Снежный взлёт Аэрофлота

Возможно при длительных стоянках чехлят лопасти, а все остальное не летит, его тянут. Хоть у нас и не север (что еще хуже) чехлили по максимуму. Что касается самолетов (если это АН-2), то метелка, веник, резиновый шланг и если необходимо ведро с "Арктикой". А если день солнечный - развернуть его "спиной" к солнцу.
 
Лопасть, точно так! Только ведро с "Арктикой" - роскошь!!!))))
 
Лопасть, точно так! Только ведро с "Арктикой" - роскошь!!!))))
У нас всегда стоял полный молочный бидон, но расходовался он чаще на владельцев "Жигулей".))) А асфальтированную ВПП "чистили" селитрой. Достаточно одного полета и через час блестит.)
#автоудаление
 
Ваше негодование понятно и я его с Вами разделяю.
Но наказание "стрелочника" эти проблемы не решает. Такой вариант устраивает настоящих виновников, тех кто не организовал отбор, обучение, организацию рабочего процесса (в том числе, лишая исполнителей инициативы, демотивируя их мелочными инструкциями к нормальному профессиональному отношению к работе)...
И эта тенденция в современных реалиях, во всех сферах доминирует.
Догадайтесь почему?
 
Догадайтесь почему?
Есть такой раздел в экономической теории, называется "теория транзакционных издержек".

Если коротко, то это те издержки, которые учитываются помимо тех, которые вытекают непосредственно из условий договора сторон, заключающих сделку. Ну, например, я банк, вы промышленник. Мы с вами договорились построить химзавод в какой-то местности. Нам с вами хорошо, но вот жителям данной местности в этой связи не поздоровится из-за ухудшения экологии.

Данная теория принимает во внимание не только наши с вами выгоды и издержки от сделки, но и издержки местных жителей (которые мы с вами, будучи "отмороженными" капиталистами, склонны игнорировать) и поэтому требует наложить на нас с вами в этой связи дополнительные обязательства, компенсирующие местным жителям потенциальный вред от нашей "замечательной" сделки.

Данная теория давно стала общим местом в развитых экономиках. Накопленная судебная практика давно привила экономическим агентам нужную для нормальных ("человеческих", взаимоуважительных, минимизирующих риск) отношений практику ведения дел.

Система, которую я описал, конечно, несколько утрированна, работает не всегда и не везде, но ее суть, кмк, я изложил верно.

Мы просто не прошли еще этот путь.

У капиталистов, желающих "навариться" за счет экономии на ремонте трапа (турбины ГЭС, колонны НПЗ и т.п.), должно быть абсолютно четкое представление о сумме альтернативных возможных издержек (денежных, репутационнных, тюремных в конце концов и т.п.). В основе любого бизнеса должна лежать справедливая и адекватная оценка всех возможных транзакционных издержек. Кроме того, ни у кого, кроме государства, не должно быть сверхсильной рыночной власти.

Главное, что обеспечивает нормальное и безопасное функционирование цивилизации - рАзвитая система сдержек и противовесов, пронизывающая общество сверху донизу, вширь и вглубь...

Ммм... Что хотел сказать-то... Если бы за смерть девочки, упавшей со сломанного трапа, суд приговорил бы оператора а/п (или кто там отвечал за посадку) выплатить этак где-нибудь $1 млн, то стало бы абс неважно, кто "стрелочник", кто "эффективный менеджер". Всем стало бы ясно, что дешевле хорошо ремонтировать трапы... В этом суть.
 
Последнее редактирование:
Мне все же кажется, что ближе теме, Ваша фраза:
Мы просто не прошли еще этот путь.
Но я бы ее уточнил: "Мы пока идем в обратном направлении"...
И, к сожалению, идеи приведенной Вами теории нас тянут туда же. Теории эффективны в среде для которой созданы. А пока вокруг иной воздух они, вероятно, могут производить обратный эффект.
Может сразу бросать этого "стрелочника" с трапа на бетон, головой вниз, что бы не повадно?
 
Ответ а/к РОССИЯ:

 
Все хорошо что хорошо кончается
К ответу не придерёшься. Только вот у меня вопрос был не по поводу пленки видимой влаги на крыле и фюзеляже, а по вполне конкретному снегу на предкрылках.

Но подождём ещё мнений других участников форума...
 
alpet, а Вы им фотографию крыла прикладывали к письму? А то они дурочку запустили, и правда не придерёшься.
 
Они по-другому и не могли ответить. Мне Ютэйр тоже что-то подобное написал.
 
alpet,
Ну так вы сюда ваше фото выложите.
А то как то насухую неинтересно обсуждать.
 
А как же быть с фотографиями? Может аналогичное письмо Эрбюс и Скайтим послать?
 
Разумеется, прикладывал.
Думаю, это ни на что не повлияло, в виду неверифицируемости как ваших слов, так и их ответа.
Не поможет. Непроверяемо.
 
Ответ а/к РОССИЯ:
"На отдельных частях верхней поверхности крыла и фюзеляжа наблюдалась пленка видимой влаги, которая образовалась на поверхностях воздушного судна по причине высокой влажности. СЛО (снежно-ледяные отложения) ни командиром ни техническим персоналом, отвечающим за подготовку воздушного судна к вылету, обнаружено не было." А что Вы хотели услышать? Влажность и плотность СЛО по фотографии не определишь, КМК.
 
alpet, результата все равно добьётесь я думаю. Ответа другого ожидать и не следовало, но разбирательство в компании будет