Возможно при длительных стоянках чехлят лопасти, а все остальное не летит, его тянутИ ещё. Скажите уважаемые, как же с оперативных точек необлитые горизонтальные и вертикальные взлетали? Да и сейчас взлетают, те же Ми-8 на северах???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно при длительных стоянках чехлят лопасти, а все остальное не летит, его тянутИ ещё. Скажите уважаемые, как же с оперативных точек необлитые горизонтальные и вертикальные взлетали? Да и сейчас взлетают, те же Ми-8 на северах???
У нас всегда стоял полный молочный бидон, но расходовался он чаще на владельцев "Жигулей".))) А асфальтированную ВПП "чистили" селитрой. Достаточно одного полета и через час блестит.)Лопасть, точно так! Только ведро с "Арктикой" - роскошь!!!))))
Ваше негодование понятно и я его с Вами разделяю.В Пулково ещё коллегиальным решением решили так починить трап, что в итоге ребёнка убили, а его бабушку покалечили.
Есть такой раздел в экономической теории, называется "теория транзакционных издержек".Догадайтесь почему?
Но я бы ее уточнил: "Мы пока идем в обратном направлении"...Мы просто не прошли еще этот путь.
Благодарим Вас за выбор услуг группы компаний Аэрофлот для организации Вашей поездки.
Направляемые в адрес авиакомпании замечания и предложения клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение. Позвольте высказать сожаление, что полет рейсом SU6035/03.11.2017 по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Москва (Внуково) оставил у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и установлено следующее.
03.11.2017 перед выполнением рейса SU6035 был выполнен внешний осмотр воздушного судна наземным персоналом и командиром воздушного судна в соответствии с требованиями стандарта авиакомпании «Организация и порядок проведения работ по противообледенительной обработке воздушного судна». Снежно-ледяных отложений на поверхностях воздушного судна обнаружено не было. На отдельных частях верхней поверхности крыла и фюзеляжа наблюдалась пленка видимой влаги, которая образовалась на поверхностях воздушного судна по причине высокой влажности. СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было.
Полет выполнен штатно без нарушения безопасности полётов.
Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом АО «Авиакомпания «Россия», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено.
Надеемся на Ваше понимание и ждем новых встреч на рейсах АО «Авиакомпания «Россия».
Ответ а/к РОССИЯ:
К ответу не придерёшься. Только вот у меня вопрос был не по поводу пленки видимой влаги на крыле и фюзеляже, а по вполне конкретному снегу на предкрылках.Все хорошо что хорошо кончается
Ответ а/к РОССИЯ:
Разумеется, прикладывал.alpet, а Вы им фотографию крыла прикладывали к письму? А то они дурочку запустили, и правда не придерёшься.![]()
А как же быть с фотографиями? Может аналогичное письмо Эрбюс и Скайтим послать?Ответ а/к РОССИЯ:СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было.
Думаю, это ни на что не повлияло, в виду неверифицируемости как ваших слов, так и их ответа.Разумеется, прикладывал.
Не поможет. Непроверяемо.А как же быть с фотографиями? Может аналогичное письмо Эрбюс и Скайтим послать?
СмехОтвет а/к РОССИЯ:
"На отдельных частях верхней поверхности крыла и фюзеляжа наблюдалась пленка видимой влаги, которая образовалась на поверхностях воздушного судна по причине высокой влажности. СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было." А что Вы хотели услышать? Влажность и плотность СЛО по фотографии не определишь, КМК.Ответ а/к РОССИЯ: