Снежный взлёт Аэрофлота

И да - каким образом Оман Эйр является конкурентом этой компании? На каких направлениях?
 
Реклама
Всегда лета зимой на Wizzair или Ryanair по Европе, удивлялся почему эти ребята не обрабатывают самолёты...
 
Леший из городка, надеюсь не навсегда)
Я так понимаю, Окань дает оценку согласно инструкции, которая обязывает при этих условиях сделать обработку. И я бы предпочел сидеть за спиной квса, который не нарушает указаний из книжкек, даже когда его огромный опыт говорит, что ничего от этого инея не случится.
 
Рейс SU6035 а/к Россия, 3/11 - что скажут опытные люди? Стоило при таком полуинее/полуснеге обливаться? На улице температура ноль минус один, снегопада нет.

3 числа ночью вылетал с почти таким же инеем (хотя тут снег вообще) из DME в BCN АК Vueling. И кстати я вообще не видел в ту ночь (то что мог видеть из терминала), чтобы кто то обливался в DME.
 
Lacoste,
есть мнение, что иностранцы из теплых стран в принципе обливаются по методу "если рядом кто-то обливается, то я тоже". Типа, полагаются на опыт местных. Поэтому ничего удивительного.

Но те же TAPки недавно из Хельсинки взлетели без облива - шуму было много потом...

Ну и все же иней - это иней. В моей ситуации на предкрылках откровенный снег.
 
Последнее редактирование:
Вы ошибаетесь с иностранцами.У них,как раз свои требования.
 
alpet,
Так, чисто по-человечески:
Ваша жалоба на КВС была бы 100 процентов обоснованной, если бы вы вышли из самолета. Но вы же все таки полетели? Сработал инстинкт стадного чувства или всё же эта ситуация не требовала принятия решения сойти с рейса? Тогда зачем жалоба?
 
DSB77, у меня была аналогичная ситуация с Ютэйром. Я тоже не сошла. А зачем сходить? Как это связано с жалобой?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если снег сухой и под ним нет льда,то правильно сделали,что не стали обливаться.
 
Если же вы не отказываетесь (от полета), это означает, что вероятность печального исхода для вас приемлемо мала.
Тут все знают, в какое время обливаются и какими процедурами будет грозить выход на этой стадии, как для вышедшего, так и для всех остальных.
 
Если снег сухой и под ним нет льда,то правильно сделали,что не стали обливаться.
Подскажите, пожалуйста, как определить, сухой снег или нет? Есть под ним лёд или нет? Я почему-то предполагал, что для определения наличия льда под снегом нужно этот снег полностью смести. Всё остальное - это гадание.

А ещё специально для решения таких глубокомысленных вопросов есть методики и инструкции производителя, что самолёт перед взлётом должен быть чистым.
 
Тут все знают, в какое время обливаются и какими процедурами будет грозить выход на этой стадии, как для вышедшего, так и для всех остальных.
А что ему будет грозить? Ведь пассажир вправе отказаться от полета на этой стадии и ему не имеют права отказать и ничего ему не будет. А вот самолет прошманают.
 
Подскажите, пожалуйста, как определить, сухой снег или нет? Есть под ним лёд или нет? Я почему-то предполагал, что для определения наличия льда под снегом нужно этот снег полностью смести. Всё остальное - это гадание.

А ещё специально для решения таких глубокомысленных вопросов есть методики и инструкции производителя, что самолёт перед взлётом должен быть чистым.
Руками со стремянки.
 
Реклама
Назад