В Волгограде обливают. Бывало делоЗдравствуйте. У меня такой вопрос: я часто летаю по маршруту Мск-Волгоград-Мск. При этом я никогда в течении 10 лет не видела, что бы в Волгограде обливали самолеты перед вылетом. Мне даже кажется, что там нет оборудования для этого. Я чего-то не понимаю или это конкретное нарушение?
Есть, даже хвастались ей в facebooke https://www.facebook.com/ Все зависит от условий. Сейчас при реконструкции перона даже спец площадку сделали для облива.Здравствуйте. У меня такой вопрос: я часто летаю по маршруту Мск-Волгоград-Мск. При этом я никогда в течении 10 лет не видела, что бы в Волгограде обливали самолеты перед вылетом. Мне даже кажется, что там нет оборудования для этого. Я чего-то не понимаю или это конкретное нарушение?
... и им обязаны будут ответить, что "не обливали по следующим причинам:...". Думаю, родственники погибших в Тюмени были бы не против, если бы кто-то из пассажиров оказался более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" экипаж.Ну сейчас каждый особо впечатлительный и крайне бдительный начнёт строчить жалобы что самолёт не обливали...
Охохо. Я не «особо впечатлительный». Ситуация с обливом в Волгограде меня интересовала за долго до создания этой темы. Я понимаю что условия бывают разные, но Волгоград этот тот город , где погода очень часто около нуля. И есть рейсы со стоянкой 5-6 часов. Ладно я поняла все . Всем спасибоНу сейчас каждый особо впечатлительный и крайне бдительный начнёт строчить жалобы что самолёт не обливали...
... и им обязаны будут ответить, что "не обливали по следующим причинам:...". Думаю, родственники погибших в Тюмени были бы не против, если бы кто-то из пассажиров оказался более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" экипаж.
А Вы думаете, что до наличия таких машин облив не производился?Интересно, есть ли такая машина в Кургане?
Всё не лишено оснований в тексте,только не надо включать режим "небожителя" владеющего тайной полёта и очень занятого профи по отношению к пассажиру. Скандалистов всегда было достаточно много,уж на своих маршрутах насмотрелсяОй ой ой , как приятно изрекать такие. "истины" сидя на попе в офисе да ещё и задним числом имея всю информацию ))
Чувствуешь себя таким умным )).
Только это сильно не так,
разрешить дилетантам вмешиваться в технологические процессы это прямой путь к ухудшению безопасности.
Выглядит это обычно так - первой начинает истерить какая-нибудь дура, к ней подключается ещё несколько активистов начинается шум и скандал с нелепыми требованиями к экипажу. Идёт задержка , доходит до снятия скандалистов, нужно решать с багажом ,досмотром салона. Истекает план, проблемы со слотом, экипаж издерган и взвинчен ещё не начав полет.
И все потому, что кто-то из пассажиров посчитал себя более бдительным, чем "профессионально обученный и подготовленный" персонал.
И не надо ля ля про Тюмень, никто из паксов ничего в принципе не мог увидеть что там на крыле атрки, очень высоко оно.
В таких случаях и хирургические операции следует делать без наркоза. Глядишь клиент, что то посоветует, а то ведь зарежут профессора (небожители) на аппендиците...Всё не лишено оснований в тексте,только не надо включать режим "небожителя" владеющего тайной полёта и очень занятого профи по отношению к пассажиру. Скандалистов всегда было достаточно много,уж на своих маршрутах насмотрелсяТолько следовать логике которую Вы изложили- я пилот а вы дурак по тому что пассажир,не правильно. Пара слов кэпа или кабинного экипажа по громкой связи могли бы снять такие вопросы и состояния. Но "небожителм" видимо это делать не камильфо, надеюсь Вы не из их числа
Я все прекрасно знаю и сам попадал в ситуации, когда сначала без облива не выпускали, а после облива не выпускали пока не оплатите услугу. В результате главное деньги пришли, а нормативы по времени вышли, но кого это волновало...lopast56, ну согласитесь я в чём то прав? Не хотел задеть профессиональных пилотов.Иногда посмотрите с другой стороны на процесс,не из кабины
Хех.В Будапеште пытались сэкономить... Подъехал инспектор по БП аэропорта и сказал, пока согласно технологии не обработаете ни кто, ни куда не полетит. И стоял возле стоянки пока процесс не завершился.
Летел Ryanair из Брюсселя в Манчестер. Погода была слякотная, типа дождь, но температура в районе ноля. При посадке видно было, что второй долго ходил вокруг, смотрел, светил фонариком. Во время посадки было видно немного топливного льда на крыле. Интересно, что в районе крыла сидели какие-то бдительные пассажиры (оказывается в Европе такие тоже естьПара слов кэпа или кабинного экипажа по громкой связи могли бы снять такие вопросы и состояния.
Кстати, вопрос. Когда вырулили на старт, то стали на тормоза и двигатели вывели на значительный режим. Так стояли относительно долго, может минуту, может больше, после чего отпустили тормоза и начали разбег. Зачем нужно было двигатель на режиме гонять? В моей довольно значительной практике полетов такое видел впервые.
В таких условиях (осадки) нельзя пользоваться правилом 'допустимого обледенения в пределах контура'.Погода была слякотная, типа дождь, но температура в районе ноля.
Ну, дело во время посадки было. Дверь в кабину в это время все равно открытаА вот выход 2 п в салон для беседы-с, вопрос!
Не думаете, что такой сценарий можно замутить для проникновения в кабину?
В моей компании это запрещено.
Получается, что они тоже нарушали?В таких условиях (осадки) нельзя пользоваться правилом 'допустимого обледенения в пределах контура'.
Если были осадки, то да. Плюс, там ещё достаточно условий, которые должны сопасть, чтобы можно было вылететь.Получается, что они тоже нарушали?