Вот нашли проблему... Сухой свежевыпавший снег. Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?! На разбеге при 60 км/ч сдует. А ув. Алпет, даже если на этого КВС телегу написать - в целом-то ситуация не изменится, ну выгонят его. Поэтому надо сразу в Росавиацию предложения оформлять. Например, все ВС при ТНВ ниже +15 градусов обрабатывать ПОЖ без учёта наличия атмосферных осадков и отложений на поверхностях ВС. ФАВТ такую директиву запросто выпустит и авиакомпании с аэропортами будут ее выполнять. И вопрос снимется сам собой. Уж если коллегиальные решения в этом вопросе не помогают, один способ остается...