Снежный взлёт Аэрофлота

И ещё. Скажите уважаемые, как же с оперативных точек необлитые горизонтальные и вертикальные взлетали? Да и сейчас взлетают, те же Ми-8 на северах???
Возможно при длительных стоянках чехлят лопасти, а все остальное не летит, его тянут:). Хоть у нас и не север (что еще хуже) чехлили по максимуму. Что касается самолетов (если это АН-2), то метелка, веник, резиновый шланг и если необходимо ведро с "Арктикой". А если день солнечный - развернуть его "спиной" к солнцу.:)
 
Реклама
Лопасть, точно так! Только ведро с "Арктикой" - роскошь!!!))))
У нас всегда стоял полный молочный бидон, но расходовался он чаще на владельцев "Жигулей".))) А асфальтированную ВПП "чистили" селитрой. Достаточно одного полета и через час блестит.)
#автоудаление
 
В Пулково ещё коллегиальным решением решили так починить трап, что в итоге ребёнка убили, а его бабушку покалечили.
Ваше негодование понятно и я его с Вами разделяю.
Но наказание "стрелочника" эти проблемы не решает. Такой вариант устраивает настоящих виновников, тех кто не организовал отбор, обучение, организацию рабочего процесса (в том числе, лишая исполнителей инициативы, демотивируя их мелочными инструкциями к нормальному профессиональному отношению к работе)...
И эта тенденция в современных реалиях, во всех сферах доминирует.
Догадайтесь почему?
 
Догадайтесь почему?
Есть такой раздел в экономической теории, называется "теория транзакционных издержек".

Если коротко, то это те издержки, которые учитываются помимо тех, которые вытекают непосредственно из условий договора сторон, заключающих сделку. Ну, например, я банк, вы промышленник. Мы с вами договорились построить химзавод в какой-то местности. Нам с вами хорошо, но вот жителям данной местности в этой связи не поздоровится из-за ухудшения экологии.

Данная теория принимает во внимание не только наши с вами выгоды и издержки от сделки, но и издержки местных жителей (которые мы с вами, будучи "отмороженными" капиталистами, склонны игнорировать) и поэтому требует наложить на нас с вами в этой связи дополнительные обязательства, компенсирующие местным жителям потенциальный вред от нашей "замечательной" сделки.

Данная теория давно стала общим местом в развитых экономиках. Накопленная судебная практика давно привила экономическим агентам нужную для нормальных ("человеческих", взаимоуважительных, минимизирующих риск) отношений практику ведения дел.

Система, которую я описал, конечно, несколько утрированна, работает не всегда и не везде, но ее суть, кмк, я изложил верно.

Мы просто не прошли еще этот путь.

У капиталистов, желающих "навариться" за счет экономии на ремонте трапа (турбины ГЭС, колонны НПЗ и т.п.), должно быть абсолютно четкое представление о сумме альтернативных возможных издержек (денежных, репутационнных, тюремных в конце концов и т.п.). В основе любого бизнеса должна лежать справедливая и адекватная оценка всех возможных транзакционных издержек. Кроме того, ни у кого, кроме государства, не должно быть сверхсильной рыночной власти.

Главное, что обеспечивает нормальное и безопасное функционирование цивилизации - рАзвитая система сдержек и противовесов, пронизывающая общество сверху донизу, вширь и вглубь...

Ммм... Что хотел сказать-то... Если бы за смерть девочки, упавшей со сломанного трапа, суд приговорил бы оператора а/п (или кто там отвечал за посадку) выплатить этак где-нибудь $1 млн, то стало бы абс неважно, кто "стрелочник", кто "эффективный менеджер". Всем стало бы ясно, что дешевле хорошо ремонтировать трапы... В этом суть.
 
Последнее редактирование:
Мне все же кажется, что ближе теме, Ваша фраза:
Мы просто не прошли еще этот путь.
Но я бы ее уточнил: "Мы пока идем в обратном направлении"...
И, к сожалению, идеи приведенной Вами теории нас тянут туда же. Теории эффективны в среде для которой созданы. А пока вокруг иной воздух они, вероятно, могут производить обратный эффект.
Может сразу бросать этого "стрелочника" с трапа на бетон, головой вниз, что бы не повадно?
 
Ответ а/к РОССИЯ:

Благодарим Вас за выбор услуг группы компаний Аэрофлот для организации Вашей поездки.

Направляемые в адрес авиакомпании замечания и предложения клиентов очень важны для нас, поскольку позволяют всесторонне и объективно оценивать качество нашего сервиса и принимать меры, направленные на его улучшение. Позвольте высказать сожаление, что полет рейсом SU6035/03.11.2017 по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Москва (Внуково) оставил у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и установлено следующее.

03.11.2017 перед выполнением рейса SU6035 был выполнен внешний осмотр воздушного судна наземным персоналом и командиром воздушного судна в соответствии с требованиями стандарта авиакомпании «Организация и порядок проведения работ по противообледенительной обработке воздушного судна». Снежно-ледяных отложений на поверхностях воздушного судна обнаружено не было. На отдельных частях верхней поверхности крыла и фюзеляжа наблюдалась пленка видимой влаги, которая образовалась на поверхностях воздушного судна по причине высокой влажности. СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было.

Полет выполнен штатно без нарушения безопасности полётов.

Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом АО «Авиакомпания «Россия», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено.

Надеемся на Ваше понимание и ждем новых встреч на рейсах АО «Авиакомпания «Россия».
 
Все хорошо что хорошо кончается
К ответу не придерёшься. Только вот у меня вопрос был не по поводу пленки видимой влаги на крыле и фюзеляже, а по вполне конкретному снегу на предкрылках.

Но подождём ещё мнений других участников форума...
 
Реклама
alpet, а Вы им фотографию крыла прикладывали к письму? А то они дурочку запустили, и правда не придерёшься. :)
 
Они по-другому и не могли ответить. Мне Ютэйр тоже что-то подобное написал.
 
alpet,
Ну так вы сюда ваше фото выложите.
А то как то насухую неинтересно обсуждать.
 
Ответ а/к РОССИЯ:СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было.
А как же быть с фотографиями? Может аналогичное письмо Эрбюс и Скайтим послать?
 
Разумеется, прикладывал.
Думаю, это ни на что не повлияло, в виду неверифицируемости как ваших слов, так и их ответа.
А как же быть с фотографиями? Может аналогичное письмо Эрбюс и Скайтим послать?
Не поможет. Непроверяемо.
 
Ответ а/к РОССИЯ:
"На отдельных частях верхней поверхности крыла и фюзеляжа наблюдалась пленка видимой влаги, которая образовалась на поверхностях воздушного судна по причине высокой влажности. СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было." А что Вы хотели услышать? Влажность и плотность СЛО по фотографии не определишь, КМК.
 
Реклама
alpet, результата все равно добьётесь я думаю. Ответа другого ожидать и не следовало, но разбирательство в компании будет
 
Назад