Снежный взлёт Аэрофлота

Реклама
Это НЕ нормально и запрещено.

Metaplus, НЕ нормально.
Спасибо.
Фото сделано непосредственно перед рулениием, после посадки пассажиров. Температура была по ощущениям градуса 4 тепла, периодически снежок шел.
 
А может нужно дать хорошего пинка тем, кто должен это контролировать(инспекция по БП), а так не хочется покидать теплый кабинет? В Будапеште подъехал вместе с нами на стоянку и стоял пока полностью не подготовили и обработали ВС. Скажете, что много бортов и они не успевают? Все они успевают!Это их работа! А не ждать, когда пассажиры начнут "стучать", зачастую не совсем понимая сути происходящего.
Это, конечно замечательный совет - поставить у каждого самолета по инспектору, но в практическом применении малореальный. Ибо:
- во всех аэропортах всем компаниям надо будет держать по инспектору;
- всем им оборудовать по офису, предоставить транспорт и зарплату;
- держать их там круглый год, несмотря на погоду, а вдруг еще чего вынюхают?

Смешно? Ну а как иначе? Перефразируя известную шутку - кто в российской авиации работал, тот в цирке не смеется.

В остальном мире эта задача решается просто - компании предоставляют экипажам список требований (и по применению средств от наземного обледенения в том числе), экипажи обязаны эти требования выполнять в полной мере. От экипажей ни устно, ни письменно не требуют экономить на безопасности полетов и считать сколько стоит литр ПОЖ.
Безусловно, находятся распи3дяи (точнее бестолочи-недоучки). Но они работают не долго. Их "закладывают" собственные же коллеги - вторые пилоты и проводники, которые сильно хотят долго жить и продолжать получать хорошую зарплату.

То есть, решение вопроса в мировом масштабе:
- понятная и доступная документация и правила.
- защищенность персонала от дураков при условии выполнения инструкций;
- мотивированность персонала зарплатой и пр. ништяками
- неминуемое наказание за сознательное нарушение правил
 
От экипажей ни устно, ни письменно не требуют экономить на безопасности полетов и считать сколько стоит литр ПОЖ.
Не везде. Директора и учредители авиакомпаний хотят покупать и кушать икру, но не ПОЖ. Чем больше денежная сдача от ПОЖ, тем можно больше купить на неё икры. В аэропортах - наоборот: чем больше продашь ПОЖ, тем больше купишь икры. Отсюда появляются документики о нормах расхода ПОЖ по типам ВС. Нормы от аэропортов и в авиакомпаниях разные, а с экипажей потом объяснения требуют, почему когда-то превысили эти нормы. Но реальных предъяв за перерасход, конечно не выдвигают.
 
Не везде. Директора и учредители авиакомпаний хотят покупать и кушать икру, но не ПОЖ. Чем больше денежная сдача от ПОЖ, тем можно больше купить на неё икры. В аэропортах - наоборот: чем больше продашь ПОЖ, тем больше купишь икры. Отсюда появляются документики о нормах расхода ПОЖ по типам ВС. Нормы от аэропортов и в авиакомпаниях разные, а с экипажей потом объяснения требуют, почему когда-то превысили эти нормы. Но реальных предъяв за перерасход, конечно не выдвигают.
Мне не встречался экипаж, с которого кто-то спросил за превышение какой-то там нормы. Лично мне она неведома.
 
Мне не встречался экипаж, с которого кто-то спросил...
Значит у Вас в компании руководство осознает, что не на ПОЖ надо экономить. Но мне встречались в наших селениях живопырки (не по объемам работ, а по отношению к своей деятельности) с расхождениями в официальной позиции для докладов и с фактической гнилостью головы.
 
