Снежный взлёт Аэрофлота

Реклама
Я тоже надеюсь, что то, что компания ответит официально (спрашивающему), и то, какую работу проведёт внутри, — разные вещи. Я не говорю, что это правильно (замалчивание и непризнание фактов, какими бы очевидными они ни были, — одна из характеристик совка), но искренне хочется верить, что компания «разглядела» на фотографиях не пленку воды, и просто не хочет стирать грязное белье на публике, иначе их «забота о безопасности» отдаёт издевкой.
Про физическое обоснование ответа даже спрашивать не хочется. «Высокая влажность»... Относительная, абсолютная? Каков механизм образования пленки? Какова была точка росы, и что произошло бы с той «пленкой влаги»? :mad:
 
Я не говорю, что это правильно

Любопытно, а как правильно? "По результатм вашего обращения оба пилота уволены, салонный экипаж отстранен от полетов на 2 года, авиакомпания закрыта?"
 
Kulverstukas, в правильно заданном вопросе, как правило, содержится ответ или его часть. Ваш вопрос, очевидно, задан правильно.
 
Про физическое обоснование ответа даже спрашивать не хочется. «Высокая влажность»... Относительная, абсолютная? Каков механизм образования пленки? Какова была точка росы, и что произошло бы с той «пленкой влаги»?
METAR ULLI 031930Z 22003MPS CAVOK M02/M03 Q1008 R88/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031900Z 24002MPS 200V260 CAVOK M01/M02 Q1008 R88/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031830Z 23002MPS 180V280 CAVOK M01/M02 Q1007 R28L/290050
NOSIG
METAR ULLI 031800Z 23002MPS 180V280 CAVOK M00/M02 Q1007 R28L/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031730Z 24002MPS 200V290 CAVOK 00/M01 Q1007 R28L/290050
NOSIG=
METAR ULLI 031700Z 24003MPS 210V280 9999 FEW020 M00/M01 Q1007
R28L/290050 NOSIG=
METAR ULLI 031630Z 24003MPS 210V290 9999 FEW020 M00/M01 Q1007
R88/290050 NOSIG=
METAR ULLI 031600Z 25002MPS 220V300 9999 FEW020 M01/M01 Q1007
R88/290050 NOSIG=
 
А Вы думаете, что до наличия таких машин облив не производился?
47_1.jpg

Фото конечно старое, но технология совсем недавно была еще такой, нууу почти...:)

Здравствуйте. Технология такая до сих пор используется))) только стоят не на крыле, а усовершенствовали - на переставных подмостях)))

Выкладываю видео обработка перед взлетом в Новосибирске 13.11.2017

и обработка перед взлетом в Чите 18.11.2017

Причем, аэропорты международные) видимо разные подходы.
 
Получается так) Реагент подвозили в простой водовозке, не успел заснять...
Вообще то главное - это обработка самолета, а как, на чем и сколько по времени - это головная боль наземной службы. Самолеты летают больше 100 лет, а "космическая" техника для противообледенительной обработки существует сравнительно недавно.
Если нет условий обледенения и на плоскостях лежит сухой снег без ледяной подслойки, то достаточно его смести. И если есть условия обледенения, то сначала обметают, а потом обливают, что бы сэкономить деньги на жиже.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Технология такая до сих пор используется))) только стоят не на крыле, а усовершенствовали - на переставных подмостях.
Какое усовершенствование, какие подмостья? Это обычная авиационная стремянка, таким сто лет в обед.
 
Реклама
Вообще то главное - это обработка самолета, а как, на чем и сколько по времени - это головная боль наземной службы. Самолеты летают больше 100 лет, а "космическая" техника для противообледенительной обработки сравнительно недавно.
Согласен! Главное обработали, полет прошел на отлично!
 
Если спецмашины нет, снег удаляется вручную и, лишь потом, поверхность обрабатывается антиобледенительной жидкостью.
 
Ходят, если спецмашины нет. Не везде со стремянки достанешь. И, во времена оные, где Ил-14 сфотан, такие стремянки были.
Это понятно, просто получается, что статус международного аэропорта, что у Толммачево, что у Кадалы, тем не менее контраст в оснащенности наземных служб очень уж бросается в глаза...
 
Это понятно, просто получается, что статус международного аэропорта, что у Толммачево, что у Кадалы, тем не менее контраст в оснащенности наземных служб очень уж бросается в глаза...
Ну а вам-то разница какая? Вам важно, чтобы самолет был обработан.
 
Реклама
Назад