Снежный взлёт Аэрофлота

Здравствуйте. У меня такой вопрос: я часто летаю по маршруту Мск-Волгоград-Мск. При этом я никогда в течении 10 лет не видела, что бы в Волгограде обливали самолеты перед вылетом. Мне даже кажется, что там нет оборудования для этого. Я чего-то не понимаю или это конкретное нарушение?
В Волгограде обливают. Бывало дело
 
Реклама
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я часто летаю по маршруту Мск-Волгоград-Мск. При этом я никогда в течении 10 лет не видела, что бы в Волгограде обливали самолеты перед вылетом. Мне даже кажется, что там нет оборудования для этого. Я чего-то не понимаю или это конкретное нарушение?
Есть, даже хвастались ей в facebooke
Все зависит от условий. Сейчас при реконструкции перона даже спец площадку сделали для облива.
 
Ну сейчас каждый особо впечатлительный и крайне бдительный начнёт строчить жалобы что самолёт не обливали...
... и им обязаны будут ответить, что "не обливали по следующим причинам:...". Думаю, родственники погибших в Тюмени были бы не против, если бы кто-то из пассажиров оказался более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" экипаж.
 
Ну сейчас каждый особо впечатлительный и крайне бдительный начнёт строчить жалобы что самолёт не обливали...
Охохо. Я не «особо впечатлительный». Ситуация с обливом в Волгограде меня интересовала за долго до создания этой темы. Я понимаю что условия бывают разные, но Волгоград этот тот город , где погода очень часто около нуля. И есть рейсы со стоянкой 5-6 часов. Ладно я поняла все . Всем спасибо
 
... и им обязаны будут ответить, что "не обливали по следующим причинам:...". Думаю, родственники погибших в Тюмени были бы не против, если бы кто-то из пассажиров оказался более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" экипаж.

Ой ой ой , как приятно изрекать такие. "истины" сидя на попе в офисе да ещё и задним числом имея всю информацию ))
Чувствуешь себя таким умным )).
Только это сильно не так,
разрешить дилетантам вмешиваться в технологические процессы это прямой путь к ухудшению безопасности.
Выглядит это обычно так - первой начинает истерить какая-нибудь дура, к ней подключается ещё несколько активистов начинается шум и скандал с нелепыми требованиями к экипажу. Идёт задержка , доходит до снятия скандалистов, нужно решать с багажом ,досмотром салона. Истекает план, проблемы со слотом, экипаж издерган и взвинчен ещё не начав полет.
И все потому, что кто-то из пассажиров посчитал себя более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" персонал.
И не надо ля ля про Тюмень, никто из паксов ничего в принципе не мог увидеть что там на крыле атрки, очень высоко оно.
 
Интересно, есть ли такая машина в Кургане?
А Вы думаете, что до наличия таких машин облив не производился?
47_1.jpg

Фото конечно старое, но технология совсем недавно была еще такой, нууу почти...:)
 
Последнее редактирование:
Ой ой ой , как приятно изрекать такие. "истины" сидя на попе в офисе да ещё и задним числом имея всю информацию ))
Чувствуешь себя таким умным )).
Только это сильно не так,
разрешить дилетантам вмешиваться в технологические процессы это прямой путь к ухудшению безопасности.
Выглядит это обычно так - первой начинает истерить какая-нибудь дура, к ней подключается ещё несколько активистов начинается шум и скандал с нелепыми требованиями к экипажу. Идёт задержка , доходит до снятия скандалистов, нужно решать с багажом ,досмотром салона. Истекает план, проблемы со слотом, экипаж издерган и взвинчен ещё не начав полет.
И все потому, что кто-то из пассажиров посчитал себя более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" персонал.
И не надо ля ля про Тюмень, никто из паксов ничего в принципе не мог увидеть что там на крыле атрки, очень высоко оно.
Всё не лишено оснований в тексте,только не надо включать режим "небожителя" владеющего тайной полёта и очень занятого профи по отношению к пассажиру. Скандалистов всегда было достаточно много,уж на своих маршрутах насмотрелся:) Только следовать логике которую Вы изложили- я пилот а вы дурак по тому что пассажир,не правильно. Пара слов кэпа или кабинного экипажа по громкой связи могли бы снять такие вопросы и состояния. Но "небожителм" видимо это делать не камильфо, надеюсь Вы не из их числа:)
 
Всё не лишено оснований в тексте,только не надо включать режим "небожителя" владеющего тайной полёта и очень занятого профи по отношению к пассажиру. Скандалистов всегда было достаточно много,уж на своих маршрутах насмотрелся:) Только следовать логике которую Вы изложили- я пилот а вы дурак по тому что пассажир,не правильно. Пара слов кэпа или кабинного экипажа по громкой связи могли бы снять такие вопросы и состояния. Но "небожителм" видимо это делать не камильфо, надеюсь Вы не из их числа:)
В таких случаях и хирургические операции следует делать без наркоза. Глядишь клиент, что то посоветует, а то ведь зарежут профессора (небожители) на аппендиците...:D
Не пассажир должен в окно контролировать подготовку ВС к полету, а есть специально обученные люди(не экипаж), получающие зарплату за предотвращение, профилактику... и т.д. К сожалению пока работающие не на опережение, а по факту!
 