А как я отвечу на встречный вопрос о нарушении мной запрета использования фото-видеотехники во время руления?
Никаких встречных вопросов быть не может. Это не гражданское судопроизводство со встречными исками. Отвечать надо будет отдельно каждому по поставленным вопросам. Ваше мнимое нарушение не избавляет экипаж от ответственности за совершенные им нарушения.
Тем более соблюдать тупой бюрократический запрет на съемку не имеющий под собой никаких оснований вообще не считаю нужным. В нашем законодательстве действуют акты принятые еще в 30-х годах. Это правда.
Вот была у меня в офисе проверка Роспотребнадзора. Замеряли влажность, освещенность - делали другие подобные глупости. Придрались к тому что под столами нет выдвижных подставок под клавиатуры компьютеров - якобы только так и надо работать. Бредятина какая-то, но они как фокусники из рукава потрясали какими-то постановлениями от СЭС и еще кого-то. Мой вопрос - а если я всем куплю ноутбуки - поставил их в тупик. Стоит ли внимание обращать на заведомо бессмысленные идиотические действия госбюрократов?
Если кого-то обвинять, то надо самому быть чистым. Тем более, я не фейсбуками воспитан, чтобы поддаваться всеобщему помешательству, когда повсюду дилетанты лезут с претензиями к профессионалам.
Вы перфекционист и верите что и правда есть "чистые" люди? Таких нет, если только это не овощ с детства лежащий в психушке. Любой человек за время детства, взросления обязательно совершает какие-нибудь пакости - врет, обманывает, крадет. И фейсбуки тут и вовсе ни при чем.
Профессионально занимаясь одно время налогами, я совершенно точно могу сказать - честных в нашем государстве нет. Потому как знать и выполнять все существующие правила - невозможно. Кто-то делает это умышленно, а кто-то неумышленно, но одно точно - наша налоговая система идиотична, марразматична и крайне недружелюбна к гражданину.
Но это все пустяки.
Я считаю вашу точку зрения неправильной по совсем другой причине. Ваш вопрос касается не вас одного. Он касается всех граждан. От этого зависит БП наших а/к. От этого реально зависят жизни наших граждан. А вы в ответ говорите какие-то несерьезные вещи. Я не думаю что другие граждане поймут вашу отговорку что дескать вы не сообщили о явном нарушении экипажем правил БП потому как вы недостаточно "чисты" чтобы предъявить кому-то претензии.
Общественный контроль считаю важной составной частью развитого гражданского общества.
То есть, решение вопроса в мировом масштабе:
- понятная и доступная документация и правила.
- защищенность персонала от дураков при условии выполнения инструкций;
- мотивированность персонала зарплатой и пр. ништяками
- неминуемое наказание за сознательное нарушение правил
На мой взгляд сюда следовало бы добавить нашу национальную специфику - искоренение круговой поруки и отрицательного отношения к сообщениям членов экипажа о нарушениях совершенных другими членами экипажа.
 
Общественному контролю на авиации не плохо бы получить лицензию для контроля..ха-ха. По моему разумению - чем дальше этот контроль тем выше безопасность!
 
cot, не надо делать из профессии коммерческого пилота таинство. Если водитель автобуса забыл закрыть двери или у него колесо спустило - пассажир скажет. Авиация, конечно, ореолом романтики окружена, но не настолько же. Профессионалы, итить. Понятно, если советы будут сыпаться каждодневно, и будет голосование, как сегодня лететь - ничего хорошего не выйдет, но если относиться к редко поступающим сигналам вот так, то это хороший шанс земли поесть - так как вполне возможно, что если дошло до обращения пассажиров, значит что-то сильно не так.
 
Реклама
cot, не надо делать из профессии коммерческого пилота таинство. Если водитель автобуса забыл закрыть двери или у него колесо спустило - пассажир скажет. Авиация, конечно, ореолом романтики окружена, но не настолько же. Профессионалы, итить. Понятно, если советы будут сыпаться каждодневно, и будет голосование, как сегодня лететь - ничего хорошего не выйдет, но если относиться к редко поступающим сигналам вот так, то это хороший шанс земли поесть - так как вполне возможно, что если дошло до обращения пассажиров, значит что-то сильно не так.
В авиации и так тройной (минимум) контроль - не хватает ещё контроля пассажиров(а если каждый (п)начнёт свои контроли устраивать?)
 
Я чёт не видел дабы в маршрутке права у водителя спрашивали(хотя хуже в автотранспорте с безопасностью чем в авиации)
 
Рейс SU6035 а/к Россия, 3/11 - что скажут опытные люди? Стоило при таком полуинее/полуснеге обливаться? На улице температура ноль минус один, снегопада нет.

image2.jpeg


image1.jpeg
 
Если так, то буду писать им в открытую линию, плюс копия в Росавиацию. Пусть разбираются там уже между собой...
А что напишите? По моим ощущениям и согласно утвердительного мнению пилота конкурирующей компании, которое он озвучил на форуме, мы считаем что куча спецов поступили неправильно¿
 
А что напишите? По моим ощущениям и согласно утвердительного мнению пилота конкурирующей компании, которое он озвучил на форуме, мы считаем что куча спецов поступили неправильно¿
А причём тут ощущения? На крыле лежит снег. Под ним может быть лёд. Пусть теперь разбираются. Или мне нужно пилотское, чтобы фото прислать с доказательствами?
 
А причём тут ощущения? На крыле лежит снег. Под ним может быть лёд. Пусть теперь разбираются. Или мне нужно пилотское, чтобы фото прислать с доказательствами?
Просто тут уже это перетиралось и не раз. Решение на облив принимает КВС. Вы считаете что он самоубийца взлетать экономя для компании бабки. Как бы не 90е. И компания не та, которая бы по мелочи экономила бы в ущерб имиджа.
 
Реклама
он тоже человек, и тоже может ошибаться ;)
Это тоже уже не раз обсуждалось, все ошибаются. Но облив это услуга, не думаю что аэропорт настойчиво квсу услугу не навязывал, а квсу отказаться надо умудриться, тем паче что есть инфа про стукачество в компании. А тут наверное официальная справка - КВС борта такого то такого то такого то числа отказался от облива. И пилоту пора на поиски новой работы, охрана труда садиться же не хочет ;) впрочем как и КВС. Если же начали в нацпере экономить, то что то в этой канцелярии не так.
 
Назад