Рейс SU6035 а/к Россия, 3/11 - что скажут опытные люди? Стоило при таком полуинее/полуснеге обливаться? На улице температура ноль минус один, снегопада нет.
Ну и все же иней - это иней. В моей ситуации на предкрылках откровенный снег.
А зачем тогда писать?DSB77, А зачем сходить? Как эьл связано с жалобой?
А зачем тогда писать?
Это уже в небесную канцеляриюНу как, написать, что спасибо, что не убили.
Тут все знают, в какое время обливаются и какими процедурами будет грозить выход на этой стадии, как для вышедшего, так и для всех остальных.Если же вы не отказываетесь (от полета), это означает, что вероятность печального исхода для вас приемлемо мала.
Совершенно верно.Тут все знают, в какое время обливаются и какими процедурами будет грозить выход на этой стадии, как для вышедшего, так и для всех остальных.
Подскажите, пожалуйста, как определить, сухой снег или нет? Есть под ним лёд или нет? Я почему-то предполагал, что для определения наличия льда под снегом нужно этот снег полностью смести. Всё остальное - это гадание.Если снег сухой и под ним нет льда,то правильно сделали,что не стали обливаться.
А что ему будет грозить? Ведь пассажир вправе отказаться от полета на этой стадии и ему не имеют права отказать и ничего ему не будет. А вот самолет прошманают.Тут все знают, в какое время обливаются и какими процедурами будет грозить выход на этой стадии, как для вышедшего, так и для всех остальных.
Руками со стремянки.Подскажите, пожалуйста, как определить, сухой снег или нет? Есть под ним лёд или нет? Я почему-то предполагал, что для определения наличия льда под снегом нужно этот снег полностью смести. Всё остальное - это гадание.
А ещё специально для решения таких глубокомысленных вопросов есть методики и инструкции производителя, что самолёт перед взлётом должен быть чистым.
Это понятно. Вопрос - в одной только точке или всё же по всему предкрылку проверить?Руками со стремянки.