со встречными исками. Отвечать надо будет отдельно каждому по поставленным вопросам. Ваше мнимое нарушение не избавляет экипаж от ответственности за совершенные им нарушения.А как я отвечу на встречный вопрос о нарушении мной запрета использования фото-видеотехники во время руления?
Вы перфекционист и верите что и правда есть "чистые" люди? Таких нет, если только это не овощ с детства лежащий в психушке. Любой человек за время детства, взросления обязательно совершает какие-нибудь пакости - врет, обманывает, крадет. И фейсбуки тут и вовсе ни при чем.Если кого-то обвинять, то надо самому быть чистым. Тем более, я не фейсбуками воспитан, чтобы поддаваться всеобщему помешательству, когда повсюду дилетанты лезут с претензиями к профессионалам.
На мой взгляд сюда следовало бы добавить нашу национальную специфику - искоренение круговой поруки и отрицательного отношения к сообщениям членов экипажа о нарушениях совершенных другими членами экипажа.То есть, решение вопроса в мировом масштабе:
- понятная и доступная документация и правила.
- защищенность персонала от дураков при условии выполнения инструкций;
- мотивированность персонала зарплатой и пр. ништяками
- неминуемое наказание за сознательное нарушение правил
В авиации и так тройной (минимум) контроль - не хватает ещё контроля пассажиров(а если каждый (п)начнёт свои контроли устраивать?)cot, не надо делать из профессии коммерческого пилота таинство. Если водитель автобуса забыл закрыть двери или у него колесо спустило - пассажир скажет. Авиация, конечно, ореолом романтики окружена, но не настолько же. Профессионалы, итить. Понятно, если советы будут сыпаться каждодневно, и будет голосование, как сегодня лететь - ничего хорошего не выйдет, но если относиться к редко поступающим сигналам вот так, то это хороший шанс земли поесть - так как вполне возможно, что если дошло до обращения пассажиров, значит что-то сильно не так.
Если так, то буду писать им в открытую линию, плюс копия в Росавиацию. Пусть разбираются там уже между собой...alpet, Без вариантов - облив обязателен.
А что напишите? По моим ощущениям и согласно утвердительного мнению пилота конкурирующей компании, которое он озвучил на форуме, мы считаем что куча спецов поступили неправильно¿Если так, то буду писать им в открытую линию, плюс копия в Росавиацию. Пусть разбираются там уже между собой...
А причём тут ощущения? На крыле лежит снег. Под ним может быть лёд. Пусть теперь разбираются. Или мне нужно пилотское, чтобы фото прислать с доказательствами?А что напишите? По моим ощущениям и согласно утвердительного мнению пилота конкурирующей компании, которое он озвучил на форуме, мы считаем что куча спецов поступили неправильно¿
Просто тут уже это перетиралось и не раз. Решение на облив принимает КВС. Вы считаете что он самоубийца взлетать экономя для компании бабки. Как бы не 90е. И компания не та, которая бы по мелочи экономила бы в ущерб имиджа.А причём тут ощущения? На крыле лежит снег. Под ним может быть лёд. Пусть теперь разбираются. Или мне нужно пилотское, чтобы фото прислать с доказательствами?
он тоже человек, и тоже может ошибатьсяРешение на облив принимает КВС. Вы считаете что он самоубийца взлетать экономя для компании бабки. Как бы не 90е.
Это тоже уже не раз обсуждалось, все ошибаются. Но облив это услуга, не думаю что аэропорт настойчиво квсу услугу не навязывал, а квсу отказаться надо умудриться, тем паче что есть инфа про стукачество в компании. А тут наверное официальная справка - КВС борта такого то такого то такого то числа отказался от облива. И пилоту пора на поиски новой работы, охрана труда садиться же не хочет впрочем как и КВС. Если же начали в нацпере экономить, то что то в этой канцелярии не так.он тоже человек, и тоже может ошибаться