lopast56, ну согласитесь я в чём то прав? Не хотел задеть профессиональных пилотов.Иногда посмотрите с другой стороны на процесс,не из кабины:)
 
Реклама
lopast56, ну согласитесь я в чём то прав? Не хотел задеть профессиональных пилотов.Иногда посмотрите с другой стороны на процесс,не из кабины:)
Я все прекрасно знаю и сам попадал в ситуации, когда сначала без облива не выпускали, а после облива не выпускали пока не оплатите услугу. В результате главное деньги пришли, а нормативы по времени вышли, но кого это волновало...
В Будапеште пытались сэкономить... Подъехал инспектор по БП аэропорта и сказал, пока согласно технологии не обработаете ни кто, ни куда не полетит. И стоял возле стоянки пока процесс не завершился.
Вот эти люди и должны вести контроль за подготовкой ВС к полету, а не сидеть в теплом кабинете и ждать пока пассажиры пришлют задним числом жалобу...
И экипаж должен им объяснять почему отказался от облива, а не пассажирам.
 
В Будапеште пытались сэкономить... Подъехал инспектор по БП аэропорта и сказал, пока согласно технологии не обработаете ни кто, ни куда не полетит. И стоял возле стоянки пока процесс не завершился.
Хех.

В иных российских аэропортах бывало и наоборот - тебя наземники пытаются отговорить обливаться. Ты настаиваешь, они отказываются. Потом ты их убеждашь, и в итоге приезжает бочонок и человек из шланга начинает тебя струйкой поливать первым типом. Долго так поливает. Сначала одно крыло. Потом неспешно перемещается к другому... И ты понимаешь, что лучше было бы согласиться и не обрабатываться совсем) Безопаснее было бы.
 
Пара слов кэпа или кабинного экипажа по громкой связи могли бы снять такие вопросы и состояния.
Летел Ryanair из Брюсселя в Манчестер. Погода была слякотная, типа дождь, но температура в районе ноля. При посадке видно было, что второй долго ходил вокруг, смотрел, светил фонариком. Во время посадки было видно немного топливного льда на крыле. Интересно, что в районе крыла сидели какие-то бдительные пассажиры (оказывается в Европе такие тоже есть :) ), стали приставать к кабинному экипажу с вопросами по поводу облива. В итоге пришел второй и спокойно объяснил, что он везде проверил и все чисто, а то небольшое количество льда на крыле не выходит за пределы прямоугольника очерченного черными линиями. Согласно Боингу с этим можно лететь без обработки. Все остались довольны, и от пилота кусок не отвалился.
Кстати, вопрос. Когда вырулили на старт, то стали на тормоза и двигатели вывели на значительный режим. Так стояли относительно долго, может минуту, может больше, после чего отпустили тормоза и начали разбег. Зачем нужно было двигатель на режиме гонять? В моей довольно значительной практике полетов такое видел впервые.
 
Это - прогрев (или) сброс льда с лопаток двигателей.
Не факт, что он там есть, но факт, что возможен, поэтому погудеть полезно. У каждого типа ВС на этот счет свои рекомендации, но более 40 сек пока не встречал, так что "минуту, может больше", Вам показалось. Но это нормально, не переживайте!

А вот выход 2 п в салон для беседы-с, вопрос!
Не думаете, что такой сценарий можно замутить для проникновения в кабину?
В моей компании это запрещено.
Ну и времечко настало:lol:!
 
Кстати, вопрос. Когда вырулили на старт, то стали на тормоза и двигатели вывели на значительный режим. Так стояли относительно долго, может минуту, может больше, после чего отпустили тормоза и начали разбег. Зачем нужно было двигатель на режиме гонять? В моей довольно значительной практике полетов такое видел впервые.

Takeoff Procedure
Do the normal Takeoff Procedure with the following modification: When engine anti-ice is required and the OAT is 3°C or below, the takeoff must be preceded by a static engine run-up.
Use the following procedure: Run-up to a minimum of 70% N1 and confirm stable engine operation before the start of the takeoff roll. A 30-second run-up is highly recommended whenever possible.
 
А вот выход 2 п в салон для беседы-с, вопрос!
Не думаете, что такой сценарий можно замутить для проникновения в кабину?
В моей компании это запрещено.
Ну, дело во время посадки было. Дверь в кабину в это время все равно открыта
 
Реклама
TG сказал(а): ↑
"И не надо ля ля про Тюмень, никто из паксов ничего в принципе не мог увидеть что там на крыле атрки, очень высоко оно."
Я вот так думаю. Если бы тот ютейровский 26-летний КВС весь свой налет на Ан-2 набрал, то по другому отнесся бы к предполетной подготовке ВС, и не было бы и той катастрофы, и этой ветки.
И ещё. Скажите уважаемые, как же с оперативных точек необлитые горизонтальные и вертикальные взлетали? Да и сейчас взлетают, те же Ми-8 на северах???
 
Назад