кстати... а разве после крушения АТРки Ютов экипаж и аэропорт не совместно принимают решение об обливе? Вроде обсуждалось такое нововведение... и типа если хоть один из них настаивает на обработке, то обязаны сделать.Это тоже уже не раз обсуждалось, все ошибаются. Но облив это услуга, не думаю что аэропорт настойчиво квсу услугу не навязывал, а квсу отказаться надо умудриться, тем паче что есть инфа про стукачество в компании. А тут наверное официальная справка - КВС борта такого то такого то такого то числа отказался от облива. И пилоту пора на поиски новой работы, охрана труда садиться же не хочетвпрочем как и КВС. Если же начали в нацпере экономить, то что то в этой канцелярии не так.
Я лично считаю, что многие КВС имеют такое ЧСВ, что оно им заменяет любые правила. Начать хотя бы с того КВС, который стал формальным «родителем» данной темы про снежный взлёт.Вы считаете что он самоубийца взлетать экономя для компании бабки. Как бы не 90е.
Я лучше отвечу на этот ваш комментарий - в нем Вы сами признаете что если одна из сторон настояла бы (тем более во внучке), то облив бы произвели, если такого не произошло, значит коллегиально посчитали что облив не нужен. Или вы считаете (ещё раз повторюсь): 1. Пилот самоубийца, 2. Представитель аэропорта отказался для своего учредителя заработать "копейку" и 3. Обе стороны в 21 веке -веке открытой информации решили лишиться работы, а может даже сесть?кстати... а разве после крушения АТРки Ютов экипаж и аэропорт не совместно принимают решение об обливе? Вроде обсуждалось такое нововведение... и типа если хоть один из них настаивает на обработке, то обязаны сделать.
Вполне возможно. Я очень надеюсь получить ответ на этот вопрос от авиакомпании и контролирующего органа. Пока что у меня вводная предельно простая - ВС взлетало со снегом на поверхностях крыла, что противоречит правилу "чистого крыла" ("чистого самолета"), установленному производителем ВС, и напрямую влияет на безопасность полетов, что было доказано, так сказать, "на практике"...Ни КВС ни аэропорт облива не требовали, значит в Вашей задаче какое то неправильное изначально показание, имхо.
Все ошибаются? И что? Неубедительно звучит!все ошибаются
Кроме Любица, везде сидели не самоубийцы.И ведь тоже за штурвалами сидели не самоубийцы
Кроме Любица, везде сидели не самоубийцы.
Да я образно, что суицидников по пальцам пересчитать можно. А вот чтоб пересчитать несамоубийц, никаких пальцев не напасешься.Вы еще малайца и того египтянина забыли...
А почему Вы решили, что Якутия нацпер? Дочки связаны с АФЛ только экономическими узами. Делайте выводы.Это тоже уже не раз обсуждалось, все ошибаются. ... Если же начали в нацпере экономить, то что то в этой канцелярии не так.
На это у меня два ответа:Я лично считаю, что многие КВС имеют такое ЧСВ, что оно им заменяет любые правила. Начать хотя бы с того КВС, который стал формальным «родителем» данной темы про снежный взлёт.
Поэтому меня не удивит ситуация, когда КВС или FO даже не посмотрели на крыло перед взлётом, ибо «только дураку непонятно, что если снег не лежит на перроне - значит, нет его и на крыле». Будет ли спорить с таким КВСом правак - сами ответьте на этот вопрос.
Попробую объяснить, почему согласен с мнением коллеги (это и ответ, когда и почему я мог бы такое крыло не обливать):... в Вашей задаче какое то неправильное изначально показание, имхо.
Фото сделано на рулении, т.е. двигатели уже запущены, закрылки выпущены. Снег, как видно, не стряхнулся при запуске.Во первых, Ваши "фото-факты" не очень качественны. Не могу определить - это снег или иней (иней, через который читаются буквы допускается. Сухой снег с чистого крыла стряхнется, возможно, при запуске двигателей), самолет только что прилетел или стоял несколько часов (упомянутый Вами АТР ЮТОВ лед набрал во время ночного отстоя), в каких условиях проходил предыдущий полет, было обледенение или нет, какой интенсивности, какая температура и влажность за бортом, сколько свежего теплого топлива залито в баки и т.д. и т.п.
Если КВС учёл все приведённые вами факторы (звучащие более чем разумно, но не в условиях российской суровой действительности - поэтому люди пишут конкретные правила), то я не вижу повода волноваться - он всегда сможет обосновать свою позицию перед проверяющими.Я редко пишу так много букв, но этот раз есть причина. Я не знаю экипаж, не болею "профессиональной солидарностью", но уверен, подобная информация может стать шашкой. Махнут и... Вы уверены, что это правильно?
Помните анекдот про комиссию в лесу?Если КВС учёл все приведённые вами факторы (звучащие более чем разумно, но не в условиях российской суровой действительности - поэтому люди пишут конкретные правила), то я не вижу повода волноваться - он всегда сможет обосновать свою позицию перед проверяющими.
Если же он ничего не учитывал, а просто принял снег за иней или что снег тут точно сухой и его наверняка сдует, а лед под ним вряд ли есть - я буду надеяться на справедливое решение в отношении его дальнейшей карьеры.
Я вас понимаю. В том числе именно поэтому вы в аналогичных условиях обливаетесь - вы осознаете всю «многогранность» проблемы. Если бы все просто обливались при отложении СЛО - не было бы и таких вопросов...Помните анекдот про комиссию в лесу?
Когда ловили тех, у кого три уха (или чего то иного, не помню), когда сначала отрывали, а потом считали. Так действует и в нашем лесу (даже во всей тайге, наверное) любая комиссия. На иное не надейтесь, пока... Но время вернется, им же управляет маятник...
Вы имеет ввиду Пулково, когда погиб хороший человек, именем которого назвали корабль?Так что ответ Пулково тоже будет интересно почитать.
Коллегиально принято решение, противоречащее выложенной выше методике и требованиям производителя. Почему я должен доказывать вам, что чёрное - это чёрное?Ну хватит уже, если Денис сказал, это его мнение, там коллегиально принято другое решение. Есть кроме Оканя ещё специалисты, профессионалы, но делать вывод по фото абсурд.
Могу только точно сказать что решение противоречило мнению пассажира одного, а остальные параметры вы знали наизусть: температура, топливо, простой...Коллегиально принято решение, противоречащее выложенной выше методике и требованиям производителя. Почему я должен доказывать вам, что чёрное - это чёрное?
В Пулково ещё коллегиальным решением решили так починить трап, что в итоге ребёнка убили, а его бабушку покалечили.
Ну хватит уже, если Денис сказал, это его мнение, там коллегиально принято другое решение. Есть кроме Оканя ещё специалисты, профессионалы, но делать вывод по фото абсурд.